Продувка - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Продувка - цилиндр

Cтраница 1


1 Техническая характеристика дизель-генератора 6ДПП / 30 мощностью 205 кет. [1]

Продувка цилиндров - щелевая, контурная, с эксцентричным расположением окон, осуществляется от продувочного насоса.  [2]

Поскольку продувка цилиндра производится горючей смесью, а выпускные окна закрываются несколько позже продувочных, через них неизбежно будет выбрасываться некоторое количество этой смеси, что является одной из причин снижения экономичности эксплуатации двухтактных двигателей.  [3]

Для продувки цилиндров мощных двухтактных двигателей и двигателей газомотокомпрессора 10ГКН применяют турбокомпрессоры ТК-30, которые имеют одноступенчатую осевую турбину, работающую на выхлопном газе и приводящую в движение колесо центробежного компрессора. Воздух подается во всасывающий коллектор продувочного насоса.  [4]

Конец продувки цилиндра ( участок ak на индикаторной диаграмме) определяется моментом закрытия впускных окон и выпускных клапанов. Последние закрываются или одновременно с впускными окнами, или несколько ранее. Давление в цилиндре к концу зарядки в двухтактных двигателях несколько выше атмосферного и зависит от давления продувочного воздуха.  [5]

Для того чтобы продувка цилиндра вообще могла быть осуществлена, должен быть обеспечен перепад давления продувочного воздуха от входа его во впускной клапан до выхода его через выпускной клапан или входа в выпускной трубопровод. Этого можно достигнуть, увеличив размеры выпускного трубопровода. Однако такой способ неэкономичен. Неэкономичность его состоит в том, что высокие скорости истечения выпускных газов через выпускные клапаны сначала резко снижаются, а затем в сопловом венце турбины должны быть снова высокими. Расширение газов в ресивере большого объема связано не только с падением давления, но и с тепловыми потерями. В этом случае турбина находится под непрерывным воздействием газов. Более экономичным является метод импульсивной работы. Для этого выпускным газопроводам придают по возможности малые проходные сечения, а сопловой венец турбины делают возможно широким, что позволяет сохранить высокие скорости выпускных газов. Несмотря на большие размеры соплового венца, турбина будет работать с большими скоростями газа, во-первых, благодаря высокой температуре и большим объемам выпускных газов, а, во-вторых, вследствие высокой скорости этих газов на входе в сопловой венец турбины. В результате достигают требуемых высоких чисел оборотов турбины, а следовательно, и необходимой производительности нагнета-геля. Кроме того, вследствие сравнительно больших сечений соплового венца турбины пиковые импульсные давления выпускных газов настолько быстро снимаются, что противодавление в сборных ресиверах к началу периода продувки оказывается практически равным нулю. Таким образом, при описываемом способе работы турбина получает отдельные, быстро следующие один за другим импульсы газа высокого давления и высокой температуры в промежутках между периодами продувки цилиндров. При этом удается избежать смешения высокоэффективных выпускных газов из одного цилиндра с менее эффективной смесью выпускных газов и продувочного воздуха из другого цилиндра. При таком способе работы тепло, отводимое из цилиндров потоком продувочного воздуха, а также выдуваемые из цилиндров остаточные газы оказывают дополнительное воздействие на работу турбины.  [6]

При первом такте происходит продувка цилиндра, во время которой он очищается от отработавших газов и заполняется рабочей смесью; сжатие и зажигание рабочей смеси.  [7]

Воздух, необходимый для продувки цилиндра и процесса сгорания, всасывается из атмосферы через воздушный фильтр 4 специальным поршневым компрессором 5 или другим нагнетателем ( центробежным, ротационным, газотурбинным), который приводится в действие от коленчатого вала двигателя или использует энергию выхлопных газов.  [8]

Для спуска конденсата и продувки цилиндров на современных паровозах применяются паро-воздушные продувательные клапаны ( фиг. Литой чугунный корпус клапана с помощью штуцера крепится к цилиндру. Камера корпуса, в которой помещен стальной шарик, сообщается с паровым пространством цилиндра ( золотниковой коробки); камера, в которой находится поршень с пружиной ( Ст.  [9]

Воздух, необходимый для продувки цилиндра и процесса сгорания, всасывается из атмосферы через воздушный фильтр 4 специальным поршневым компрессором 5 или другим нагнетателем ( центробежным, ротационным, газотурбинным), который приводится в действие от коленчатого вала двигателя или использует энергию выхлопных газов.  [10]

11 Диаграмма фаз газораспределения двигателей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. [11]

В этот период происходит продувка цилиндров от отработавших газов. Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах поворота коленчатого вала относительно мертвых точек, называются фазами газораспределения.  [12]

13 Фазы газораспределения. [13]

В это время происходит продувка цилиндров свежим зарядом горючей смеси или воздуха для лучшей очистки их от продуктов сгорания. Этот период носит название - перекрытие клапанов.  [14]

РВПЦ - реле времени продувки цилиндров т5 сек; У ЦП - усилитель питания датчиков; РВЗ - реле включения зажигания; 2ИП - ЗИП - индикатор включения зажигания; КАД - коробка автоматики дополнительная; РООК - реле открытия отсечного крана.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5