Толстая прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Толстая прокладка

Cтраница 3


Если червяк перемещается в осевом направлении, удаляют одну тонкую прокладку 2 ( см. рис. 40) и проверяют наличие осевого зазора в подшипниках червяка. Если он не устранен, то снимают толстую прокладку и на ее место ставят снятую ранее тонкую прокладку. Прокладки заменяют до тех пор, пока осевой зазор не будет выбран.  [31]

Если перемещение не устранено, то следует снять толстую прокладку крышки картера, а тонкую поставить обратно.  [32]

При установке комплектов прокладок в подшипнике необходимо следить за тем, чтобы толстые прокладки прилегали к корпусу, а тонкие - к крышке подшипника.  [33]

При установке комплектов про - Щ кладок в подшипнике необходимо следить за тем, чтобы толстые прокладки прилегали к корпусу, а тонкие - к крышке подшипника.  [34]

По этой же причине должно быть обращено особое внимание на надежность и прочность индукторов, так как во время работы стана на индуктор попадают брызги расплавленного металла, за него задевает грат, остающийся при стыковой сварке кусков штрипса. Для надежного контакта болты должны быть диаметром больше 16 мм, под головки и гайки необходимо помещать достаточно толстые прокладки ( /) из бронзы или немагнитной стали, чтобы давление болтов передавалось равномерно на всю контактную поверхность. Если ширина индуктора больше 50 мм, следует ставить с каждой стороны по 2 болта и более.  [35]

Конструктор должен обратить ьнимяние на возможность свободного расширения системы: малые допуски для длины труб, точность обработки коту. Выравнивание при помощи толстых прокладок не допускается. Устанавливать экономайзер надо 13ким образом, чтобы была исключена возможность прогибания и смещения даже после долгого периода службы.  [36]

При сборке масляного насоса двигателей ГАЗ-51 и М-20 следует обратить внимание на взаимное положение оси сверления под штифт в шестерне и прорези на торце валика - они должны быть взаимно-перпендикулярны, иначе будет нарушена работа системы зажигания двигателя. К тому же необходимо обеспечить зазор между торцами шестерен и крышки масляного насоса. Увеличение этого зазора при установке толстых прокладок или слоя герметизирующей пасты, шеллака снижает производительность насоса.  [37]

38 Расчетная схема к примеру. [38]

Предельные отклонения размера А ( расстояние от оси вала редуктора до опорной поверхности), установленные ГОСТ Р 50891 - 96, составляют 0 / - 0 5 мм при Ац 220 мм; тогда / 4 0 5 мм. Допуски на размеры А и А больше допуска на исходный размер, поэтому требуемую точность исходного размера следует обеспечивать методом компенсации. Обычно в качестве компенсатора применяют толстую прокладку, которую устанавливают под опорные лапы электродвигателя.  [39]

Если применяют набор, прокладок разной толщины, толщину первой, самой тонкой прокладки определяют по формуле (2.50): AJ 0 4 мм. Толщину других прокладок находят по формулам (2.52): 1гг 0 8 мм. При этом толщину последней, самой толстой прокладки набора вычисляют по формуле (2.53): hm 0 5 X X 0 845 J 0 42 мм.  [40]

Разобрав рулевой механизм и промыв все детали, устанавливают вал с червяком и подшипником в картер и надевают на шлицы рулевое колесо. Удалив одну тонкую прокладку из-под крышки картера, ставят остальные прокладки на место и туго затягивают болты крепления крышки, затем проверяют осевое перемещение вала руля. Если он не устранен, снимают одну толстую прокладку и ставят на ее место снятую ранее тонкую прокладку.  [41]

Если люфт не устранен, надо снять одну толстую прокладку, поставив на ее место тонкую, снятую ранее.  [42]

Для регулировки подшипников червяка разъединяют провод сигнала, снимают рулевое колесо и сошку, сливают масло из картера рулевого механизма. Затем снимают нижнюю крышку картера, удаляют тонкую регулировочную прокладку и устанавливают крышку на место. Если после проверки люфт не будет устранен, снимают толстую прокладку и вместо нее ставят тонкую.  [43]

Вынув одну тонкую прокладку из-под крышки картера, ставят остальные прокладки на место и туго затягивают болты крепления крышки. После этого проверяют, нет ли осевого перемещения вала и легко ли поворачивается рулевое колесо. Если осевой люфт вала рулевого колеса не устранен, то снимают одну толстую прокладку и ставят на ее место снятую ранее тонкую прокладку.  [44]

В некоторых конструкциях подшипников для регулировки зазора предусмотрены прокладки. В комплекты входят прокладки толщиной от 0 05 до 2 мм и более. Необходимо следить, чтобы количество прокладок с обеих сторон подшипника и их общая толщина были одинаковы. Толстые прокладки должны прилегать к корпусу подшипника, а тонкие - к крышке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4