Cтраница 2
Регулировочные прокладки, устанавливаемые в монтажных разъемах, должны поставляться заводом-изготовителем комплектными промаркированными наборами. [16]
Регулировочных прокладок в подшипниках не имеется. В случае износа вала или подшипников вкладыши заменяют на следующий ремонтный размер. [17]
Схема расположения отпечатков на зубьях конических шестерен глав-нон передачи. [18] |
Регулировочными прокладками 17 устанавливают боковой зазор между зубьями шестерен 0 25 - 0 5 мм и проверяют отпечаток зубьев по краске. Кроме того, правильно отрегулированные шестерни должны свободно и плавно проворачиваться без резких звуков и стуков. [19]
Число регулировочных прокладок должно быть не более трех. Зазор в зацеплении проверяют не менее чем в трех точках через 120 с помощью щупа. [20]
Набор регулировочных прокладок помещается обычно между торцевой поверхностью фланца крышки и корпусом, компенсирующее кольцо - между торцевой поверхностью фланца крышки и корпусом или между упорным торцом крышки и подшипником. [21]
Набор регулировочных прокладок помещают обычно между торцовой поверхностью фланца крышки и корпусом, компенсирующее кольцо - между торцовой поверхностью фланца крышки и корпусом или между упорным торцом крышки и подшипником. [22]
Набор регулировочных прокладок помещается обычно между торцевой поверхностью фланца крышки и корпусом, компенсирующее кольцо - между торцевой поверхностью фланца крышки и корпусом или между упорным торцов крышки и подшипником. [23]
Толщина регулировочных прокладок, применяемых при установке машины, в высоту оси вращения не входит. Дистанционные прокладки учитывают в высоте оси вращения, если они входят в состав машины. [24]
Последовательность регулировки зацепления конических шестерен. [25] |
Толщину регулировочных прокладок надо подбирать так, чтобы было выдержано расстояние С ( фиг. Это расстояние включает номинальный размер 64 9 мм и поправку на монтажный размер, нанесенную на торце шестерни. [26]
Механизм срыва двери рычажного двересъемного устройства. [27] |
Высота регулировочной прокладки должна быть в пределах 40 - 50 мм. Пята 4, приваренная к поворотной раме 5, и корпус 6 изготовлены из стального литья. Шаровые поверхности опорного кольца 7 и обоймы 8 делают нижнюю опору самоустанавливающейся. [28]
Пакет регулировочных прокладок расчетной толщины размещают между осевым упором и передней крышкой каждой буксы. При этом меченые прокладки ставят только на ту буксу, где они были установлены до регулировки свободного поперечного разбега колесной пары. [29]
При наличии регулировочных прокладок в индивидуальном произгодстве размер 85 мм допускается оставлять свободным. [30]