Cтраница 2
РНЕ-регенерат камерный из варочных камер, применяемых в производстве покрышек и их ремонте. [16]
В последние годы металлокорд используется в больших количествах для производства автомобильных и других покрышек. С увеличением выпуска шин радиальной конструкции металлокорд применяется не только для изготовления нерастяжимого металлокордного брекерного пояса, но и для изготовления каркаса покрышек различного назначения. [17]
Поточная линия промазки тканей и выпуска листовых заготовок резиновых смесей. [18] |
В последние годы металлокорд используется в больших количествах для производства автомобильных и других покрышек. С увеличением выпуска шин радиальной конструкции металлокорд применяется не только для изготовления нерастяжимого металлокорд-ного брекерного пояса, но и для изготовления каркаса покрышек различного назначения. [19]
За последнее время такие формы находят все большее применение, особенно лри производстве покрышек типа Р ( с радиальным расположением корда), где применение их диктуется рядом причин. В секторных формах явление отрыва происходит несколько по иному. Отрывается не покрышка от формы, а форма от покрышки и при значительно меньших усилиях, так как выход шашек рисунка протектора из формы происходит при меньшем их смятии. [20]
Потребность и уровень загрузки. [21] |
В табл. 22.13 представлена сводная расчетная потребность в базовом технологическом оборудовании для оснащения производства покрышек грузовых шин 1 - й очереди завода. [22]
Поскольку бутадиен высокой чистоты вырабатывается промышленностью в больших количествах и z / uc - полибутадиен, по-видимому, обладает ценными свойствами как каучук для производства покрышек, вполне можно ожидать, что в недалеком будущем начнется крупное промышленное производство этого нового каучука. [23]
Применение поточных технологических линий изготовления деталей и сборки покрышек с применением индивидуальных сборочных станков имеет свои преимущества и недостатки, которые сводятся в основном к следующему: линия может создаваться практически независимо от объема производства мокрышек, ее эффективность от этого не изменяется; при выходе из строя одного или группы станков линия не остановится, а будет работать лишь с меньшей производительностью; линию можно быстро перестроить при переходе на производство покрышек другого размера; на линии можно с небольшими осложнениями выпускать одновременно покрышки нескольких типоразмеров; комплексная механизация и автоматизация всего процесса сборочных операций с исключением участия рабочего на индивидуальных сборочных станках практически невозможна; работа на индивидуальных сборочных станках, на которых выполняется весь комплекс сборочных операций, требует высокой квалификации сборщиков, а качество собранных покрышек зависит от индивидуальных способностей сборщиков. [24]
Хорошо поддается пластикации, легко перерабатывается в изделия. Предназначен для производства покрышек, технических резиновых изделий. [25]
Он используется в производстве покрышек, камер, резиновой обуви и резино-технических изделий. Благодаря тому, что основным сырьем для регенератной промышленности являются старые автопокрышки, шинный регенерат составляет наибольшую часть выпускаемой продукции. [26]
Схема сборки диагональных крупногабаритных покрышек послойным методом.| Линия для изготовления крупногабаритных покрышек с несколькими кольцами в борту. [27] |
Описанный технологический процесс послойной сборки крупногабаритной покрышки диагональной конструкции может быть применен и для получения крупногабаритных покрышек радиальной конструкции. Однако последовательность проведения заго-товительно-сборочных операций в производстве покрышек Р зависит не только от ширины слоев корда в каркасе, но и от материала каркаса и брекера, а также числа бортовых колец. Материал определяет способ заготовки деталей и способ подачи их на барабан сборочного станка, а число бортовых колец - стадийность сборки покрышек. [28]
Здесь найлон в последние годы решительно вытесняет искусственные волокна. В настоящее время в США в производстве покрышек шин самолетов и тяжелых транспортных средств применяют почти исключительно найлон. [29]
В настоящее время операции заготовки деталей и сборки легковых покрышек осуществляются на отдельных станках и агрегатах. Это оборудование рассчитано на традиционный технологический процесс производства покрышек и не обеспечивает комплексной механизации и автоматизации процессов. Такие трудоемкие операции, как перекладка и стыковка раскроенных полос корда при заготовке деталей, наложение деталей на барабан при сборке покрышек осуществляются вручную. [30]