Производство - маневры - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Производство - маневры

Cтраница 3


Дежурные стрелочных постов и сигналисты при производстве маневров обязаны: внимательно следить за передвижениями маневрового состава, передаваемыми указаниями и сигналами, своевременно выполнять требования этих указаний и сигналов; четко и своевременно передавать машинисту и составителю сигналы и сообщения; перед подачей сигнала или передачей сообщения о передвижении маневрового состава проверять правильность положения стрелок в маневровом маршруте. Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР) и убедиться в том, что остряк плотно прилегает к рамному рельсу.  [31]

Порядок расположения в поезде и при производстве маневров вагонов, занятых людьми, а также вагонов с грузами отдельных категорий, требующими особой осторожности, и перечень таких грузов устанавливаются МПС.  [32]

В зависимости от местных условий назначение для производства маневров составительской бригады или одного составителя устанавливается начальником отделения дороги.  [33]

Составитель поездов должен знать следующее: правила производства маневров, расформирования-формирования составов; нормы и правила закрепления стбящих на путях вагонов; порядок перевода нецентрализованных - стрелок и централизованных стрелок, переданных на местное управление; план, профиль, специализацию и вместимость Путей; нумерацию путей, стрелочных переводов и сигналов в пределах района маневровой работы; расположение пунктов погрузки и выгрузки вагонов в обслуживаемых маневровых районах; общие сведения о конструкции вагонов и локомотивов; правила оформления станционной документации, связанной с выполнением маневровой работы с вагонами и составами; правила ограждения поездов, остановившихся на перегоне; техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы станции в части, касающейся работы составителя; правила, обеспечивающие безопасность движения поездов и выполнения маневровой работы, а также правила техники безопасности при работе на станциях и перегонах.  [34]

В пути следования из-за нарушения правил погрузки, производства маневров и по другим причинам происходит расстройство погрузки, повреждение вагона или груза, возникает необходимость перегрузки грузов в другие вагоны. Перегружают грузы, как правило, если дальнейшее следование вагона угрожает безопасности движения и может привести к утрате, порче или повреждению груза, а исправить положение без разгрузки невозможно. При этом станция обязана проверить наличие груза согласно документам. Обнаружив недостачу или порчу груза, составляют коммерческий акт, о чем делается отметка в накладной и дорожной ведомости.  [35]

В пути следования из-за нарушения правил погрузки, производства маневров и по другим причинам случаются расстройство погрузки, повреждение вагона или груза, что требует перегрузки груза в другой вагон. Перегружают грузы, как правило, если дальнейшее следование вагона угрожает безопасности движения и может привести к утрате, порче или повреждению груза, а исправить положение без разгрузки невозможно. При этом станция обязана проверить наличие груза согласно документам. Обнаружив, недостачу или порчу груза, составляют коммерческий акт, о чем делается отметка в накладной и дорожной ведомости. Копию акта прилагают к накладной. О неисправности вагона составляют, кроме того, технический акт.  [36]

Применение радиосвязи для управления внутристанционной работой локомотивов способствует ускорению производства маневров, повышению производительности труда и ускорению оборота вагонов.  [37]

Оперативное руководство работой по формированию, расформированию поездов и производству маневров станционный диспетчер осуществляет при помощи внутристанциоцной диспетчерской связи: проводной, громкоговорящей, и радиосвязи.  [38]

В настоящее время основным средством передачи указаний и сообщений при производстве маневров является радиосвязь, а также устройства двусторонней парковой связи.  [39]

Дежурный по станции, маневровый диспетчер или дежурный по горке при необходимости производства маневров с вагонами, занятыми людьми или загруженными разрядными грузами, обязан поставить об этом в известность составителя поездов, а последний - своего помощника и машиниста маневрового локомотива.  [40]

Для каждой горочной станции под руководством начальника службы движения составляется инструкция о порядке производства маневров, которая утверждается начальником дороги.  [41]

Для станций, имеющих значительную маневровую работу, необходимо составлять специальную инструкцию по производству маневров.  [42]

Постановка в составе сборного поезда вагонов, подобранных группами по станциям назначения, облегчает производство маневров на промежуточных станциях участка.  [43]

При инструктаже необходимо подчеркнуть важность соблюдения порядка встречи, пропуска и отправления поездов, производства маневров, содержания в исправности и чистоте стрелок и путей, правильной организации рабочего места, поддержания чистоты на междупутьях.  [44]

Диспетчерские съезды, а в особо трудных условиях - горловины, на которых не предусматривается производство маневров, горловины переустраиваемых станций или сооружаемые на существующих путях и отдельные стрелочные переводы на перегонах разрешается располагать на уклоне, не превышающем руководящий.  [45]



Страницы:      1    2    3    4