Cтраница 4
![]() |
Детали крепления и регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-51А. [46] |
При недостаточном количестве регулировочных прокладок подтяжка гайки 2 приведет к тому, что ведущая шестерня будет проворачиваться очень туго или совсем не будет проворачиваться. В этом случае надо правильно подобрать толщину регулировочных прокладок, расположенных между торцом кольца внутреннего переднего подшипника и распорным кольцом, с тем чтобы обеспечить предварительный натяг подшипников. [47]
Удаление одного ряда регулировочных прокладок уменьшает зазор А на 3 2 мм. Если зазор А окажется больше 35 5 мм, следует снять с каждой шпильки еще по одной прокладке. [48]
![]() |
Стреловое оборудование кранов КС-3561 и КС-3562А с жесткой удлиненной стрелой. [49] |
Это достигают установкой регулировочных прокладок между фланцами соединения. В одном месте допускается устанавливать не более трех прокладок. Для удобства повторного монтажа и демонтажа секций рекомендуется регулировочные прокладки приварить ( прихватить) к секции, а стыковочные фланцы замаркировать. [50]
Регулирование осуществляют набором регулировочных прокладок или перемещением втулок посредством специальных регулировочных гаек. [51]
Окончательную толщину набора регулировочных прокладок устанавливают при регулировке разбега колесной пары согласно разделу 8 Уход за экипажной частью. Причем количество прокладок должно быть подобрано таким образом, чтобы выступание торца А осевого упора 3 относительно торца Б корпуса / до затяжки болтов 2 находилось в пределах 6 - 8 мм. [52]
Выправка пути укладкой регулировочных прокладок производится при раздельном скреплении, допускающем регулировку положения рельсов по высоте, для устранения отступлений по уровню до 10 мм. [53]
![]() |
Установка топливных насосов. [54] |
Определяют суммарную толщину регулировочных прокладок под корпус топливного насоса как разность размеров В, выбитого на корпусе насоса, и К. [55]
Окончательную толщину набора регулировочных прокладок устанавливают при регулировке разбега колесной пары согласно разделу Уход за экипажной частью. Поставить осевой упор 5 с фитилем 16 и корпус осевого упора 1 с пружиной 19 и регулировочными прокладками 20, причем количество прокладок должно быть подобрано таким образом, чтобы выступание торца А осевого упора 3 относительно торца Б корпуса 1 до затяжки болтов 2 находилось в пределах 6 - 8 мм. [56]
Вновь устанавливают с оставшимися регулировочными прокладками корпуса уплотнений и затягивают болты. Вращая ось катков, проверяют регулировку подшипников. Если они отрегулированы правильно, ось катков будет проворачиваться в подшипниках туго. После этого добавляют одну прокладку толщиной 0 2 мм, собирают весь узел и, убедившись, что опорные катки вращаются свободно, без заедания, устанавливают каретку на цапфу рамы. [57]
В некоторых подшипниковых узлах регулировочные прокладки предназначаются для иных целей. Наприм ер, в шатунных подшипниках ряда автомобильных двигателей прокладки толщиной до 0 05 мм ставят лишь между плоскостями разъема крышки и корпуса ( шатуна), и они предназначаются для регулирования плотности посадки вкладыша в отверстии корпуса в процессе эксплуатации машины, после того как произойдет обжатие вкладыша и смятие микронеровностей на его наружной поверхности. [58]
![]() |
Приспособления для растачивания подшипников. а - для растачивания шатунных подшипников. б - для растачивания коренных подшипников. [59] |
В разъем подшипника ставят регулировочные прокладки и привинчивают крышку. [60]