Cтраница 1
Производство маневров на подъездных путях примыкания к станциям МПС должно согласовываться дежурным диспетчером железнодорожного транспорта предприятия с соответствующими агентами станции МПС. [1]
Для производства маневров на грузовых пунктах, складах н погрузочно-разгрузочных площадках с разрешения начальника железнодорожного цеха ( станции) возможно использование лебедок, тракторов и других технических средств, обеспечивающих полную безопасность движения, личную безопасность всех работников связанных с маневровой и грузовой работой, сохранность подвижного состава, технических устройств и сооружений. [2]
Для производства маневров на грузовых пунктах, складах и погрузочно-разгрузочных площадках с разрешения начальника железнодорожного цеха ( станции) возможно использование лебедок, тракторов н других технических средств, обеспечивающих полную безопасность движения, личную безопасность всех работников связанных с маневровой и грузовой работой, сохранность подвижного состава, технических устройств и сооружений. [3]
Запрещается производство маневров на главных путях или с пересечением их и маневров с выездом за выходные стрелки. Маневры эти могут допускаться лишь при закрытых входных сигналах и каждый раз с разрешения дежурного по станции. [4]
Порядок производства маневров на станциях стыкования двух систем тока оговаривается технико-распределительным актом станции; как правило, на таких станциях необходимо поднимать передний по ходу токоприемник электровоза. [5]
Технология производства маневров, приема и отправления поездов должна быть такой, чтобы обеспечивалась безопасность станционного персонала и работников всех служб ( пути, вагонной, СЦБ и связи, электрификации и др), выполняющих другие работы на станции. При выполнении каждой технологической операции необходимы их согласованные действия. [6]
Порядок производства маневров, обеспечивающий безопасность движения при сокращенных локомо-тивно-составительских бригадах, должен быть отражен в местной инструкции по обслуживанию маневровых локомотивов одним машинистом и указан в техническо-распо-рядительном акте. [7]
Порядок производства маневров, обеспечивающий безопасность движения на станциях, имеющих такие пути, указывается в ТРА станции. [8]
Порядок производства маневров приведен в техническо-распорядительном акте каждой станции. [9]
При производстве маневров в районе расположения стрелок, не обслуживаемых стрел эчнпками, разрешается по ревод этих стрелок работникам составительских и локомотив ных бригад. [10]
При производстве маневров составительским бригадам должно быть запрещено вскакивать на ходу на подножки вагонов, паровозов, на тормозные площадки и соскакивать с них, кроме тех случаев, когда необходимо предотвратить аварию или несчастный случай. [11]
При производстве маневров в районе расположения стрелок, не обслуживаемых стрелочниками, разрешается пс ревод этих стрелок работникам составительских и локомотив ных бригад. [12]
При производстве маневров с вагонами, загруженными взрывчатыми и огнеопасными веществами, последние необходимо отделять от паровоза не менее чем двумя вагонами, избегая одновременной прицепки в этом случае вагонов со стороны тендера и трубы паровоза. [13]
О производстве маневров должны быть оповещены также и те посты, в район которых возможен выход маневрового состава из-за отсутствия охранных стрелок или вытяжек. [14]
При производстве маневров, а также при подаче и уборке вагонов с подъездных путей прикрытие должно быть не менее 4 осей. [15]