Cтраница 1
Регулировочные прокладки, устанавливаемые в монтажных разъемах, должны поставляться заводом-изготовителем комплектными промаркированными наборами. [1]
Регулировочные прокладки рекомендуется изготовлять штамповкой из жести или латуни. В одном комплекте должно быть 5 - 7 прокладок: две-три прокладки толщиной 0 15 мм, две-три прокладки 0 20 мм или 0 30 мм и одна прокладка толщиной 0 50 мм. [2]
Задняя ось автомобиля. [3] |
Регулировочные прокладки 7 позволяют регулировать развал и продольный наклон шкворня. [4]
Регулировочные прокладки изготавливают обычно путем штамповки из жести или латуни. [5]
Независимая подвеска передних колес автобусов ГАЗ-24. [6] |
Регулировочные прокладки 7, установленные между осью верхних рычагов и верхней полкой кронштейна поперечины, позволяют регулировать развал и продольный наклон шкворня. [7]
Телескопический амортизатор. [8] |
Регулировочные прокладки 7 позволяют регулировать развал и продольный наклон шкворня. [9]
Регулировочные прокладки должны быть гладкими и чистыми, не должны иметь заусенцев по наружным краям и по краям отверстий. Изготовлять их желательно из жести или латуни. [10]
Регулировочные прокладки, уложенные ранее, при очередной выправке пути заменяют на более толстые. К зиме все регулировочные прокладки должны быть изъяты и путь выправлен за счет подбивки шпал или подсыпки под них балласта. [11]
Регулировочные прокладки 7, установленные между осью верхних рычагов и верхней полкой кронштейна поперечины, позволяют регулировать развал и продольный наклон шкворня. Амортизаторы 8 установлены внутри пружин подвески. В-нижний конец амортизатора запрессован резиновый шарнир, ось которого прикреплена к опорной чашке пружин подвески. [12]
Схема ременных приводов двигателя ЗИЛ-375. [13] |
Регулировочные прокладки со шкива снимать не следует, так как при замен старого ремня левым все прокладки нужно поставить между ступицей и съемной боковиной шкива. [14]
Регулировочные прокладки должны быть изготовлены гладкими, без заусенцев из меди, латуни, алюминия или мягкой стали. [15]