Cтраница 3
Из данных табл. 15 видно, что с увеличением перевозочной работы растет производительность локомотива и вагона, снижается себестоимость перевозок в части расходов каждой службы. Однако характер и направление изменения себестоимостей 1 ло-комотиво - ч, переработки 1 вагона, содержания 1 км пути и 1 ва-гоно-суток работы различны и требуют объяснения. [31]
Поэтому целесообразно рассмотреть методику оценки снижения средней себестоимости перевозок под влиянием роста производительности локомотивов рабочего парка в условиях конкретных предприятий. [32]
Наиболее полное использование подвижного состава характеризуется такими показателями, как производительность вагона и производительность локомотива. Производительность вагона выражается в количестве тонно-километров перевезенного груза в сутки, приходящихся на один вагон рабочего парка. В этом показателе учитывается не только выполняемый каждым вагоном пробег, но и использование его грузоподъемности. Поэтому этот показатель является одним из важнейших комплексных показателей, характеризующих использование парка. Повышает производительность вагона увеличение динамической нагрузки. [33]
Наряду с ростом производительности вагонов также возрастает, хотя и более медленно, производительность локомотивов. [34]
К показателям использования локомотивов относятся среднесуточный пробег локомотива, средний вес поезда и производительность локомотива. Время оборота локомотива на промышленном железнодорожном транспорте зависит от условий работы и специализации поездов. [35]
Методика оценки зависимости фондоемкости от улучшения использования подвижного состава рассматривается на примере повышения производительности локомотивов инвентарного парка. [36]
Увеличение массы поезда повышает провозную способность железнодорожных линий, ускоряет продвижение грузов, повышает производительность локомотивов, дает экономию топлива и электроэнергии. Особенно велико значение повышения нормы массы поезда в условиях грузонапряженных линий с ограниченной пропускной способностью. [37]
Годовой план эксплуатационной деятельности железной дороги содержит: план перевозок грузов и пассажиров; показатели производительности локомотивов и грузовых вагонов; общий фонд заработной платы по основной деятельности; прибыль, рентабельность, взносы в МПС и ассигнования из МПС. Кроме того, в плане определяют ( в качестве расчетных показателей) объем работы подвижного состава и технико-экономические показатели его использования; показатели по труду, эксплуатационным расходам и себестоимости перевозок и доходам. [38]
Так, например, на рассматриваемой дороге более детальный анализ условий работы локомотивов показал, что производительность локомотивов и среднесуточный пробег могли быть значительно большими, если бы не было многочисленных отцепов больных вагонов, вызывавших излишние простои поездов и локомотивов. Только по двум отделениям по этой причине было задержано 4 780 поездов. [39]
При улучшении содержания и использования технических устройств и сооружений пути и других служб, перевыполнении плана по производительности локомотивов и вагонов, выполнении графика движения пассажирских поездов, сокращения порожних пробегов вагонов премии могут быть повышены, но не более чем на 50 % в зависимости от степени их улучшения. [40]
Качественными показателями использования локомотивов являются их оборот и среднесуточный пробег, средний вес и состав поезда, производительность локомотивов. [41]
В схеме, приведенной на рис. 2, более детально могут быть разложены и заменены первичными показателями производительность локомотива и вагона. [42]
Другой еще более приближенный способ определения рабочего парка локомотивов ( тепловозов) основывается на использовании усредненных показателей производительности локомотивов. Им пользуются главным образом в случаях, когда требуется определить ориентировочную потребность локомотивов для группы более или менее однородных предприятий района или отрасли промышленности на перспективу. [43]
Последующий комплексный статистико-математический анализ ( см. главу 7) показал, что наибольшее влияние из всех факторов оказывает производительность локомотива. Это объясняется высоким удельным весом ( более 50 %) в расходах железнодорожных хозяйств затрат локомотивных служб и участков. [44]
Все, что было указано относительно недостаточной полноты показателя производительности вагона рабочего парка, относится и к показателю производительности локомотива. [45]