Производство - реактивное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Производство - реактивное топливо

Cтраница 2


В дополнение следует отметить, что организация производства реактивного топлива марки РТ возможна на установках гидроочистки дизельных фракций, режимные параметры которых близки к требуемым условиям исследованного процесса.  [16]

Все возрастающая потребность в керосиновых фракциях для: производства реактивных топлив, возможно, приведет в дальнейшем к необходимости использования компонентов вторичного происхождения.  [17]

Одним из последних применений экстракции жидким сернистым ангидридом является производство высококачественных реактивных топлив. Большая часть предела выкипания реактивных топлив падает на интервал керосиновой фракции; часть легких топлив выкипает в пределах бензина.  [18]

В связи с быстрым развитием реактивной авиации возникла необходимость увеличения производства реактивных топлив. Наиболее просто увеличение производства реактивных топлив может быть достигнуто за счет расширения их фракционного состава. Исследованиями последних лот установлено, что топлива широкого фракционного состава ( Т-2) с продолами выкипания 60 - 280 С обеспечивают надежную работу двигателей на дозвуковых и звуковых скоростях полета при высоте не более 10 км.  [19]

В табл. 11 приведен перечень промышленных процессов гидрокрекинга, применяемых для производства реактивных топлив за рубежом.  [20]

Керосиновый дистиллят с установок АТ-6, АВТ-6 и АВТ-2 используют для производства реактивного топлива ТС-1 для внутреннего использования или авиатоплива ATK-Jet на экспорт. Часть прямогонного керосина поступает на гидроочистку ( ЛГ-24 / 7 или ЛГ-24 / 6), полученный гидрогенизат компаундируют с прямогонным компонентом таким образом, чтобы содержание меркаптановой серы втоварном авиакеросине не превышало 0 005 % мае.  [21]

Таким образом, проведенные за последние годы исследования в области разработки процессов производства реактивных топлив показали, что из нефтяного высокосернистого сырья может быть получен широкий ассортимент высокоэнергетических, термически стабильных реактивных топлив, пригодных для применения в современной и перспективной авиации.  [22]

Зарубежными фирмами разработано и осуществлено в промышленности несколько процессов гидрирования нефтяных фракций, применяемых для производства реактивного топлива. В табл. 17 приведены дайные об этих процессах.  [23]

Опытные образцы топлива ТС-1, полученные из нефтей, не допущенных ранее к применению для производства реактивных топлив, или по измененной технологии, в обязательном порядке испытывают по Комплексу методов квалификационной оценки топлив для авиационных газотурбинных двигателей ( КМКО), который предусматривает определение соответствия их противоизносных свойств установленным нормам. По КМКО оценивают и противоизносные свойства опытных образцов топлива РТ.  [24]

В обзоре рассмотрены основные гидрогенизационные процессы ( гидроочистка, гидрокрекинг, гидрирование), применяемые для производства реактивных топлив из нефтяного сырья. Приведен перечень зарубежных патентов по этим процессам за период 1957 - 1977 гг. Даны сведения о состоянии разработок и применении гидрогенизационных процессов для получения реактивных топлив в СССР.  [25]

При глубоком гидрировании можно превратить значительную часть ароматических соединений в нафтеновые, что широко используется в настоящее время при производстве реактивных топлив.  [26]

Необходимость в применении размерности, отвечающей новым условиям, возникает и при разработке балансов использования нефти и газа в производстве различных моторных и реактивных топлив. В настоящее время при разработке этих балансов моторное топливо учитывается в единицах веса независимо от октановых чисел, которыми оно характеризуется, а реактивные топлива - независимо, от удельной тяги, развиваемой двигателем. В результате таких расчетов определяется, например, суммарный тоннаж бензинов, отличающихся различными качественными характеристиками. В этих условиях сопоставление производства и потребления моторных и реактивных топлив становится весьма неточным. Несопоставимы также данные о производстве и потреблении моторных и реактивных топлив в СССР с производством и потреблением их в других странах.  [27]

Необходимость в применении размерности, отвечающей новым условиям, возникает и при разработке балансов использования нефти и газа при производстве различных моторных и реактивных топлив. В настоящее время при разработке этих балансов моторное топливо учитывается в единицах веса независимо от октановых чисел, которыми оно характеризуется, а реактивные топлива - независимо от удельной тяги, развиваемой двигателем. В результате таких расчетов определяется, например, суммарный тоннаж бензинов, отличающихся различными качественными характеристиками. Хотя при этом внутри баланса раскрывается картина производства и потребления различных сортов бензина и реактивных топлив, однако эта качественная сторона полностью исчезает, когда дается итог баланса. В этих условиях сопоставление производства и потребления моторных и реактивных топлив, скажем, за несколько лет становится весьма неточным. Несопоставимы также данные о производстве и потреблении моторных и реактивных топлив в СССР с производством и потреблением их в других странах.  [28]

В связи с тем, что потребление реактивных топлив в последние годы растет чрезвычайно быстро, в некоторых странах возникла острая проблема резкого увеличения производства реактивных топлив.  [29]

Следует отметить, что в отличие от стандартов СССР в спецификациях США, Канады, Англии и Франции не содержится никаких требований к технологии производства реактивных топлив и качеству, сырья.  [30]



Страницы:      1    2    3    4