Cтраница 4
На каждой крышке цилиндров установлен индикаторный кран ( рис. 10), который служит для продувки цилиндра после длительной стоянки дизеля, а также для присоединения приборов для замера давления сгорания и сжатия в; цилиндрах. Конус а служит для закрытия индикаторного крана, а конус б - для уплотнения полости шпинделя 1 и штуцера 2 во время замеров, когда кран открыт. [46]
В начале этого такта выпускные ( продувочные) окна и выпускные клапаны открыты и происходит продувка цилиндра воздухом из нагнетателя ( фиг. [47]
Тем не менее применение двухтактного-процесса для карбюраторных двигателей нецелесообразно, так как крайне неэкономично производить продувку цилиндра свежей рабочей смесью. Даже при лучших системах продувки бесполезно теряется 25 - 30 % свежей рабочей смеси. В этом отношении двигатели, работающие с впрыском топлива, в которых продувка производится чистым воздухом, в значительно большей мере подходят для двухтактного процесса, чем карбюраторные двигатели. Имеются конструкции двигателей с искровым зажиганием, работающие с впрыском бензина. Однако работа с впрыском бензина по сравнению с впрыском дизельного топлива представляет определенные затруднения, главным образом из-за низкой температуры кипения топлива, а также из-за проблемы смазки деталей впрыскивающей топливной аппаратуры. [48]
Схема замеров давления газовоздушным трактом цилиндра двигателя ГМК ЮГК и 10ГКН. [49] |
Обработка полученных данных показала, что 65 - 75 % общего перепада давления, обеспечивающего продувку цилиндра, теряется в воздухоподводящих каналах до продувочных окон. Таким образом, на продувку цилиндра, включая потери в выхлопных окнах, расходуется лишь 25 - 35 % общего перепада ( рк - Рч), если при номинальном режиме ГМК перепад давления 14 7 - 15 3 к - Па, то на продувку и очистку цилиндра приходится 4 6 - 5 3 к - Па. При модернизации ГМК 10ГК и введении газотурбинного наддува существующая конструкция воздухоподводящих каналов была оставлена без изменений. [50]
Моторный цилиндр газомоторного компрессора 10ГК после аварии.| Схема восстановления повреждений моторного цилиндра 10ГК после задира. [51] |
Излишнее скопление масла в этих цилиндрах способствует загрязнению продувочных и выхлопных окон нагаром, нарушает режим продувки цилиндра; попадание масла на электроды свечи вызывает пропуски запала. Такой цилиндр работает с перебоями и создает условия, приводящие к перегрузке соседних цилиндров. [52]
Впускной клапан открывается до закрытия выпускного клапана / / и пропускает порцию воз - ( духа для продувки цилиндра. Сразу после закрытия выпускного клапана открывается газовый клапан 3, и газовоздушная смесь поступает в цилиндр двигателя. Газовый клапан 3 закрывается несколько раньше клапана 9, давая таким образом некоторое время воздуху под давлением поступать через камеру 7 в полость цилиндра двигателя. [53]
ВМТ, форсунка-насос впрыскивает в цилиндр топливо, которое начинает гореть; происходит расширение и выхлоп газов ( продувка цилиндра), затем рабочий процесс ( цикл) повторяется. [54]
В четырехтактном двигателе зарядка цилиндра газовоздушной смесью осуществляется путем засасывания в цилиндр, а в двухтактном - путем продувки цилиндра готовой смесью или воздухом с последующим добавлением газа. [55]
Способы впрыска топлива в двигателях с принудительным воспламенением. [56] |
У двухтактных дизелей нагнетатель служит не только для небольшого наддува воздуха в цилиндры двигателя, но также и для продувки цилиндров. [57]
Чтобы пустить очень горячий двигатель, остановившийся вследствие перегрузки, например, при трогании с места, рекомендуется тоже произвести продувку цилиндров, нажав одновременно на педаль стартера и на педаль дроссельной заслонки. При этом двигатель обычно быстро начинает работать. [58]
Рабочий цикл двухтактных дизелей отличается от описанного в основном тем, что процессы всасывания воздуха и выхлопа отработавших газов заменяются продувкой цилиндра воздухом. [59]
Существенный недостаток двухтактного двигателя - увеличенный расход горючего при одинаковой мощности с четырехтактным, так как свежая рабочая смесь используется для продувки цилиндра. Этот недостаток настолько значителен, что ограничивает практическое применение двухтактных карбюраторных двигателей в пределах небольших мощностей. Двухтактные двигатели-дизели, в которых для продувки цилиндра используется воздух, не имеют этого недостатка и находят все большее применение. [60]