Cтраница 2
IV. Продолжение.| IV Схема работы двухтактного двигателя с прямоточной продувкой. [16] |
Последний процесс носит название продувки цилиндра. [17]
В четырехтактных двигателях с продувкой цилиндра в период перекрытия клапанов и в двухтактных двигателях часть поступившего свежего заряда расходуется на продувку и не участвует в процессах сжатия и сгорания. [18]
Схема прямоточно-кла-панной продувки. [19] |
При внешнем смесеобразовании в результате продувки цилиндра горючей смесью она частично выбрасывается через выпускные окна, поэтому двухтактный процесс чаще применяется в дизелях. Исключение составляют мотоциклетные, лодочные и другие двигатели малой мощности, для которых большее значение имеют простота конструкции и компактность, чем экономичность работы. [20]
Двухтактный двигатель с иривошипно-ка-мерной схемой газообмена. [21] |
При внешнем смесеобразовании в результате продувки цилиндра горючей смесью она частично выбрасывается через выпускные окна, поэтому двухтактный процесс применяется чаще в дизелях. Исключение составляют мотоциклетные, лодочные и другие двигатели небольшой мощности, для которых большее значение имеет простота и компактность конструкции, чем экономичность. [22]
Мощность каждого цилиндра - 35 л. с. Продувка цилиндра осуществляется по особому типу, с боковыми продувочными окнами с обеих сторон. Два потока воздуха встречаются в цилиндре у стенки, противоположной выхлопным окнам, и образуют один общий поток, который поднимается вверх, а затем, омыв нижнюю часть крышки, движется вниз к выхлопным окнам. Блок - симметричный, один и тот же как для левой, так и для правой стороны вращения. Блок представляет собой общую отливку рубашки и картера. [23]
В современных двухтактных быстроходных дизелях для продувки цилиндров применяются специальные нагнетатели. Воздух из нагнетателя в цилиндр поступает через воздушную камеру, расположенную по окружности цилиндра, и через продувочные окна в стенках цилиндра. Выпуск отработавших газов производится через выпускные клапаны. [24]
Пусковой карбюраторный двигатель ПД-ЮМ. [25] |
С помощью этого же крана производят продувку цилиндра - Патрубок / / служит для отвода охлаждающей воды из рубашки головки. [26]
При первом такте происходит: 1) продувка цилиндра, во время которой он очищается от отработавших газов и заполняется горючей смесью; 2) сжатие и зажигание горючей смеси. Двигаясь вверх, поршень сжимает горючую смесь в цилиндре и одновременно засасывает в картер горючую смесь из карбюратора. [27]
В двигателях с наддувом, когда осуществляется продувка цилиндров воздухом, используют суммарный коэффициент избытка воздуха ас фпа, где ф 1 0 - 1 25 - коэффициент продувки четырехтактных двигателей. [28]
В двигателях с наддувом, когда осуществляется продувка цилиндров воздухом, используют суммарный коэффициент избытка воздуха а с Фпа. [29]
При эксплуатации поршневых компрессоров открывать индикаторные краны для продувки цилиндра на работающем агрегате и проверять работу свечей на ходу запрещается. [30]