Cтраница 2
Качественные показатели дают характеристику производительности локомотивов и вагонов в различных частях перевозочного процесса и в конечном итоге определяют величину пробегов подвижного состава и численность парков, необходимых для выполнения предусмотренного планом размера грузовых и пассажирских перевозок. [16]
С ростом объема перевозок и производительности локомотива себестоимость продукции железнодорожных цехов в части расходов служб движения по данным табл. 15 также снижается по интервалам, в то время как закономерность изменения себестоимости переработки одного вагона не имеет четко выраженного характера. [17]
Если не выполнена плановая норма производительности локомотива в тонно-километрах брутто по грузовому движению в среднем за месяц, отделение дороги несет дополнительную материальную ответственность. [18]
Таким образом, под влиянием трех факторов производительность локомотива перевыполнена на 4 9 - 1 4 3 3 6 8 тыс. т-км, что соответствует общему перевыполнению 1262 9 - 1256 16 8 тыс. т-км брутто. [19]
Использование поездных локомотивов грузового движения определяет показатель производительности локомотива эксплуатируемого парка в тонно-километрах брутто за сутки Рл, Его рассчитывают делением выполненных тонно-километров брутто на затраченные локомотиво-сутки эксплуатируемого парка. [20]
В то же время такие показатели, как производительность локомотива, производительность труда и фондоемкость, хотя и тесно связаны с характером, технологией производства на предприятиях, но в основном зависят от уровня организации труда, перевозочного процесса, использования техники непосредственно в каждом железнодорожном хозяйстве. [21]
Пропорционально объему работы будут изменяться расходы, зависящие от производительности локомотива, и несколько возрастет часть затрат, связанных с численностью подвижного состава. Однако другая их часть и все. [22]
С увеличением среднесуточного пробега локомотива и веса поезда возрастает производительность локомотива, сокращается потребность в локомотивном парке. [23]
Остальной прирост объема работы был освоен за счет повышения производительности локомотивов. [24]
Обобщающим показателем, комплексно характеризующим качество использования локомотивов, является производительность локомотива. [25]
Как видно из этой таблицы, только на руководящем уклоне производительность локомотива при меньшем весе поезда на несколько-процентов выше, чем при максимальном весе, на остальных же уклонах и на площадке получается резко выраженная обратная зависимость, вследствие чего на целом направлении наибольший вес, как правило, является наивыгоднейшим и при паровой тяге. [26]
Среди факторов организационного и технологического характера существенными резервами для повышения производительности локомотивов являются увеличение до оптимальных величин массы и скорости движения составов, сокращение участия локомотивов в технологических операциях основных цехов промышленных предприятий, рост качества оперативного планирования маневровой и поездной работы. [27]
Из табл. 37 видно, что с увеличением объема перевозок растет производительность локомотивов и снижается себестоимость перевозок. Это объясняется тем, что объем перевозок на металлургическом предприятии из года в год возрастает, а парк локомотивов остается практически постоянным. [28]
Для выяснения общего характера и параметров связи себестоимости перевозок - с производительностью локомотива рабочего парка были исследованы за ряд лет отчетные данные о работе железнодорожных хозяйств всех предприятий черной металлургии и производственных объединений угольной промышленности СССР. [30]