Производительность - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Производительность - локомотив

Cтраница 4


Рост удельного веса электрической и тепловозной тяги в общем объеме перевозок на железнодорожном транспорте общего пользования влечет за собой увеличение производительности локомотивов в 2 5 - 3 раза, снижение удельных расходов энергетических, материальных и трудовых ресурсов на единицу перевозок, а в конечном итоге - снижение себестоимости перевозок, улучшение других показателей эффективности. Для оценки такого влияния в системе МПС имеются необходимые методики и ведется учет соответствующих показателей.  [46]

На железнодорожном транспорте обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути и подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов.  [47]

Проблема веса и скорости при электрической тяге решается так же, как и при тепловозной, с той разницей, что уменьшение производительности локомотива с повышением скорости происходит быстрее и, следовательно, экономические преимущества формирования поездов максимального веса при электрической тяге сказываются еще резче, чем при тепловозной.  [48]

Локомотивные бригады грузового движения получают премии за вождение тяжеловесных поездов при условии соблюдения технической скорости или за выполнение и перевыполнение месячного задания по производительности локомотива, перевыполнение месячных норм пробега, экономию топлива и электроэнергии.  [49]

Производительность труда как фактор не включена в первое и последнее уравнение, так как в этих группах железнодорожных хозяйств она тесно связана с производительностью локомотива. Из двух факторов оставлен последний как более простой.  [50]

На лесовозных и торфовозных железных дорогах узкой колеи стоимость 1 локомотиво-ч поездной работы ( вывозка древесины, торфа) зависит в конечном счете от реализуемой производительности локомотива. Чем больше древесины или торфа перевозит тепловоз в сутки, смену, а следовательно, и в среднем за 1 ч, тем больше он расходует топлива.  [51]



Страницы:      1    2    3    4