Cтраница 1
Оценки стоимости и характеристики различных техюлогий произздстза электроэнергии на угольных ГЭС ( ТЭС мощностью 2 ГВт, в ценах 1978 г., расположение - штат Висконсин. [1] |
Производство жидкого топлива из сланцев. Очевидно, главным источником получения жидкого топлива в стране являются залежи нефтеносных сланцев. В залежах сланцев на западе США с удельным содержанием нефти 90 л и больше в расчете на 1 т сланца согласно оценкам находится не менее 28 млрд. т нефти. На наземных установках, использующих различные технологические схемы перегонки сланцев, была продемонстрирована производительность в пределах от 270 до 900 т / сут. [2]
Производство жидкого топлива путем деструктивной дегидрогенизации угля было разработано в Германии Бергиусом1 в период первой мировой войны и одно время находило широкое применение. По-видимому, уголь представляет собой сложное переплетение углеродных колец, которые при этом процессе расщепляются на фрагменты, гидрирующиеся до алифатических и циклических углеводородов. По такому способу из 1 5 - 2 т угля получается 1 т бензина. [3]
Однако производство жидкого топлива имеет дело с глубоким крекингом. Поэтому следующей задачей научного исследования является изучение глубокого крекинга и его закономерностей. [4]
Характеристика бурых углей Канско-А ииского и каменных углей Кузнецкого бассейнов. [5] |
Пригодность углей для производства жидких топлив гидрогенизацией может быть оценена по данным элементного состава. [6]
Для резкого увеличения производства жидкого топлива, смазочных масел и продуктов нефтехимии в республике расширялись существовавшие заводы, строились новые, проводилась работа по улучшению использования технологического оборудования. [7]
К 1968 г. предполагается максимальное производство жидкого топлива, общий дефицит достигнет 140 млн. т энергии в пересчете на уголь. [8]
В основе структуры баланса производства жидких топлив лежит естественное содержание топливных фракций в нефти. В то же время доля потребления дизельных топлив достаточно высока и в настоящее время составляет около 40 % от общего ресурса моторных топлив. Поэтому для более полного использования фракций нефти и, следовательно, для увеличения выпуска моторных топлив желательно применять в дизелях не только традиционные нефтяные топлива, но и топлива, содержащие легкие и тяжелые нефтяные фракции, обычно не используемые при производстве дизельных топлив. [9]
Динамика технико-экономических показателей добычи нефти. [10] |
Энергетическая программа предусматривает увеличение добычи и производства жидкого топлива в стране на протяжении всего охватываемого ею периода. [11]
Обобщение имеющихся данных о масштабах финансирования производства жидкого топлива из нетрадиционных источников позволяет говорить о том, что к началу 1979 г. общие капиталовложения в освоение ресурсов нефти и конденсата в экваториальных районах капиталистического мира достигли уровня 84 млрд. долл. Севера составили примерно 15 млрд. долл. Согласно существующим оценкам и прогнозам, к концу текущего столетия в освоение ресурсов труднодоступных и нетрадиционных источников жидкого топлива в промышленно развитых капиталистических и развивающихся странах будет инвестировано дополнительно не менее 800 млрд. долл. [12]
Процесс ожижения угля по методу Фишера - Тропша.| Процессы газификации и ожижения угля ( области взаимодействия с окружающей средой. [13] |
В настоящее время разрабатываются следующие технологии производства жидкого топлива из угля: процесс COED ( разработка корпорации Food Machinery Corp. [14]
Альберта) эксплуатируется опытный завод по производству жидкого топлива из битуминозных песчаников. Он перерабатывает 8800 м3 породы в сутки. Недавно утвержден проект второго завода меньшей производительности. [15]