Cтраница 1
Автомобильное производство состоит из прессового корпуса, главного корпуса и ряда вспомогательных цехов. [1]
Автомобильное производство ( рис. 7.8) и производство двигателей максимально приближено к жилому массиву, так как на этих производствах работает наибольшее количество трудящихся. [2]
Современное автомобильное производство представляет сложный комплекс самостоятельных агрегатных заводов, объединенных в своей конечной цели сборочными конвейерами. Компоновка вновь создаваемых крупных автомобильных объединений созвучна корпусной системе автозаводов, созданных в 20 - 30 - х годах, поэтому представленная на рис. 1 обобщенная схема цехов, отделений или участков термической обработки может считаться единой для всех автомобильных предприятий. Целесообразно выделять термическую обработку в моторном производстве, при изготовлении коробок перемены передач, редукторов ведущих мостов, деталей осей, а также деталей крепежа и нормалей. Как правило, выделена также термическая обработка во вспомогательных цехах, и в первую очередь, в инструментальных. Выделение термической обработки в самостоятельные цехи объясняется значительно большей длительностью технологических процессов термической обработки, не синхронизирующихся с потоком механосборочного производства. Вместе с тем создание новейших методов термической обработки с упрочнением в процессе нагрева токами высокой частоты ( ТВЧ), с использованием, например, энергии лазера, взрыва, позволяет вписать технологические операции термической обработки в единый поток производства тех или иных деталей, а иногда и всех деталей агрегата или узла. Например, все детали карданных валов автомобилей ЗИЛ термически упрочняются в потоке обработки резанием. [3]
Отечественные автомобильные производства - это, в основном, крупные комплексы, созданные в условиях дефицитной распределительной экономики по принципу самостоятельного изготовления узлов и агрегатов, в т.ч. и двигателей. Как результат - около 82 % всего производства отрасли сконцентрировано на пяти крупнейших предприятиях: Волжском автомобильном заводе ( ВАЗ), ГАЗ, КамАЗ, Ульяновском автозаводе ( УАЗ), АМО ЗИЛ. Среди производителей комплектующих выделяются Ярославский ( ЯМЗ) и Заволжский ( ЗавМЗ) моторные заводы. [4]
Организация специализированного автомобильного производства и начало крупносерийного, массового производства автомобилей поточным методом в бывшем Советском Союзе относятся к началу 30 - х годов. В процессе индустриализации страны и коллективизации сельского хозяйства была поставлена задача довести выпуск автомобилей к 1940 г. до 145 тыс. шт. [5]
Эпюры изгибающих моментов, моментов сопротивления и напряжений изгиба в продольных балках рамы. [6] |
В массовом автомобильном производстве как продольные балки, так и поперечины рам изготовляют из отожженных прокатных полос и листов методом холодной штамповки. [7]
Электроснабжение мощного комплекта автомобильного производства. й - схема. 6 - генплан. [8] |
Трансформаторы ПГВ автомобильного производства расположены непосредственно у стены корпуса. [9]
В состав автомобильного производства входят: прессово-рамный завод, кузнечный завод, завод двигателей и автосборочный завод, водооборотные блоки, компрессорные станции и другие вспомогательные объекты. Прессово-рамный завод выпускает рамы, кабины и другую продукцию, кузнечный - различные поковки. [10]
В механообрабатывающих цехах автомобильного производства установлены металлорежущие станки с электродвигателями общей мощностью до 100 к / Вт и автоматические линии с установленной мощностью до 500 кВт, сварочные установки и большое количество транспортных систем. [11]
Так, в автомобильном производстве применение высокоэффективных роботизированных линий дает положительный эффект лишь при объеме производства от 200 до 800 тыс. автомобилей в год. Мелкое производство при современном оборудовании является здесь неэффективным. Хотя это вовсе не означает, что мелкое производство автомобилей или какой-либо другой продукции должно исчезнуть. Разоренное в одном виде, оно возникает в других формах ( например, в виде домашней мануфактуры с использованием аутсорсинга), постоянно приспосабливаясь к условиям рынка. В автомобилестроении сохраняются некрупные предприятия с особым штучным производством изделий, приспособленных для удовлетворения небольшого специфического спроса покупателей. [12]
Зубья конических шестерен в автомобильном производстве протягивают круговой протяжкой, совмещающей предварительную и чистовую обработку впадины зуба. [13]
Головин и др. / / Автомобильное производство, 1984, № 8, С. [14]
Например, в период спада автомобильного производства в igSo - e годы в рамках диверсификации европейские автомобильные компании начали организовывать или приобретать предприятия, не связанные с их основной деятельностью ( фармацевтические, по производству косметики, страховые фирмы), но вскоре были вынуждены отказаться от такой деятельности ввиду ее нерентабельности. [15]