Автомобильное производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Автомобильное производство

Cтраница 2


Однако, учитывая массовые масштабы автомобильного производства, автомобильные материалы должны удовлетворять требованию максимально достижимой дешевизны не в меньшей степени, чем обеспечению высоких механических свойств изготовляемых из них деталей. Поскольку стоимость легированных сталей в 2 - 4 раза и более превосходит стоимость качественных углеродистых сталей, первые из них должны применяться лишь в необходимых случаях с использованием недефицитных и менее дорогих легирующих компонентов. В качестве исходного материала для изготовления автомобильных деталей широко применяют черное литье, которое почти в 3 раза дешевле металлопроката. Наиболее дешевым видом черного литья, но вместе с тем и наименее прочным является серый чугун. Для повышения механических свойств чугуннТых деталей применяют их модификацию и ийогда легирование.  [16]

Процесс сушки широко используется в автомобильном производстве, при выполнении технического обслуживания и ремонта объектов транспорта.  [17]

Специальные приспособления широко применяются в массовом автомобильном производстве. Универсальные приспособления проектируются и изготовляются станкостроительными заводами, в то время как проектирование и изготовление специальных приспособлений осуществляется самим заводом, которому эти приспособления необходимы.  [18]

Решающим для дальнейшего применения в автомобильном производстве изделий из пластмасс является возможность упрощения способов их изготовления.  [19]

Мощное литейное производство сооружают для обеспечения автомобильного производства всеми видами отливок: серого и ковкового чугуна, стального литья, цветного литья и точного стального, литья.  [20]

В условиях поточно-массового производства, каким является автомобильное производство, наименьшая трудоемкость может быть достигнута при широком внедрении автоматизации и механизации производственных процессов и применении оборудования, обеспечивающего максимально возможную производительность и имеющего высокую степень использования. Таким образом, было решено, что оптимальные размеры автомобильных заводов будут определяться исходя из производительности оборудования.  [21]

Автомобильные заводы легковых машин состоят из заготовительных цехов автомобильного производства, ремонтно-инст-рументальных цехов и группы вспомогательных сооружений.  [22]

23 Схема с двумя двухниточными токопроводами 6 - 10 кВ с двусторонним питанием. [23]

На рис. 3.17 приведена схема электроснабжения первой ступени мощного комплекса автомобильного производства с потребляемой мощностью 1200 МВ-А.  [24]

Такая схема цеха или блока цехов характерна, например, для заводов автомобильного производства.  [25]

В запасах МПГ Норильских месторождений преобладает палладий, используемый в основном в автомобильном производстве в качестве катализатора выхлопных газов. Россия является основным ( до 70 %) поставщиком палладия на мировом рынке. Цены на него в последние годы быстро росли до 900 - 1000 долл.  [26]

В 1924 - 1931 гг. были сделаны первые шаги по организации в стране автомобильного производства. В 1924 г. в Москве был достроен завод АМО, который начал выпускать полуторатонные грузовые автомобили.  [27]

В 1924 - 1931 гг. были сделаны первые шаги в организации в стране автомобильного производства. В 1924 г. в Москве был достроен завод АМО, который начал выпускать полуторатонные грузовые автомобили.  [28]

Заслуживает большого внимания конструкция высокопроизводительного механизированного стенда для контроля герметичности отливки наиболее сложной детали автомобильного производства - блока цилиндров двигателя.  [29]

Этим же показателем определяется размер удельной площади каждого из производственных отделений цеха холодной штамповки, например в автомобильном производстве на единицу оборудования приходится по отделениям ( м2): заготовительному-50 - 60, рамному-45 - 50, крупных деталей ( крыло, капот, кабина, кузов, облицовка радиатора и пр.  [30]



Страницы:      1    2    3    4