Производство - реактивное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Производство - реактивное топливо

Cтраница 1


Производство реактивного топлива с низким давлением паров не представляет особых затруднений. Авиакеросин утяжеленного фракционного состава, начало кипения которого около 200 С, вполне соответствует этим требованиям. Одним из вариантов утяжеленного авиакеросина является топливо JP-5, которое сейчас широко применяется в США на дЪЗвуковых и сверхзвуковых самолетах ( М 1 5), базирующихся на морских, судах.  [1]

В производстве более высококипящих реактивных топлив часто возникает необходимость удаления компонентов нормального строения для снижения температуры застывания в соответствии с требованиями спецификаций.  [2]

В целях производства реактивного топлива целесообразно развить процессы алкилирования, полимеризации и другие с тем, чтобы получить продукты, кипящие в тех же пределах, что и лучшие топлива для современной реактивной авиации. Хотя при каталитическом крекинге могут быть получены продукты, выкипающие в требуемом интервале температур, но эти продукты отличаются высоким содержанием ароматических углеводородов.  [3]

4 Потенциальные ресурсы реактивных топ-лик с различным фракционным составом.| Влияние уровня производства реактивного топлива 1Р - 4 на возможность выработки других нефтепродуктов is относительных процентах.. - флотский мазут. 2 -дизельные и другие дистиллятные. [4]

Одновременно с производством реактивных топлив должны вырабатываться и остальные виды топлив, так как бензин и керосин необходимы не только для гражданских, но и для военных нужд.  [5]

Основным сырьем для производства реактивных топлив служат нефти различных районов, а также продукты термической переработки нефтяных дестиллатов и мазутов.  [6]

7 Зависимость температуры замерзания топлива от выхода фракции из нефти. [7]

С целью расширения производства реактивных топлив в настоящее время военной авиацией США и Англии широко применяются топлива широкого фракционного состава, выкипающие в пределах 60 - 280 С. Это уже не узкая керосиновая фракция, а широкая фракция, в состав которой входят бензин, лигроин и керосин.  [8]

Большие перспективы при производстве высокоэнергетических реактивных топлив для сверхзвуковой авиации открываются при использовании процессов каталитического крекинга с последующим выделением ароматических углеводородов и их гидрированием. Выделенные ароматические углеводороды обычно содержат 0 25 - 2 5 % серы, 0 03 - 0 3 % азота и 0 25 - 2 5 % кислорода. Фракционировкой из гидрогенизата выделяют высокоэнергетическое реактивное топливо.  [9]

Около 50 % всего производства реактивного топлива в промыш-ленно раззи-гых капиталистических странах приходится на долю США.  [10]

11 Потенциальные ресурсы реактивных топ-лик с различным фракционным составом.| Влияние уровня производства реактивного топлива 1Р - 4 на возможность выработки других нефтепродуктов is относительных процентах.. - флотский мазут. 2 -дизельные и другие дистиллятные. [11]

Таким образом, увеличение производства реактивного топлива сильно отражается на выработке других топлив.  [12]

13 Потенциальные ресурсы реактивных топ-лик с различным фракционным составом.| Влияние уровня производства реактивного топлива 1Р - 4 на возможность выработки других нефтепродуктов is относительных процентах.. - флотский мазут. 2 -дизельные и другие дистиллятные. [13]

На рис. 3 показано влияние производства реактивного топлива ЛР-4 на выработку в США четырех основных видов топлива.  [14]

Все возрастающая потребность в керосиновых фракциях для производства реактивных топлив, возможно, приведет в дальнейшем к необходимости использования компонентов вторичного происхождения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4