Cтраница 1
Авторемонтное производство не связано с эскизным и техническим проектированием изделий, изготовлением и испытанием опытных образцов изделий, поэтому для него из стадий проектирования соответствующие этапы выпадают. [1]
Авторемонтное производство не связано с эскизным и техническим проектированием изделий, изготовлением и испытанием опытных образцов изделий, поэтому для него из стадий проектирования выпадают соответствующие этапы. Таким образом, для авторемонтного производства характерны стадии разработки со следующими литерами. [2]
Авторемонтное производство должно всемерно способствовать решению задач, поставленных партией и правительством перед автотранспортом. [3]
Авторемонтное производство в нашей стране непрерывно развивается и совершенствуется. Проводимый в настоящее время курс на сосредоточение капитального ремонта автомобилей в производственных объединениях автомобильной промышленности позволит укрупнить и специализировать предприятия. [4]
Авторемонтное производство, так же как и автомобилестроение, предназначено выпускать одну и ту же продукцию - автомобили и их агрегаты с определенной работоспособностью и ресурсом. Оба вида производств имеют много одноименных технологических процессов. [5]
Авторемонтное производство располагает большим количеством различных способов восстановления деталей, которые позволяют не только возвратить им свойства новых, но в ряде случаев даже улучшить их. [6]
Авторемонтное производство не связано с эскизным и техническим проектированием изделий, изготовлением и испытанием опытных образцов изделий, поэтому для него из стадий проектирования выпадают соответствующие этапы. [7]
Однако авторемонтное производство существенно отличается от производства автомобилей. Основной причиной этих различий является неодинаковость исходного продукта, из которого в ходе производства формируется изделие. Основным исходным продуктом автомобильных заводов являются различные машиностроительные материалы, из которых получают заготовки и изготавливают детали. Исходным продуктом авторемонтного предприятия являются ранее выцущенные автомобили и их агрегаты, утратившие работоспособность - ремонтный фонд. Но эти поставки для заводов, изготовля - ющих или ремонтирующих автомобильную технику, не имеют оп - хределяющего значения. [8]
Однако авторемонтное производство существенно отличается от производства автомобилей. Основной причиной этих различий является неодинаковость исходного продукта, из которого в ходе производства формируется изделие. Основным исходным продуктом автомобильных заводов являются различные машиностроительные материалы, из которых получают заготовки и изготавливают детали. Исходным продуктом авторемонтного предприятия являются ранее выпущенные автомобили и их агрегаты, утратившие работоспособность - ремонтный фонд. [9]
Особенности авторемонтного производства проявляются при планировании объема производства, производительности труда, фонда заработной платы, себестоимости и материально-технического обеспечения. [10]
Условиям авторемонтного производства наиболее отвечает магнитный метод, отличающийся достаточно высокой точностью, кратковременностью и простотой аппаратуры. Сущность метода магнитной дефектоскопии заключается в следующем. Если через контролируемую деталь пропустить магнитный поток, то при наличии в последней трещин магнитная проницаемость будет неодинаковой, вследствие чего произойдет изменение значения и направления магнитного потока. На регистрации последнего и основаны методы магнитной дефектоскопии. [11]
Сложность авторемонтного производства заключается в том, что сборка осуществляется из деталей, имеющих различную точность размеров, например: детали годные, с допустимыми износами, восстановленные до номинальных и ремонтных размеров, а также новые детали. Такое многообразие деталей обусловливает не только подбор их по сопряжению, но и предварительное комплектование. Комплектование заключается в подборе деталей данного узла, механизма по однородности их размеров, а если необходимо, то и по массе. Приходится осуществлять ряд пригоночных работ с тем, чтобы облегчить сборку соединений. [12]
Принципы массового авторемонтного производства в настоящее время осуществлены на заводе по ремонту двигателей, построенном в Камском объединении по производству большегрузных автомобилей. [13]
Влияние температуры нагрева деталей после правки на восстановление их несущей способности.| Схема правки наклепом коленчатого вала. [14] |
На авторемонтном производстве применяют два способа правки: статическим нагружением ( под прессом) и наклепом. [15]