Cтраница 1
Производительность локомотива может быть выражена также в тонно-километрах нетто, но этот показатель в меньшей степени будет отражать качество работы локомотивной службы, хотя более полно будет характеризовать народнохозяйственную эффективность работы локомотивного парка. [1]
Производительность локомотива является комплексным показателем качества использования локомотивов, показывающим, сколько тонно-километров брутто ( продукция локомотивного парка) приходится в-среднем на один локомотив рабочего парка. [2]
Производительность локомотива в грузовом движении - количество тонно-километров брутто, приходящееся в среднем в сутки или за другой период времени) на один локомотив эксплоатируемого парка грузового движения. [3]
Производительность локомотива является синтетическим показателем, наиболее полно отражающим качество использования локомотивов как по мощности, так и во времени. [4]
Если производительность локомотивов снижается, то депо вынуждено держать в эксплуатируемом парке локомотивы сверх нормы, а это вызывает дополнительные расходы. Кроме этого, для выполнения одного и того же объема перевозок затрачивается больше локомо-тиво-километров, что вызывает увеличение средств по оплате труда локомотивных бригад, ремонту локомотивов, на смазочные материалы и др. Причинами снижения производительности локомотивов обычно являются отправление неполновесных и неполносоставных поездов, неправильная регулировка работы, излишний пробег и простои локомотивов в пунктах оборота и на станциях. Поскольку в излишних пробегах и простое локомотивов виновно отделение дороги, оно и обязано из своих денежных ресурсов покрыть дополнительные расходы депо, вызванные снижением производительности локомотивов по сравнению с плановой. [5]
Рост производительности локомотива оказывает заметное влияние на производительность вагона, а вместе - лучшее использование подвижного состава сокращает их относительную потребность на единицу перевозок, является важнейшим резервом снижения фондоемкости на промышленном железнодорожном транспорте. [6]
Способы обслуживания поездов тепловозами. [7] |
Под производительностью локомотива понимают количество тонно-километров или пассажиро-километров ( для пассажирских тепловозов или дизель-поездов), приходящихся в среднем за сутки на один локомотив. [8]
Зависимость показателя Производительность локомотива от других показателей использования локомотивного парка показана на приведенной ниже схеме ( фиг. [9]
Средние показатели производительности локомотива при таких расчетах берутся на основе анализа фактической производительности за ряд лет с учетом перспективы их роста в зависимости от типа и мощности намечаемых локомотивов и повышения уровня их использования. [10]
На увеличение производительности локомотива, кроме повышения массы поезда и среднесуточного пробега, оказывает влияние снижение вспомогательного пробега. [11]
Расчетная производительность тепловозов рабочего парка. [12] |
Средние показатели производительности локомотива при таких расчетах берутся на основе анализа фактической производительности за ряд лет с учетом перспективы их роста в зависимости от типа и мощности намечаемых локомотивов и повышения уровня их использования. [13]
При невыполнении плана по производительности локомотива отделение дороги возмещает локомотивному депо дополнительные затраты, связанные с невыполнением плана по этому показателю. [14]
Показатели качества работы: производительность локомотива; вес поезда брутто; техническая и участковая скорости, время оборота локомотивов; среднесуточный пробег локомотивов; процент вспомогательного пробега локомотивов. [15]