Cтраница 4
Механистический подход к проектированию организации характеризуется использованием формальных правил и процедур, централизованным принятием решений, узко определенной ответственностью в работе и жесткой иерархией власти в организации. С такими характеристиками организация может действовать эффективно в условиях, когда используется рутинная технология ( низкая неопределенность того, когда, где и как выполнять работу) и имеется несложное и нединамичное внешнее окружение. Так, даже современное автомобильное производство вполне может быть эффективным в рамках механистической структуры. [46]
Питание потребителей комплекса осуществляется от 13 подстанций глубокого ввода. Питание трансформаторов ПГВ выполнено магистральными линиями с присоединением двух трансформаторов на магистраль, с применением отделителей и короткозамыкателей. Питание трансформаторов ПГВ автомобильного производства осуществляется кабельными вставками ПО кВ через закрытые переходные пункты ( ПП), в которых размещены отделители, короткозамыкатели на линиях и перемычках между ними. [47]
Высокий материальный и культурный уровень жизни советского народа ведет к постоянному увеличению числа автомобилей, находящихся в личном пользовании. Согласно прогнозам развития автомобильного производства и роста автомобильного парка, к 1990 г. число легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, составит 17 5 - 20 млн шт. [48]
Вторым важнейшим условием при разработке технологического процесса термической обработки является выбор среды и способа охлаждения деталей. При этом учитываются необходимость получения максимальных значений прочностных свойств в поверхностном слое и в сердцевине изделия с учетом предупреждения образования трещин и минимальной деформации. Последнее является определяющим в условиях автомобильного производства, так как большинство шестерен коробок перемены передач, раздаточных коробок, редукторов ведущих мостов после термической обработки не шлифуют по зубу. [49]
Дело в том, что полимерные материалы намного легче традиционного железа, из которого чуть ли не сотню лет изготавливают кузова практически всех автомобилей мира. Доля пластмасс в оснащении современного автомобиля в 1965 г. составляла примерно 15 кг на массу легкового автомобиля. Оказывается, на пути внедрения полимерных материалов в массовое автомобильное производство стоят весьма прочные барьеры. [50]
В 1910 г. им было построено 10 легковых машин ( в том же году в Англии выпуск автомобилей достиг 84 800, во Франции - 49 100 и в Германии - 8100 шт. До середины 1915 г. отделение построило 451 легковой и несколько десятков грузовых и специальных ( пожарных, санитарных и пр. Эвакуированное затем в Москву, оно не возобновило автомобильного производства. Еще менее удачной оказалась тогда же предпринятая попытка постройки автомобилей на Петербургском авторемонтном заводе инженера-механика И. П. Пузы-рева: завод выпустил лишь несколько легковых машин и после пожара зимой 1 14 г. не был восстановлен. [51]
Рассмотрим в качестве примера автомобильный завод. На таком заводе, помимо заготовительных, вспомогательных и обслуживающих цехов, имеется целый ряд обрабатывающих и сборочных цехов: моторный, коробок перемены передач, шасси, кузовной и др. Мощность, например, кузовного цеха рассчитывается по объему выпуска автомобилей с учетом производства небольшого количества кузовов на нужды эксплуатации. Продукция остальных цехов требуется не только данному заводу, но и заводам автобусным, специальных машин ( пожарных, уборочных и др.), а также заводам ничего общего, на первый взгляд, не имеющим с автомобильным производством. [52]