Производство - реактивное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Производство - реактивное топливо

Cтраница 3


В периоды производства компонента дизельного топлива второй боковой погон направляется в этот же резервуар; при производстве керосина - в резервуар установки экстракции керосина и, наконец, при производстве реактивного топлива - на установку сероочистки. В последнем случае продукт, пройдя обессеривание, направляется непосредственно с комбинированной установки в товарные резервуары. Третий боковой погон представляет собой газойль, пригодный для смешения в качестве компонента дизельного топлива. Он используется главным образом для этой цели, хотя часть этого потока может быть включена в сырье каталитического крекинга. Этот поток направляется непосредственно в резервуары товарного дизельного топлива, попутно смешиваясь в трубопроводе с нужным количеством легкого дизельного компонента и легким дизельным топливом с установки каталитического крекинга. Таким путем получают дизельное топливо для автомобильных, судовых и стационарных дизелей. Для легких соляровых фракций прямой гонки и газойлей крекинга предусмотрены небольшие промежуточные резервуары. Резервуар для первого компонента несколько увеличен для того, чтобы при различных вариантах использования второго бокового погона иметь гарантированный запас продукта в производстве дизельного топлива.  [31]

Таким образом, практическим результатом работы является расш ирение сферы применения нефтяного сырья в производстве целевых углеводородов и мономеров, используемых в многотоннажном органическом синтезе, а также расширение сырьевой базы для производства моторных и реактивных топлив различного назначения.  [32]

В перспективе возможны новые направления использования тетралина и декалина, кроме производства 1-нафтола из тетрали-на и применения их в качестве растворителя. Это - производство реактивных топлив с высокой плотностью [142], представляющих особую ценность для сверхзвуковой авиации, а также применение гидрированных нафталинов и метилнафталинов в ряде процессов, в частности, при ожижении угля и получении растворимого угля, в качестве донора водорода при крекинге с целью снижения кок-сообразования.  [33]

Из углеводородов, входящих в состав этих топлив, наиболее высокую температуру плавления имеют парафиновые углеводороды. Поэтому при производстве реактивных топлив ( также как и при производстве дизельных топлив) для понижения температуры помутнения может быть применена депарафинизация.  [34]

Из углеводородов, входящих в состав этих топлив, наиболее высокую температуру плавления имеют парафиновые углеводороды. Поэтому при производстве реактивных топлив ( так же как и при производстве дизельных топлив) для понижения температуры помутнения может быть применена депарафинизация.  [35]

В связи с быстрым развитием реактивной авиации возникла необходимость увеличения производства реактивных топлив. Наиболее просто увеличение производства реактивных топлив может быть достигнуто за счет расширения их фракционного состава. Исследованиями последних лот установлено, что топлива широкого фракционного состава ( Т-2) с продолами выкипания 60 - 280 С обеспечивают надежную работу двигателей на дозвуковых и звуковых скоростях полета при высоте не более 10 км.  [36]

С ростом потребности в реактивных топливах увеличивается количество нефтей новых месторождений, вовлекаемых в переработку. В настоящее время при производстве реактивных топлив в больших масштабах вовлекаются нефти новых месторождений Западной Сибири и Коми АССР.  [37]

Однако уже в 50 - е годы возникла необходимость расширения производства реактивных топлив, что было сделано за счет вовлечения в переработку восточных сернистых нефтей. В результате было разработано топливо ТС-1, ставшее основной маркой реактивных топлив.  [38]

Однако уже в 50 - е годы возникла необходимость расширения производства реактивных топлив, что было сделано за счет переработки восточных сернистых нефтей. В результате было разработано топливо ТС-1, ставшее наиболее массовым типом реактивных топлив.  [39]

Однако уже в 50 - е годы возникла необходимость расширения производства реактивных топлив, что было сделано за счет вовлечения в переработку восточных сернистых нефтей. В результате было разработано топливо ТС-1, ставшее основной маркой реактивных топлив.  [40]

41 Схема переработки кувейтского дегексани-зированного прямогонного бензина ( к. к. 177 С на блоке изомакс. [41]

С другой стороны, на одном нефтеперерабатывающем заводе в западной части США гидрокрекинг составляет уже 160 % от каталитического крекинга, а на современном, хорошо сбалансированном заводе в районе Галф Кауст ( тоже США) он составляет 80 % от каталитического крекинга. Это означает, что иногда снижение производства котельного топлива или увеличение производства реактивного топлива является важной целью нефтепереработки и решение такой задачи требует увеличения объема гидрокрекинга.  [42]

Однако вовлечение в реактивное топливо к-парафинов, извлекаемых из лигроиновых фракций, возможно лишь при условии, что базовые реактивные топлива обладают соответствующим запасом качества по температурам застывания и помутнения. Вместе с тем удаление парафинов нормального строения из соответствующих нефтяных фракций при производстве реактивного топлива ограничивается допустимым нижним пределом теплотворной способности последнего.  [43]

44 Качество продуктов гидрокрекинга вакуумного дистиллята ( двухстадийный вариант. [44]

Для улучшения качества продуктов, получаемых при гидрокрекинге, применяются схемы, включающие дополнительное гидрирование дистиллятов гидрокрекинга с целью снижения содержания в них ароматических углеводородов. Так, сочетание процессов гидрокрекинга ( Юникрекинг) и деароматизации ( Юнисар фирмы ЮОПи) обеспечивает производство реактивного топлива с минимальным содержанием ароматических углеводородов или высокоцетанового дизельного топлива.  [45]



Страницы:      1    2    3    4