Личная продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Личная продажа

Cтраница 3


Описанные принципы личной продажи и ведения переговоров являются ориентированными на сделку, так как ставят своей задачей помощь торговому работнику в завершении конкретной сделки с покупателем. Но во многих случаях целью компании является не простое совершение продажи, а подготовка почвы для долгосрочного сотрудничества с покупателем. Продажа долгосрочного сотрудничества является более сложной, чем тип продажи, описанный ранее в этой главе. Компании могут использовать данный метод, когда они ищут не сиюминутную сделку, а долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Долгосрочное соглашение о совместной деятельности требует разработки целого ряда соглашений.  [31]

Для успеха личной продажи всегда следует помнить закон личной продажи.  [32]

Из закона личной продажи вытекают два следствия.  [33]

Высокая стоимость личных продаж не позволяет охватить большое количество потребителей.  [34]

При осуществлении личных продаж важен пдоход, надо помнить, что мы продаем не продукт, а решение проблем нашего покупателя.  [35]

Упор на личную продажу необходимо делать во многих случаях. Особого внимания требуют покупатели, совершающие крупномасштабные покупки.  [36]

Культура отношений: личная продажа позволяет развиваться всем типам отношений - от поверхностной связи продавец - покупатель до личной дружбы. Эффективно работающие торговые представители, если они хотят поддерживать долгие отношения, будут принимать к сердцу интересы своих клиентов.  [37]

Рассмотренные нами принципы личных продаж и ведения переговоров являются ориентированными на трансакцию, направлены на заключение разовой сделки с покупателем. Но во многих случаях компания заинтересована не в единичной трансакции, а в установлении долгосрочного сотрудничества с покупателем, а потому стремится продемонстрировать свои способности в обеспечении и обслуживании заказов на самом высоком уровне. Интересную методику продаж предлагает Нил Рекхман.  [38]

Третий важный аспект личных продаж - маркетинг партнерских отношений, который направлен на развитие долговременных взаимовыгодных отношений между поставщиком и потребителем.  [39]

Процедура выбора стратегии личной продажи описана на рис. 9.2 в виде блок-схемы.  [40]

Исходя из закона личной продажи и следствий к нему можно сформулировать ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ, которые должен помнить торговый агент.  [41]

Примером такой организации личной продажи может служить деятельность коммивояжеров американской фирмы Мери Кей продактс, также специализирующейся на продаже косметики.  [42]

Существуют три типа личной продажи: один на один ( собственно личная продажа), один многим ( вариант вечеринка) и многоуровневый ( сетевой) маркетинг.  [43]

Продажа конечному потребителю - личная продажа, осуществляемая коммивояжером непосредственно при контакте с покупателем. Этот способ требует больших затрат, поскольку коммивояжер не может одинаково хорошо знать рынки нескольких стран, чтобы всегда должным образом представлять компанию. Чтобы снизить затраты и создать условия для накопления необходимой информации, небольшие компании совместно нанимают коммивояжеров, создавая консорциумы.  [44]

Продвижение; реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта; имидж предприятия; целевая аудитория; структура продвижения; общее ( бюджетное) условие эффективности продвижения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4