Cтраница 3
В зависимости от расположения впускных и выпускных окон продувка цилиндра может быть поперечной и возвратной двухканальной. Для поперечной продувки впускные и выпускные окна располагают одно против другого. При возвратной двухканальной продувке выпускные окна располагают рядом с впускными, в результате чего горючая смесь, поступая под давлением из впускных окон, отражается от противоположной стенки цилиндра и вытесняет остатки отработавших газов. [31]
Прямодействующий паровой насос. [32] |
Внизу у паровых цилиндров имеются продувочные краники для продувки цилиндров от воды. [33]
Перед пуском двигателя поворотами за маховик обязательно открывать кран для продувки цилиндра. Если при этом будет обнаружена вода, ее необходимо удалить и обязательно устранить неисправность, вследствие которой вода попадала; в цилиндр. [34]
Большинство газовых двигателей газомоторных компрессоров работает по двухтактному циклу с продувкой цилиндров сжатым до абсолютного давления 1 2 - 1 4 кГ / см воздухом. [35]
Происходит выпуск отработавших газов ( ОГ), а затем и продувка цилиндра, то есть одновременное протекание выпуска отработавших газов через выпускной канал и впуск в цилиндр горючей смеси из картера через перепускной канал. [36]
Индикаторная диаграмма двухтактного дизеля. [37] |
В точке d открываются продувочные окна и до точки е происходит продувка цилиндра. Свежий воздух по всему периметру заполняет цилиндр, выталкивая продукты сгорания. В точке е выпускные окна закрываются. На линии e d происходит наддув воздуха в цилиндр под некоторым давлением, создаваемым нагнетателем. [38]
Коэффициент избытка продувочного воздуха у двухтактного двигателя, принимая во внимание продувку цилиндра, значительно выше, чем у четырехтактного. [39]
Линия епа соответствует выпуску, причем на участке па одновременно происходит и продувка цилиндра. На участке an продолжается продувка и зарядка цилиндра свежим воздухом. Все последующие элементы цикла подобны описанному для четырехтактных двигателей. [40]
В случае затруднений в пуске двигателя по причине переобогащения смеси необходимо произвести продувку цилиндров, для чего полностью открыть дроссельные заслонки и несколько раз повернуть коленчатый вал рукояткой. Пуск прогретого двигателя следует производить без закрытия воздушной заслонки. [41]
Схема поршневого вертикального двигателя. [42] |
В точке b открывается выхлопной канал и начинается выброс газов в атмосферу с последующей продувкой цилиндра. В точке с этот процесс заканчивается и начинается обратный ход поршня. [43]
Одним из недостатков такой конструктивной схемы является несовпадение периодов подачи воздуха в ресивер и продувки цилиндра дизеля. Это приводит к некоторому увеличению гидравлических потерь и снижению давления газа за СПГГ. [44]
В карбюраторных и газовых двигателях двухтактный цикл неэкономичен вследствие потери части рабочей смеси при продувке цилиндра. Кривошипно-камерная продувка, осуществляемая в маломощных двухтактных двигателях, не обеспечивает достаточной продувки и зарядки цилиндров. Поэтому двигатели с подобным способом продувки, несмотря на то, что они конструктивно очень просты и удобны для изготовления, являются нерациональными для применения в транспортных силовых установках с повышенной мощностью. [45]