Производство - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Производство - покрышка

Cтраница 4


При проектировании ОАО Нижнекамскшина были заложены традиционные способы сборки покрышек. Сборка в основном осуществлялась на полуплоских и полудорновых барабанах индивидуальных сборочных станков с использованием питателей различного типа. Это сильно сдерживало рост объема производства покрышек и не позволяло резко улучшить их качество. По этой причине на ОАО Нижнекамскшина много времени и усилий было уделено совершенствованию технологических операций по раскрою корда и сборке покрышек.  [46]

Внимание СБЕ фокусируется на одном или нескольких узких сегментах рынка. Фирма прекрасно осведомлена о нуждах потребителей и в своей деятельности следует стратегии лидирующих позиций по издержкам или стратегии дифференциации. Компания Armstrong Rubber специализируется на производстве превосходных покрышек для сельскохозяйственного и рекреационного транспорта, продолжая поиск новых рыночных ниш.  [47]

Внимание СБЕ фокусируется на одном или нескольких узких сегментах рынка. Фирма прекрасно осведомлена о нуждах потребителей и в своей деятельности следует стратегии лидирующих позиций по издержкам или дифференцированию. Компания Armstrong Rubber специализируется на производстве превосходных покрышек для сельскохозяйственного и рекреационного транспорта, продолжая поиск новых рыночных ниш.  [48]

По стойкости и истиранию, старению и диэлектрическим свойствам дивинилсти-рольные каучуки превосходят натуральный каучук. Дивинилсти-рольные каучуки, содержащие 10 % стирола, отличаются хорошей морозостойкостью. Они способны заменить натуральный каучук почти во всех областях и главным образом в производстве покрышек и камер.  [49]

Расчет ВНП подчиняется некоторым требованиям. В его составе учитывают стоимость только конечных продуктов и не включают стоимость многочисленных промежуточных полупродуктов, подвергаемых последующей переработке прежде, чем они станут конечным продуктом, который и поступает потребителю. Так, в состав ВНП включают стоимость производимых автомашин в комплекте, но не стоимость производства покрышек и стекол, поставляемых на автозавод заводами резинотехнических изделий и стекольным. Входит в ВНП разница в стоимости экспортных и импортных товаров.  [50]

51 Поточная линия ЛИРСИ для раскроя, стыковки, изоляции кромок и закатки полос металлокорда. [51]

При изоляции кромок металлокордных полос горячим способом применяется аналогичное устройство, работающее в агрегате с каландром. Ввиду того что полученную на каландре горячую резиновую ленточку легче огибать и дублировать с металлокордом, приспособление для изоляции кромок существенно упрощается и качество изоляции получается намного выше. Кроме того, на каландрах операцию изоляции кромок полос для металлокордного брекера часто совмещают с наложением подбрекерного или надбрекерного резинового слоя, что сокращает затраты на производство покрышек.  [52]

Если бы эти условия выполнялись идеально, можно было бы уменьшить коэффициент запаса прочности каркаса покрышки. Ни одна из фирм пока не гарантирует равномерной ( заданной) величины вытяжки корда и металлокорда. Однако в производстве покрышек вопросам получения определенной постоянной величины вытяжки уделяется большое внимание.  [53]

При закреплении сырых покрышек борты теряют свою форму и плохо вулканизуются. По имеющимся сведениям такое же явление наблюдается и в практике зарубежной шинной промышленности, вследствие чего на рынке такие покрытия имеют ограниченный сбыт. Вулканизация покрышек бездиафрагменным способом оправдывает себя за счет сокращения расходов на изготовление ездовых камер. Но это может быть применено в широких масштабах при производстве покрышек для легковых автомобилей, где бескамерные покрышки получают широкое распространение. Что же касается бескамерных покрышек для грузовых автомобилей, то они широкого распространения еще не получили по ряду причин.  [54]

Для того чтобы полностью рассмотреть вопросы смазки редукторов, используемых в резиновой промышленности, необходимо учесть перспективы ее развития. Здесь имеется в виду, в частности, производство синтетического каучука, регенерированной резины и других полимерных материалов. Особенности, имеющиеся в оборудовании отдельных отраслей резиновой промышленности, рассмотрены ниже. Однако уместно обратить внимание читателей на то, что конструкции механизмов в различных по назначению процессах во многом совпадают. Поэтому часто рекомендации, касающиеся выбора типа редукторного масла, его сорта и способа применения, имеют общий характер. В используемых на резиновых заводах редукторах шестерни, как правило, работают с небольшими скоростями, но при больших удельных нагрузках на зубья. Поэтому основное внимание уделено рассмотрению механизмов для приготовления резиновых смесей, идущих на производство покрышек и близких к ним изделий, поскольку эти механизмы работают в тяжелых условиях.  [55]

Пневматическая шина является наиболее ответственной частью колеса. Она состоит из покрышки и камеры. Покрышка образует внешнюю несущую оболочку шины, а внутреннюю ее полость образует камера. На некоторых легковых автомобилях применяют бескамерные шины. Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод колеса. Бескамерные шины легче, меньше нагреваются, но более трудоемки при обслуживании. Покрышки шин изготовляют из резины и специальной ткани - корда. Резина, идущая на производство покрышек, состоит из каучука, к которому добавляют серу, сажу, смолу, мел, переработанную старую резину, другие примеси и наполнители.  [56]



Страницы:      1    2    3    4