Авторемонтное производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Авторемонтное производство

Cтраница 4


В практике авторемонтного производства широкое применение находит восстановление эксплуатационных свойств ремонтируемых деталей различными способами наплавки.  [46]

Началом становления авторемонтного производства был Миусский авторемонтный завод в Москве, построенный в 1920 - 1921 гг. Наркоматом продовольствия. В конце двадцатых годов группой инженеров во главе с В. В. Ефремовым был разработан проект завода АРемЗ, пущенного в эксплуатацию в 1929 г. и являющегося в настоящее время одним из передовых авторемонтных заводов. Подлинное же становление и развитие авторемонтного производства как новой отрасли промышленности неразрывно связано с созданием и развитием отечественного автомобилестроения.  [47]

Изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации и технологии ремонта автомобилей. Подробно рассмотрены технологический процесс капитального ремонта автомобилей и их агрегатов, прогрессивных технологических способов, применяемых при восстановлении деталей. Даны основы проектирования авторемонтных предприятий.  [48]

Рассмотрению основ авторемонтного производства и организации капитального ремонта автомобилей посвящен I раздел.  [49]

В условиях хорошо организованного авторемонтного производства с широкой специализацией, механизацией и автоматизацией технологических процессов капитальный ремонт автомобилей является промышленным ремонтом в отличие от индивидуального ремонта с его мелкосерийным характером производства. Промышленный вид капитального ремонта исключает принадлежность деталей данному автомобилю и осуществляется с обезличиванием деталей и обеспечением их полной или частичной взаимозаменяемости. При этом отпадает понятие о количестве капитальных ремонтов данного автомобиля, поскольку агрегат или автомобиль, выпускаемый из капитального ремонта, является по существу вновь изготовленным из числа повторно используемых и новых деталей.  [50]

Новое в авторемонтном производстве.  [51]

Пайка в авторемонтном производстве широко применяется при восстановлении герметичности в полых деталях, при устранении механических повреждений, а также как способ компенсации износа деталей.  [52]

Цинкование в авторемонтном производстве применяется главным образом для защиты от коррозии мелких крепежных деталей.  [53]

54 Вакуумное формирование детали с механической вытяжкой пленки. [54]

Полимеры в авторемонтном производстве используются для изготовления небольших деталей декоративного назначения, арматуры, для устранения дефектов деталей и др. Детали из реактопластов изготовляются обычно прямым прессованием или литьевым прессованием. Детали из термопластов изготовляют литьем под давлением в термопластавтоматах, в экструде-рах или с помощью вакуумного формования.  [55]

Цинкование в авторемонтном производстве применяют главным об разом для защиты мелких крепежных деталей от коррозии.  [56]

Новое в авторемонтном производстве.  [57]



Страницы:      1    2    3    4