Cтраница 3
Изменяя количество регулировочных прокладок 13, устанавливают ведомую шестерню 12 так, чтобы боковой зазор между зубьями конических шестерен находился в пределах 0 25 - 0 5 мм. [31]
![]() |
Параметры проверки топливных насосов. [32] |
Подбор количества регулировочных прокладок осуществляется установкой толкателя на затылок эксцентрика при медленном вращении коленчатого вала двигателя, что обеспечит минимальное выступание штанга. [33]
Когда толщина оставшейся регулировочной прокладки будет меньше 0 5 мм, вкладыши выбраковываются или перезаливаются. [34]
Когда толщина оставшейся регулировочной прокладки меньше 0 5 мм, вкладыш заменяют или восстанавливают заливкой. Порядок работ: изготовление втулки, разрезание ее на две половины; припиливание плоскости разъема по плите, сборка вкладышей с прокладками и припаивание. [35]
Толщина комплекта регулировочных прокладок конической пары с учетом замковой шайбы должна быть не более 1 - 3 мм, разность толщин комплектов прокладок - не более 0 3 мм. [36]
Снять одну регулировочную прокладку, прошлифовать ее или заменить более тонкой и снова собрать стакан с шестерней в обратной последовательности. [37]
![]() |
Схема присоединения проводов. [38] |
Под пружины ставятся регулировочные прокладки. [39]
В двигателе ГАЗ-МК регулировочные прокладки установлены также и под крышками коренных подшипников. [40]
МАЗ-200В, МАЗ-205 регулировочные прокладки расположены между картером рулевой передачи и верхней крышкой картера. [41]
![]() |
Приспособление для разборки и сбор - со вставкой шатун укреп-ки бесшпилечного поршня дизеля Д100. ляют на кантователе В Бер. [42] |
Внимательно надо осмотреть стальные регулировочные прокладки, бывшие в работе. Часто они бывают покоробленными, с наклепом, с загнутыми краями в результате потери жесткости в соединении поршня со вставкой и дыхания деталей при работе. Такие прокладки следует предварительно обжать под прессом. Число прокладок в пакете должно быть минимальным - одна-две и в крайнем случае три. [43]
Болт 7 крепления регулировочных прокладок должен быть предварительно вывернут. [44]
При подборе комплектов регулировочных прокладок для центрирования двигателя надо ослабить затяжку болтов, крепящих переднюю опору, и четырех болтов задних опор; стягивающие болты М 12x45 должны быть полностью затянуты. [45]