Cтраница 2
Схема установки для вибродуговой наплавки. [16] |
В авторемонтном производстве широко применяют наплавочную головку УАНЖ-6 конструкции НИИАТ. [17]
Влияние температуры нагрева деталей после правки на восстановление. [18] |
В авторемонтном производстве применяют два способа правки: правку статическим нагружением ( под прессом) и правку наклепом. [19]
В авторемонтном производстве с целью устранения трещин и других повреждений детали из алюминиевых сплавов восстанавливают сваркой и наплавкой ( гл. [20]
В авторемонтном производстве электроискровая обработка применяется для размерной обработки деталей, их восстановления наращиванием металла и упрочнения рабочих поверхностей. [21]
В авторемонтном производстве приходится вести механическую обработку деталей, не только изготовленных из различных металлов, но и восстановленных различными способами: электролитическим покрытием хромом, осталиванием, металлизацией и наплавкой различными материалами. Известно, что в процессе металлизации и наплавки деталей металлом, даже однородным с основным, происходит изменение структуры и физико-механических свойств металлопокрытий. Так, при металлизации покрытие получается повышенной твердости, с большим числом пор и окис-л Ов, а при ручной электродуговой наплавке кроме таких дефектов шва, как рыхлость и окисленность, получается еще и изменение механических свойств наплавленного металла - твердости, пластичности и пр. [22]
В авторемонтном производстве наибольшее применение имеет наплавочная головка УАНЖ-6 конструкции Научно-исследовательского института автомобильного транспорта РСФСР. [23]
Виды обработки давлением, применяемые при восстановлении деталей.| Приспособление для обжима конусного отверстия в рулевой сошке. [24] |
На авторемонтном производстве применяют два способа правки: статическим нагружением ( под прессом) и наклепом. [25]
В авторемонтном производстве применяется большое число различных рецептур моющих растворов и режимов мойки. [26]
В авторемонтном производстве электролитические и химические покрытия применяют для наращивания изношенных поверхностей деталей, в декоративных целях и для предупреждения коррозии. Они применяются также в качестве подготовительных операций под окраску, перед цементацией и цианированием для защиты тех поверхностей деталей, которые не требуется насыщать углеродом и азотом, для улучшения прирабатываемости сопряженных деталей. [27]
В авторемонтном производстве дефектоскоп ЭМИД-4М может найти широкое применение для цехового и лабораторного контроля структуры, твердости, прочности деталей, восстановленных металлопокрытиями, и внутренних напряжений в них. [28]
В авторемонтном производстве для наплавки коленчатых валов применяют также смесь флюса АН-348-А, 25 % графита и 2 % феррохрома. [29]
В авторемонтном производстве заливке антифрикционными сплавами ( баббитом) подвергаются подшипники скольжения ( втулки) распределительных валов. Процесс заливки втулок состоит из операций: а) подготовки подшипника, б) подготовки баббита, в) заливки и г) контроля. [30]