Авторемонтное производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Авторемонтное производство

Cтраница 3


В авторемонтном производстве широко применяются нитроэмали, поскольку они не требуют высокотемпературной сушки. Однако нитроэмали являются недостаточно стойкими в отношении коррозии и трудоемкими в части проведения шлифовально-поли-ровальных операций. Окрашивание поверхности кузова нитроэмалями производится распылением краски и ведется в 5 - 6 слоев. Многослойность покрытия вызывается незначительной толщиной одного слоя, не превышающей 8 - 10 мкм. Продолжительность сушки каждого слоя при температуре 15 - 25 С составляет 10 - 15 мин. Для получения декоративного глянца окрашенную поверхность перед полированием подвергают шлифованию с последующим покрытием растворителем № 648 для удаления рисок, образующихся от наждачных шкурок в процессе шлифования.  [31]

В авторемонтном производстве окраска кузовов производится пневматическим распылением краски при помощи пистолета-краскораспылителя. Способ окраски краскораспылителем высокопроизводителен и более экономичен по сравнению с ручным способом. Разведенная краска из нагнетательного бачка под давлением воздуха поступает в пистолет, откуда разбрызгивается на окрашиваемую поверхность воздушной струей.  [32]

В авторемонтном производстве с большой программой применение метода селективной сборки является безусловно необходимым для повышения точности сборки и качества ремонта автомобиля.  [33]

В авторемонтном производстве приходится вести механическую обработку деталей, не только изготовленных из различных металлов, но и восстановленных различными способами: электролитическим покрытием хромом, осталиванием, металлизацией и наплавкой различными материалами. Известно, что в процессе металлизации и наплавки деталей металлом, даже однородным с основным, происходит изменение структуры и физико-механических свойств металла покрытий.  [34]

В авторемонтном производстве в связи с этим применяются два вида ремонтных размеров: стандартные, заранее установленные, и свободные, не регламентированные.  [35]

В авторемонтном производстве для изготовления разнообразного инструмента широко применяются высокоуглеродистые качественные и высококачественные инструментальные стали ( табл. 114 и 115), легированные инструментальные стали ( табл. 116) и высоколегированные быстрорежущие инструментальные стали ( табл. 117 и 118), основными легирующими компонентами которых являются вольфрам, ванадий и хром.  [36]

В авторемонтном производстве наиболее широкое применение станки бесконденсаторного действия могут найти для электроискрового шлифования. Кинематика этих станков полностью совпадает с кинематикой абразивных шлифовальных станков. Поэтому авторемонтные предприятия легко могут переоборудовать любой круглошлифо-вальный станок в электроискровой. Для этой цели вместо абразивного круга ставится круг из серого чугуна толщиной от 16 до 30 мм и диаметром, величина которого определяется в зависимости от высоты центров станка. Круг и шлифуемая деталь должны быть изолированы от массы станка. Минус источника тока подводится к кругу через контактное кольцо от щеточного устройства, а плюс через то-коприемное устройство к вращающейся детали. Питание низковольтных станков желательно вести постоянным током, при котором получается более высокая производительность съема металла и меньший износ электрода-инструмента, чем при использовании переменного тока. Постоянный ток напряжением не выше 30 в получают от селеновых выпрямителей ВСГ-ЗМ, ВСГ-4 или других выпрямляющих устройств. Подвод рабочей жидкости к шлифуемой поверхности производится насосом при помощи гибкого шланга. При шлифовании и резке металла в качестве рабочей жидкости применяется каолиновая суспензия состава: каолина 400 - 450 г / л, буры 50 г / л, борной кислоты 60 г / л и воды. Наличие в смеси буры и борной кислоты снижает расход электрода-инструмента.  [37]

В авторемонтном производстве, как отмечалось выше, комплект вание деталей производится путем индивидуального подбора детал попарно, сопровождающегося в ряде случаев подгонкой деталей г сопряжению.  [38]

39 Схема установки для вибродуговой наплавки. [39]

В авторемонтном производстве наибольшее применение имеет наплавочная головка УАНЖ.  [40]

41 Схема ультразвукового дефектоскопа, работающего по методу звуковой тени.| Блок-схема импульсного ультразвукового дефектоскопа. [41]

В авторемонтном производстве нашли применение ультразвуковые дефектоскопы УЗД-7М, УЗД-10М и др. Дефектоскоп УЗД-7М работает на частотах 0 8 МГц. Максимальная глубина прозвучивания для стальных деталей 2 6 м, а минимальная 7 мм.  [42]

На авторемонтном производстве, применяют два способа правки: правка статическим нагружением ( под прессом) и правка - наклепом.  [43]

В авторемонтном производстве ручную электродуговую сварку обычно применяют при устранении в деталях трещин и изломов небольших размеров, когда применение механизированных способов сварки нерационально, а также при сварке деталей сложной формы.  [44]

В авторемонтном производстве этот метод применяют при восстановлении карданных валов, полуосей и других деталей способом замены части детали.  [45]



Страницы:      1    2    3    4