Производство - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Производство - покрышка

Cтраница 2


РНЕ-регенерат камерный из варочных камер, применяемых в производстве покрышек и их ремонте.  [16]

В последние годы металлокорд используется в больших количествах для производства автомобильных и других покрышек. С увеличением выпуска шин радиальной конструкции металлокорд применяется не только для изготовления нерастяжимого металлокордного брекерного пояса, но и для изготовления каркаса покрышек различного назначения.  [17]

18 Поточная линия промазки тканей и выпуска листовых заготовок резиновых смесей. [18]

В последние годы металлокорд используется в больших количествах для производства автомобильных и других покрышек. С увеличением выпуска шин радиальной конструкции металлокорд применяется не только для изготовления нерастяжимого металлокорд-ного брекерного пояса, но и для изготовления каркаса покрышек различного назначения.  [19]

За последнее время такие формы находят все большее применение, особенно лри производстве покрышек типа Р ( с радиальным расположением корда), где применение их диктуется рядом причин. В секторных формах явление отрыва происходит несколько по иному. Отрывается не покрышка от формы, а форма от покрышки и при значительно меньших усилиях, так как выход шашек рисунка протектора из формы происходит при меньшем их смятии.  [20]

21 Потребность и уровень загрузки. [21]

В табл. 22.13 представлена сводная расчетная потребность в базовом технологическом оборудовании для оснащения производства покрышек грузовых шин 1 - й очереди завода.  [22]

Поскольку бутадиен высокой чистоты вырабатывается промышленностью в больших количествах и z / uc - полибутадиен, по-видимому, обладает ценными свойствами как каучук для производства покрышек, вполне можно ожидать, что в недалеком будущем начнется крупное промышленное производство этого нового каучука.  [23]

Применение поточных технологических линий изготовления деталей и сборки покрышек с применением индивидуальных сборочных станков имеет свои преимущества и недостатки, которые сводятся в основном к следующему: линия может создаваться практически независимо от объема производства мокрышек, ее эффективность от этого не изменяется; при выходе из строя одного или группы станков линия не остановится, а будет работать лишь с меньшей производительностью; линию можно быстро перестроить при переходе на производство покрышек другого размера; на линии можно с небольшими осложнениями выпускать одновременно покрышки нескольких типоразмеров; комплексная механизация и автоматизация всего процесса сборочных операций с исключением участия рабочего на индивидуальных сборочных станках практически невозможна; работа на индивидуальных сборочных станках, на которых выполняется весь комплекс сборочных операций, требует высокой квалификации сборщиков, а качество собранных покрышек зависит от индивидуальных способностей сборщиков.  [24]

Хорошо поддается пластикации, легко перерабатывается в изделия. Предназначен для производства покрышек, технических резиновых изделий.  [25]

Он используется в производстве покрышек, камер, резиновой обуви и резино-технических изделий. Благодаря тому, что основным сырьем для регенератной промышленности являются старые автопокрышки, шинный регенерат составляет наибольшую часть выпускаемой продукции.  [26]

27 Схема сборки диагональных крупногабаритных покрышек послойным методом.| Линия для изготовления крупногабаритных покрышек с несколькими кольцами в борту. [27]

Описанный технологический процесс послойной сборки крупногабаритной покрышки диагональной конструкции может быть применен и для получения крупногабаритных покрышек радиальной конструкции. Однако последовательность проведения заго-товительно-сборочных операций в производстве покрышек Р зависит не только от ширины слоев корда в каркасе, но и от материала каркаса и брекера, а также числа бортовых колец. Материал определяет способ заготовки деталей и способ подачи их на барабан сборочного станка, а число бортовых колец - стадийность сборки покрышек.  [28]

Здесь найлон в последние годы решительно вытесняет искусственные волокна. В настоящее время в США в производстве покрышек шин самолетов и тяжелых транспортных средств применяют почти исключительно найлон.  [29]

В настоящее время операции заготовки деталей и сборки легковых покрышек осуществляются на отдельных станках и агрегатах. Это оборудование рассчитано на традиционный технологический процесс производства покрышек и не обеспечивает комплексной механизации и автоматизации процессов. Такие трудоемкие операции, как перекладка и стыковка раскроенных полос корда при заготовке деталей, наложение деталей на барабан при сборке покрышек осуществляются вручную.  [30]



Страницы:      1    2    3    4