Производительность - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Производительность - локомотив

Cтраница 2


Качественные показатели дают характеристику производительности локомотивов и вагонов в различных частях перевозочного процесса и в конечном итоге определяют величину пробегов подвижного состава и численность парков, необходимых для выполнения предусмотренного планом размера грузовых и пассажирских перевозок.  [16]

С ростом объема перевозок и производительности локомотива себестоимость продукции железнодорожных цехов в части расходов служб движения по данным табл. 15 также снижается по интервалам, в то время как закономерность изменения себестоимости переработки одного вагона не имеет четко выраженного характера.  [17]

Если не выполнена плановая норма производительности локомотива в тонно-километрах брутто по грузовому движению в среднем за месяц, отделение дороги несет дополнительную материальную ответственность.  [18]

Таким образом, под влиянием трех факторов производительность локомотива перевыполнена на 4 9 - 1 4 3 3 6 8 тыс. т-км, что соответствует общему перевыполнению 1262 9 - 1256 16 8 тыс. т-км брутто.  [19]

Использование поездных локомотивов грузового движения определяет показатель производительности локомотива эксплуатируемого парка в тонно-километрах брутто за сутки Рл, Его рассчитывают делением выполненных тонно-километров брутто на затраченные локомотиво-сутки эксплуатируемого парка.  [20]

В то же время такие показатели, как производительность локомотива, производительность труда и фондоемкость, хотя и тесно связаны с характером, технологией производства на предприятиях, но в основном зависят от уровня организации труда, перевозочного процесса, использования техники непосредственно в каждом железнодорожном хозяйстве.  [21]

Пропорционально объему работы будут изменяться расходы, зависящие от производительности локомотива, и несколько возрастет часть затрат, связанных с численностью подвижного состава. Однако другая их часть и все.  [22]

С увеличением среднесуточного пробега локомотива и веса поезда возрастает производительность локомотива, сокращается потребность в локомотивном парке.  [23]

Остальной прирост объема работы был освоен за счет повышения производительности локомотивов.  [24]

Обобщающим показателем, комплексно характеризующим качество использования локомотивов, является производительность локомотива.  [25]

Как видно из этой таблицы, только на руководящем уклоне производительность локомотива при меньшем весе поезда на несколько-процентов выше, чем при максимальном весе, на остальных же уклонах и на площадке получается резко выраженная обратная зависимость, вследствие чего на целом направлении наибольший вес, как правило, является наивыгоднейшим и при паровой тяге.  [26]

Среди факторов организационного и технологического характера существенными резервами для повышения производительности локомотивов являются увеличение до оптимальных величин массы и скорости движения составов, сокращение участия локомотивов в технологических операциях основных цехов промышленных предприятий, рост качества оперативного планирования маневровой и поездной работы.  [27]

Из табл. 37 видно, что с увеличением объема перевозок растет производительность локомотивов и снижается себестоимость перевозок. Это объясняется тем, что объем перевозок на металлургическом предприятии из года в год возрастает, а парк локомотивов остается практически постоянным.  [28]

29 Зависимость себестоимости перевозок от средней производительности локомотивов рабочего парка. / -. на горнорудных предприятиях. 2 - на металлургических заводах с неполным производственным циклом. 3 - на коксохимза-водах и прочих предприятиях. 4 - на металлургических заводах с полным циклом. [29]

Для выяснения общего характера и параметров связи себестоимости перевозок - с производительностью локомотива рабочего парка были исследованы за ряд лет отчетные данные о работе железнодорожных хозяйств всех предприятий черной металлургии и производственных объединений угольной промышленности СССР.  [30]



Страницы:      1    2    3    4