Cтраница 3
Технологические процессы автомобильного производства. [31] |
Производство тяжелых грузовиков, автобусов, а также сельскохозяйственного и строительного оборудования является типичным видом деятельности при автомобильном производстве. Производство некоторых изготовителей автомобилей направлено на оба рынка: и сельскохозяйственное и строительное оборудование производится одними и теми же корпорациями. Такая производственная линия использует дизельные двигатели, а не бензиновые. В этом случае производительность обычно ниже, объемы меньше, а процессы - менее механизированы. [32]
В табл. 57 - 60 содержатся данные о точности, достижимой при обработке конических колес с круговыми зубьями различными методами в условиях автомобильного производства. [33]
Автопогрузчики с карбюраторным двигателем моделей 4000М и 4003 грузоподъемностью 3 и 5 т соответственно, изготовлявшиеся до 1960 г. Львовским заводом автопогрузчиков, базировались на широком применении узлов автомобильного производства. [34]
Бензин является сравнительно дешевым растворителем. В автомобильном производстве применяются более дорогие летучие вещества: ацетон, бутилапетат. Вообще потери растворителей наблюдаются во всех производствах, связанных с нанесением лакокрасочных покрытий и эмалей на различные предметы, будь то карандаш или вагон метрополитена. Пары всех летучих веществ необходимо улавливать и по возможности возвращать в производство. Даже если эти мероприятия не оправдываются экономически, их проводят в обязательном порядке для оздоровления условий труда. [35]
Приспособления для обработки по возможности следует применять универсальные, быстродействующие. Однако в массовом автомобильном производстве широко пользуются специальными приспособлениями, позволяющими значительно повышать производительность труда. При выборе режущего инструмента следует ориентироваться по возможности на остированный и нормализованный инструмент и лишь в необходимых случаях на специальный. [36]
В первом разделе были рассмотрены методы сборки, применяемые в автостроении. В отличие от массового поточного автомобильного производства, где сборка машин производится исключительно из новых деталей, имеющих номинальные размеры, сборка в авторемонтном производстве осуществляется из деталей с номинальными и ремонтными размерами и с допустимым износом. Известно, что сборка автомобилей на автозаводах осуществляется при полной взаимозаменяемости деталей, причем для сборки основных сопряжений двигателя применяется метод группового - селективного - подбора. В авторемонтном производстве полная взаимозаменяемость сохраняется только для деталей, восстановленных под номинальные размеры, или новых с номинальными размерами. Для деталей ремонтных размеров взаимозаменяемость сохраняется лишь в пределах данного ремонтного размера. Детали же с допустимыми изно-сами вовсе утрачивают взаимозаменяемость, так как не обеспечивают начальных посадок сопряжений. По всем этим причинам сборка в авторемонтном производстве осуществляется с использованием всех ранее рассмотренных методов, обеспечивающих заданную точность. При этом, однако, необходимо заметить, что метод подгонки в современном крупном ремонтном производстве имеет ограниченное применение. Для обеспечения точности сборки помимо полной взаимозаменяемости большое значение в этом производстве играет метод селективного подбора, область применения которого далеко выходит за пределы селективного подбора в автостроении. [37]
Одним из таких крупных самородков-организаторов был Иван Алексеевич Лихачев. Он прекрасно знал не только автомобильное производство, все его нужды и слабые места, но он знал также, от чего и от кого зависит их устранение. Он знал все заводы, которые поставляют ему материалы и изделия, он, кажется, знал лично каждого, кто был связан с производством, планированием и финансированием своего завода. [38]
Спросите горожанина, не связанного с автомобильным производством, может ли он пойти на завод и строить автомобили. [39]
Наибольшее распространение прессы получили для пакетирования отходов автомобильного производства, где толщина материала редко превышает 5 мм. В зависимости от пакетируемого материала и размеров пакета прессы строятся с двумя и тремя ступенями прессования. При этом плотность пакета получается равной 25 - 45 % плотности металло-отходов. [40]
Трейдеры, торгующие фьючерсами на платину, следят за автомобильным производством. Золото играет двойную роль: в ювелирном деле и как всемирный эквивалент ценности в тс времена, когда необузданна ] инфляция или вооруженный конфликт вызывают временное недоверие к бумажным валютам. [41]
Хотя требуется несколько штампов для последовательного формования тех же самых деталей в металле, суммарная стоимость оснастки может быть ниже, чем при переработке АВП в условиях крупносерийного производства. Чтобы изготовить требуемое число деталей из АВП для удовлетворения потребностей автомобильного производства, может потребоваться, например, шесть идентичных форм для литьевого прессования. [42]
Такое решение проблемы развития автомобильной промышленности было исключительно смелым: еще ни одна страна, располагавшая развитым автомобильным производством, не переходила к массовому изготовлению автомобилей, минуя длительную стадию серийного производства, в пределах которой велась подготовка производственных кадров, отрабатывались конструкции выпускаемых машин, проверялись и совершенствовались технологические процессы. [43]
Увеличение объемов производства автомобилей и связанные с этим заказы на необходимые оборудование, материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты и прочее связали с этой отраслью не только огромное число рабочих и инженеров, но и большое число предприятий, прямо или косвенно зависящих от масштабов автомобильного производства. [44]
Необходимо, чтобы высшее руководство компании осознавало важность свободного распространения знаний, иначе никакие усилия в этом направлении не принесут успеха. Лидеры должны показать сотрудникам, что сами не собираются замыкаться в башне из слоновой кости, а готовы к рабочему общению со всеми и с каждым. Президент автомобильного производства корпорации Ford Жак Нассер каждую пятницу после обеда рассылает электронные почтовые послания 89 тысячам своих подчиненных по всему миру, в которых делится с ними новостями недели - как хорошими, так и плохими. После него никто эти письма не редактирует - обращения идут напрямую. Кроме того, он сам читает ответные письма, которых каждый месяц получает несколько сотен, и дает поручения тому или иному члену своей команды продолжить переписку, если это требуется. [45]