Cтраница 2
Размеры элементов коллектора ( 3 - 1. [16] |
Ширина канавки у петушка 1, нужная для выхода шлифовального круга и фрезы при продорожке изоляции между пластинами, берется обычно равной 6 - 8 мм. [17]
Миканит между пластинами коллектора вырезается специальной фрезой на глубину 1 3 мм, а вдоль продорожки снимаются фаски. Продорожка не позволяет возвышаться миканиту над поверхностью медных пластин, что могло бы вызвать подпрыгивание щеток и искрение. [18]
Отсортированная дощечка поступает на специальные автоматические фрезерные станки, к-рые производят одновременно офуговку одного ребра, острожку и продорожку одной из пластей дощечки. Продорожка заключается в проведении параллельных желобков, соответствующих оси будущего карандаша, куда укладывается мина. Для того чтобы все последующие операции дали полное совпадение по оси карандаша, на противоположной пласти дощечки фрезерная пила проводит особую направляющую бороздку, по к-рой и ведется фрезеровка дорожки, а впоследствии и тела карандаша. [19]
Цикличность ремонта поездных электровозов. [20] |
При подъемочном ремонте ( ПР) производят ревизию подшипниковых узлов тяговых электродвигателей и вспомогательных электрических машин, пропитку их обмоток с продорожкой коллекторов, освидетельствование колесных пар и зубчатых передач с обточкой бандажей. [21]
Разрушение щеток вследствие вибрации в обоймах щеткодержателей. [22] |
Эта операция, носящая название продораживания коллектора, требует очень тщательного выполнения; слюда должна быть удалена по всей своей толщине на глубину продорожки, как это показано на рис. 2 - 9, а; если же часть слюды осталась, как на рис. 2 - 9, б и в, то после некоторого изнашивания пластин она будет выступать над ними так же, как и при непродорожен-ном коллекторе. [23]
Места приварки головок коллекторных болтов якорей тяговых электродвигателей. [24] |
Если после обточки коллектора глубина утопания ( дорожки) ми-канитовой изоляции между медными пластинами будет менее нормы ( рис. 298), делают продорожку. Продорожка ведется дисковой фрезой такой ширины, чтобы за один проход углубить миканит на нужную величину. При отсутствии станков продорожку ведут вручную приспособлением, показанным на рис. 295, а. При нормальной для данной машины глубине продорожки коллектора угольная и медная пыль не скапливается в дорожках и между медными пластинами не образуются токопроводящие мостики. Пыль из них выдувается в процессе работы машины. [25]
Если после обточки коллектора глубина утопания ( дорожки) микани-товой изоляции между медными пластинами будет менее нормы ( рис. 4.27), делают продорожку. Эту операцию выполняют на станках дисковой фрезой такой ширины, чтобы за один проход углубить миканит на нужную величину. [26]
После обточки коллектора углубляют проточку у его петушков до нормальной величины, а торцы пластин со стороны миканитового конуса закругляют радиусом 3 мм для облегчения процесса продорожки. [27]
После обточки коллектора углубляют проточку у его петушков до нормальной величины, а торцы пластин со стороны миканитового конуса ( коллекторного бандажа) закругляют радиусом 3 мм для облегчения процесса продорожки. [28]
Якорь тщательно осматривают, во всех доступных местах контролируют мегомметром сопротивление изоляции, остукива-нием проверяют натяжение проволочных бандажей, плотность посадки гетинаксовых клиньев, качество пайки петушков и бандажей, износ коллектора, глубину продорожки, целость переднего ленточного бандажа, целость лопаток вентилятора. [29]
В содержание среднего ремонта входят все операции малого ремонта и, кроме того, полная разборка электродвигателя с устранением повреждения отдельных мест обмотки без ее замены, промывка узлов и деталей электродвигателя, замена неисправных пазовых клиньев и изоляционных втулок, мойка, пропитка и сушка обмоток электродвигателя, покрытие обмоток покровным лаком, проверка креплений вентилятора и его ремонт, проточка шеек вала ротора, ремонт беличьей клетки ( в случае необходимости), смена фланцевых прокладок, промывка и закладка консистентной смазки в подшипники качения, замена изношенных подшипников скольжения и при необходимости их перезаливка, частичная пропайка петушков, проточка и шлифование колец, ремонт щеточного механизма и коллектора, проточка коллектора и его продорожка, сборка и проверка работы электродвигателя на холостом ходу и под нагрузкой. [30]