Производство - жидкое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Производство - жидкое топливо

Cтраница 4


Чтобы проиллюстрировать использование коэффициентов сложности, рассмотрим три типа нефтепереработки: переработка, направленная на производство жидкого топлива, на производство бензина и нефтехимическое производство. Схему производства жидкого топлива, показанную на рисунке 19.1, иногда называют гидрооблагораживание легких фракций, так как в этом варианте легкие дистилляты, полученные из сырой нефти, перерабатывают с использованием водорода.  [46]

Для таких стран, как Англия и ФРГ, лишенных собственных крупных источников нефтяного и газового сырья, задача снабжения нефтехимии решается созданием замкнутых комплексов переработки привозной нефти. При производстве жидкого топлива для двигателей внутреннего сгорания здесь предусматривается организация комплексных схем извлечения и использования нефтехимического сырья. Часть привозимой нефти ( всего несколько процентов от поступающей на нефтеперерабатывающие заводы) выделяется для специальной переработки с целью получения нефтехимических синтетических материалов. Схема ее переработки строится с таким расчетом, чтобы извлечь максимум нефтехимического потенциала, не задаваясь целью достижения сколько-нибудь заметных выходов жидких топлив.  [47]

Некоторые зарубежные специалисты оценивают разведанные запасы сланцев, из которых может быть получена синтетическая нефть, в 400 млрд. т, в то время как извлекаемые запасы нефти по тем Hie оценкам гораздо меньше. Таким образом производство жидких топлив из сланцев могло бы в значительной степени сэкономить ресурсы природной нефти.  [48]

Невелик был и зарубежный опыт производства жидкого топлива из горящего камня, хотя первые попытки его промышленной переработки с этой целью были сделаны в ряде европейских стран - Франции, Шотландии, Швеции, Германии, Австрии еще в 30 - х годах прошлого столетия. Так, во французском городке Аутуна в 1835 г. на заводе фирмы Лорен из сланцевой смолы получали керосин. Спустя пятнадцать лет появились сланцеперегонные предприятия в городе Бадгейте ( Шотландия), на которых вырабатывали керосин и смазочные масла. В 70 - х годах прошлого века переработкой сланцев заинтересовались и в США, где было построено несколько небольших заводов для производства смолы из сланцев и для ее перегонки.  [49]

В настоящее время задачей научного исследования является изучение закономерностей термического крекинга, протекающего на большую глубину, как единого радикально-цепного процесса, поскольку перспективность радикально-цепной концепции распада не вызывает сомнений. В понимании этих закономерностей глубокого крекинга прежде всего нуждается производство жидкого топлива и химической переработки нефтяных газов.  [50]



Страницы:      1    2    3    4