Производство - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Производство - покрышка

Cтраница 3


В конечном итоге важно выяснить, каковы технико-экономические показатели производства и применения покрышек с различными видами корда. В табл. 216 приведено сопоставление технико-экономических показателей производства покрышек 260 - 20 со сверхпрочным вискозным и капроновым кордом.  [31]

Бутадиен-1 3 производится дегидрированием С фракции ( бу-тан-бутеновая), полученной при крекинге нефти, или дегидрированием бутана, выделяемого из природного газа. Полибутадиен в смесях с природным каучуком находит применение в производстве покрышек для мощных автомашин. Однако более половины вырабатываемого бутадиена расходуется на производство бутадиен-стирольного каучука, широко используемого для изготовления подошв для обуви и покрышек для автомобилей. Бутадиен-нитриль-ные каучуки - сополимеры акрилонитрила с бутадиеном - применяют в производстве маслобензостойких резин, а производные 1 2 5 6-тетрагидрофталевого ангидрида, получаемого при реакции Дильса - Альдера бутадиена-1 3 с малеиновым ангидридом, используют как пластификаторы специального назначения.  [32]

Это продиктовано соображениями экономического порядка, так как для большого масштаба производства покрышек требуется большое количество форматоров-вулканизаторов и поэтому нецелесообразно создавать универсальные машины больших габаритов, металлоемких и дорогих как в изготовлении, так и в эксплуатации, для вулканизации в них покрышек малых размеров.  [33]

Бутадиенстирольные каучук и ( С КС и С КМ С) широко применяются в резиновом производстве. Способны заменить натуральный каучук почти во всех областях, главным образом в производстве покрышек и камер.  [34]

Дивинил-стирольные каучуки из-за хорошего качества и доступности исходных материалов ( дивинила и стирола) вырабатывают по сравнению с синтетическими каучуками других типов, в наибольшем количестве. Они способны заменить натуральный каучук почти во всех областях и главным образом в производстве покрышек и камер, на которые расходуется около 80 % всего производимого и добываемого каучука.  [35]

Потребность в кожевенных товарах жестких, хромовых и юфтевых определяется на производство кожаной обуви массового и индивидуального пошива ( по групповому ассортименту), шорноседельных, кожгалантерейных изделий ( по видам), перчаток и рукавиц кожаных, меховых, головных уборов, музыкальных инструментов, приводных ремней, покрышек к велоседлам, технических и других изделий, ремонт обуви, прочие нужды. При определении потребности в натуральных кожевенных товарах необходимо учитывать сокращение их расхода ( особенно в производстве покрышек для велоседел, галантерейных и технических изделий) за счет использования резины, искусственной кожи и других заменителей натуральной кожи. Расчет дополняется балансами по резине подошвенной, спилку кожевенному, а также справкой о распределении резины подошвенной, спилка кожевенного и кожи искусственной по направлениям использования.  [36]

Так, на заводе, выпускающем 40000 шин / сут размера 6 15 - 13 ( массой 6 3 кг) для производства покрышек требуется 705 технологических, 75 подсобных и 40 транспортных рабочих; для производства ездовых камер - соответственно 237, 26 и 22 рабочих. В штат завода включены также 124 инженерно-технических работника и 245 ремонтных и дежурных рабочих.  [37]

38 Режимы вулканизации автопокрышек 320 в форматоре - ну л к аи и заторе. [38]

Необходимость совершенствования технологии и оборудования для вулканизации покрышек связана с созданием и организацией промышленного производства новых конструкций радиальных шин с мсталлокордом и брсксре. Как существующие к настоящее время, так и перспективные характеристики шин но геометрической и силовой неоднородности иыдвигают ряд специфических требований к процессу производства покрышек, которые сводятся к одному обобщенному показателю - прецизионности изготовления.  [39]

Основные производства ( производства покрышек) намечаемого к строительству шинного завода предлагается разместить в блок-корпусе, состоящем из двух производственных секций, соединенных инженерной вставкой. В каждой секции размещается комплексное производство покрышек с собственным подготовительным цехом мощностью 250 т резиновых смесей в сутки: в 1 - й секции размещается производство покрышек грузовых шин; во 2 - й - производство покрышек крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин.  [40]

Основные производства ( производства покрышек) намечаемого к строительству шинного завода предлагается разместить в блок-корпусе, состоящем из двух производственных секций, соединенных инженерной вставкой. В каждой секции размещается комплексное производство покрышек с собственным подготовительным цехом мощностью 250 т резиновых смесей в сутки: в 1 - й секции размещается производство покрышек грузовых шин; во 2 - й - производство покрышек крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин.  [41]

Большинство пневматических шин эксплуатируется вместе с ездовой камерой тонкостенным изделием, обеспечивающим поддержание внутреннего давления в шине. Условия и режимы эксплуатации шин определяют основные требования к ездовой камере: высокая газонепроницаемость стенки камеры, высокая пластичность, прочность, устойчивость к старению, динамическим деформациям, герметичность соединений отдельных элементов камеры ( стыка и вентиля) и др. Камеры выходят из строя чаще, чем покрышки, поэтому их производство превышает производство покрышек. Технологический процесс изготовления камер включает следующие операции: приготовление камерных, вентильных и клеевых смесей, подготовка вентилей, выпуск камерных заготовок, стыковка заготовок, вулканизация камер, заключительные операции.  [42]

43 Пневматическая шина. а - камерная. б - бескамерная. [43]

Покрышка шины воспринимает давление сжатого воздуха, находящегося в камере, предохраняет камеру от повреждений и обеспечивает сцепление колеса с дорогой. Покрышки шин изготовляют из резины и специальной ткани - корда. Резина, идущая для производства покрышек, состоит из каучука ( НК, СК), к которому добавляются сера, сажа, смола, мел, переработанная старая резина и другие примеси и наполнители. Каркас является основой покрышки. Он соединяет все ее части в одно целое и придает покрышке необходимую жесткость, обладая высокой эластичностью и прочностью. Каркас покрышки выполнен из нескольких слоев корда толщиной 1 - 1 5 мм. Число слоев корда является четным для равнопрочности конструкции и составляет обычно 4 - 6 для шин легковых и 6 - 14 для шин грузовых автомобилей и автобусов. С увеличением числа слоев корда повышается прочность шины, но одновременно увеличивается ее вес и возрастает сопротивление качению.  [44]

Покрышка шины воспринимает давление сжатого воздуха, находящегося в камере, предохраняет камеру от повреждений и обеспечивает сцепление колеса с дорогой. Покрышки шин изготовляют из резины и специальной ткани корда. Резина, идущая для производства покрышек, состоит из каучука ( натурального, синтетического), к которому добавляются сера, сажа, смола, мел, переработанная старая резина и другие примеси и наполнители.  [45]



Страницы:      1    2    3    4