Cтраница 2
Однако, учитывая массовые масштабы автомобильного производства, автомобильные материалы должны удовлетворять требованию максимально достижимой дешевизны не в меньшей степени, чем обеспечению высоких механических свойств изготовляемых из них деталей. Поскольку стоимость легированных сталей в 2 - 4 раза и более превосходит стоимость качественных углеродистых сталей, первые из них должны применяться лишь в необходимых случаях с использованием недефицитных и менее дорогих легирующих компонентов. В качестве исходного материала для изготовления автомобильных деталей широко применяют черное литье, которое почти в 3 раза дешевле металлопроката. Наиболее дешевым видом черного литья, но вместе с тем и наименее прочным является серый чугун. Для повышения механических свойств чугуннТых деталей применяют их модификацию и ийогда легирование. [16]
Процесс сушки широко используется в автомобильном производстве, при выполнении технического обслуживания и ремонта объектов транспорта. [17]
Специальные приспособления широко применяются в массовом автомобильном производстве. Универсальные приспособления проектируются и изготовляются станкостроительными заводами, в то время как проектирование и изготовление специальных приспособлений осуществляется самим заводом, которому эти приспособления необходимы. [18]
Решающим для дальнейшего применения в автомобильном производстве изделий из пластмасс является возможность упрощения способов их изготовления. [19]
Мощное литейное производство сооружают для обеспечения автомобильного производства всеми видами отливок: серого и ковкового чугуна, стального литья, цветного литья и точного стального, литья. [20]
В условиях поточно-массового производства, каким является автомобильное производство, наименьшая трудоемкость может быть достигнута при широком внедрении автоматизации и механизации производственных процессов и применении оборудования, обеспечивающего максимально возможную производительность и имеющего высокую степень использования. Таким образом, было решено, что оптимальные размеры автомобильных заводов будут определяться исходя из производительности оборудования. [21]
Автомобильные заводы легковых машин состоят из заготовительных цехов автомобильного производства, ремонтно-инст-рументальных цехов и группы вспомогательных сооружений. [22]
Схема с двумя двухниточными токопроводами 6 - 10 кВ с двусторонним питанием. [23] |
На рис. 3.17 приведена схема электроснабжения первой ступени мощного комплекса автомобильного производства с потребляемой мощностью 1200 МВ-А. [24]
Такая схема цеха или блока цехов характерна, например, для заводов автомобильного производства. [25]
В запасах МПГ Норильских месторождений преобладает палладий, используемый в основном в автомобильном производстве в качестве катализатора выхлопных газов. Россия является основным ( до 70 %) поставщиком палладия на мировом рынке. Цены на него в последние годы быстро росли до 900 - 1000 долл. [26]
В 1924 - 1931 гг. были сделаны первые шаги по организации в стране автомобильного производства. В 1924 г. в Москве был достроен завод АМО, который начал выпускать полуторатонные грузовые автомобили. [27]
В 1924 - 1931 гг. были сделаны первые шаги в организации в стране автомобильного производства. В 1924 г. в Москве был достроен завод АМО, который начал выпускать полуторатонные грузовые автомобили. [28]
Заслуживает большого внимания конструкция высокопроизводительного механизированного стенда для контроля герметичности отливки наиболее сложной детали автомобильного производства - блока цилиндров двигателя. [29]
Этим же показателем определяется размер удельной площади каждого из производственных отделений цеха холодной штамповки, например в автомобильном производстве на единицу оборудования приходится по отделениям ( м2): заготовительному-50 - 60, рамному-45 - 50, крупных деталей ( крыло, капот, кабина, кузов, облицовка радиатора и пр. [30]