Cтраница 2
В конструкциях на рис. 333, /, II уплотнение достигается толстой прокладкой из мягкой резины, привулканизованной к крышке. В конструкции на рис. 333, III, IV прокладку крепят на корпусе. Для увеличения надежности уплотнения крышки снабжены гребешком, который у круглых деталей выполняют точением, а у фигурных литых крышек - литьем в кокиль. В конструкциях на рис. 333, V - VIII уплотнение осуществляется резиновым шнуром, заводимым в торцовые или боковые канавки. [16]
Створчатый клапан / / состоит из двух герметически закрывающихся створок 12, имеющих толстые прокладки из бензостойкой резины, рукоятки-рычага 13, которая одновременно открывает или задирает обе створки клапана. Створчатый клапан надежно работает даже прп наличии мерной ленты, проходящей между створками клапана, так как резиновые прокладки плотно охватывают л опту. Верхняя и нижняя полости створчатого клапана соединены перепускной трубкой 14, которая позволяет при помощи вентиля 15 уравнивать давление в камере и резервуара, а лрл помощи вентиля 16 вирамш-вать давление в камере с атмосферным давлением. [17]
Если кулачки кардана недостаточно выступают над торцом вала, между кулачком и диском следует установить толстую прокладку, так как только тогда будет обеспечиваться достаточное угловое отклонение. [18]
![]() |
Форма и размеры утолщений в средней части проходных изоляторов для механического крепления. [19] |
Прокладки по торцам изоляторов между арматурой и изоляторами не должны быть особенно толстыми, так как толстые прокладки при затяжке будут течь, что приведет к неравномерной нагрузке на фарфор. Поверхность фарфора, соприкасающаяся с арматурой, должна быть по возможности отшлифована. [20]
Используется сталь с высокой пластичностью для гофрированных прокладок толщиной 0 3 - 0 5 мм и толстых прокладок гребенчатой формы с зубцами высотой 0 65 - 0 85 мм. Гребенчатые прокладки из нержавеющей стали пригодны при давлении до 140 кгс / см2 и температуре до 500 С, из малоуглеродистой стали - до 60 кгс / см2 и 450 - 475 С. [21]
Сосуд 6 с поддерживающей жидкостью, представляющий собой медный котел, подвешен к карданному подвесу на пружинах и на толстой прокладке 9 из губчатой резины для смягчения толчков и для уменьшения влияния вибрации корпуса судна. Сверху сосуд закрыт столом 19 компаса. В средней части сосуда имеется застекленное окно 5 для наблюдения за положением гиросферы и снятия отсчета курса непосредственно по ее шкале. [22]
Образующийся на периферии стержня кольцевой наплыв т перекрывают при соединении деталей, применяя отверстия увеличенного диаметра, снабжая кромки отверстия фасками, или устанавливая на стыке толстые прокладки. [23]
Регулировка зазора часто производится прокладками. Толстые прокладки должны прилегать к корпусу подшипника, а тонкие - к крышке. После пригонки на вкладыши и крышки подшипников наносятся метки. [24]
Прокладки необходимо выбирать наименьшей толщины. Толстая прокладка легче разрушается под давлением воды или пара. [25]
Если червяк перемещается в осевом направлении, удаляют одну тонкую прокладку 2 ( см. рис. 5.1) и проверяют наличие осевого зазора в подшипниках червяка. Для его устранения снимают толстую прокладку и на ее место ставят снятую ранее тонкую прокладку. Прокладки заменяют до тех пор, пока осевой зазор не будет выбран. [27]
Одной из главных положительных особенностей стеклянных труб с гладкими концами является возможность производить подгонку, замену и ремонт путем простой отрезки их концов. Стеклянные трубопроводы, собранные на довольно толстых прокладках и резиновых стяжных кольцах, - весьма гибкие системы. [28]
Это может произойти, если при ремонте каналы между катушками заполнены глухими дистанционными прокладками без отверстий для прохождения воздуха. Если между катушкой и станиной проложены толстые прокладки из изоляционного материала, то охлаждение катушек также ухудшится. Слишком рыхлая намотка витков катушки при ремонте ведет к уменьшению расстояний между катушками и плохой передаче тепла от внутренних витков к наружным, что повлечет за собой перегрев внутренних витков катушки, обнаруживаемый при измерении перегрева методом сопротивления. [29]
![]() |
Регулирование рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130.| Стенд для разборки, сборки и регулирования рулевых механизмов. [30] |