Cтраница 1
Производительность труда работников во многом зависит от уровня организации рабочих мест. Большое значение при этом имеет его правильная планировка. [1]
Производительность труда работников локомотивных депо измеряется для депо с преобладанием поездной работы - числом тонно-километров брутто, приходящимся на одного работника эксплуатационного штата; для депо со значительной передаточной, вывозной и маневровой работой - число локомотиво-километров, приходящимся на одного работника. В последнее время ряд депо со значительным объемом ремонта локомотивов применяют расчет производительности труда по приведенной продукции. При этом за единицу приведенной продукции принимают 1 млн т - км брутто. Для расчета приведенной продукции к фактическим тонно-километрам брутто прибавляют количество ремонтов, умноженное на переводной коэффициент, которым является соотношение затрат труда на единицу ремонта и на 1 млн т - км брутто. [2]
Производительность труда работников, занятых счетом с МСС, по сравнению с МСБ повышается за счет автоматического выполнения операций сложения, вычитания, умножения, деления, а также за счет механизации сортировок. [3]
Производительность труда работников ( выработка) на железнодорожном транспорте значительно ниже, чем на морском и нефтепроводном, но более чем в 10 раз выше, чем в автотранспортных предприятиях общего пользования ( табл. 7), в которых этот показатель на много выше, чем в мелких ведомственных автохозяйствах. [4]
Производительность труда работников нефтебаз и автозаправочных станций, выраженная как объем товарооборота в единицах массы, приходящийся на одного работника, не зависит от колебаний оптовых цен и более реально учитывает трудоемкость товарных операций. [5]
Производительность труда работников участка эксплуатации определяют делением тонно-километров брутто соответственно на количество работников участка. [6]
Повышение производительности труда работников и рациональное, экономное расходование материальных ресурсов должны быть отражены в плане снижения себестоимости продукции, работ или услуг вспомогательных производств на предприятии. [7]
Повышение производительности труда работников строительно-монтажных организаций зависит от следующих факторов: совершенствования технического уровня производства, улучшения организации производства и труда, укомплектования постоянными кадрами и повышения их квалификации, применения поощрительных систем оплаты труда. [8]
Оно повышает производительность труда работников, способствует предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Освещение должно быть равномерным, не оказывать слепящего действия на работающих и иметь правильное направление светового лотока. Степень освещенности измеряется специальными фотоэлектрическими приборами - люксометрами. [9]
При расчете производительности труда работников персонал непроизводственной группы не учитывается. [10]
При расчете производительности труда работников, занятых на строительстве, определяется годовая выработка в стоимостном выражении на одного работника, занятого на СМР и подсобном производстве, и темп ее роста. Расчет проводится в разрезе: ГПЗ, УСиКР, ВПО в целом. [11]
На показатель производительности труда работников нефтедобывающих предприятий в значительной степени влияют природные условия разбуривания и эксплуатации нефтяных месторождений. По показателю выработки продукции на одного человека в единицу времени трудно судить о роли коллектива предприятия в улучшении использования технических средств и трудовых ресурсов. Учитывая, что суммарные затраты труда в первую очередь зависят от фонда скважин, в отрасли стали широко применять для оценки эффективности трудовых затрат показатель удельной трудоемкости обслуживания скважин. Удельная трудоемкость обслуживания скважин равна отношению среднесписочной численности промышленно-производствен-ного персонала к среднегодовому числу действующих скважин. При анализе производительности труда в буровом предприятии в качестве вспомогательного используют показатель численности работников в расчете на одну буровую установку, находящуюся в бурении. [12]
В анализируемом депо производительность труда работников локомотивных бригад недовыполнена на 1 5 % из-за завышения численности локомотивных бригад. [13]
При сравнении уровня производительности труда работников отдельных видов транспорта нужно учитывать, что в эксплуатационный контингент железных дорог включается штат, занятый содержанием пути, а к контингенту автотранспортных предприятий работники, занятые содержанием дорог, не относятся, поэтому фактическая выработка на автотранспорте значительно ниже отчетной. Но даже исходя из данных официальной отчетности следует, что если современный грузооборот железных дорог выполнять автотранспортом, то потребовалось бы занять на перевозках дополнительно более 20 млн. человек, или почти четвертую часть всех рабочих и служащих страны. Следовательно, на автотранспорт с железных дорог нужно передавать лишь такие перевозки, которые действительно перевозить автотранспортом более экономично. [14]
При расчете КТУ учитывается производительность труда работников, качество продукции ( работы), соблюдение ими трудовой и производственной дисциплины, отношение к своим служебным обязанностям. В зависимости от фактического вклада работника в коллективные результаты КТУ может повышаться или понижаться. Для этого разрабатывается перечень показателей, условий и критериев, выполнение которых учитывается в КТУ. Эффективность использования КТУ зависит от зрелости коллектива, гласности, принципиальности и активного участия всех его членов в решении вопросов морального и материального стимулирования. Правильное применение КТУ способствует развитию демократических начал в управлении производством, укреплению трудовой и технологической дисциплины, воспитанию коллективизма и сознательного отношения к труду. Правильное применение КТУ способствует формированию мотивацион-ного ядра личности, соответствующего современным условиям и поставленным задачам в решении проблемы кризиса рынка труда. [15]