Отвальный пролет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Отвальный пролет

Cтраница 2


Отмечаем еще одно преимущество дорог с прямоугольными отвалами: при перемещении станции отвального пролета по мере заполнения отвала не требуется проведения каких-либо работ на поворотных станциях, как это необходимо для дорог с секторными отвалами.  [16]

17 Кривые емкостей отвалов в функции длины отвальных пролетов. [17]

Технико-экономические расчеты показывают незначительное ( в пределах Ю-15 %) увеличение веса станций отвального пролета в связи с увеличением натяжений несущих канатов и их диаметров. Увеличение стоимости канатов также невелико. В то же время уменьшение запаса прочности несущих канатов в указанных выше пределах благоприятно для выносливости канатов.  [18]

Анализ показывает, что объемы отвалов при относительно небольшом загружении пролета с увеличением длины отвального пролета возрастают. При интенсивном загружении отвального пролета емкость его сначала возрастает, достигая максимума при оптимальном пролете, а затем, при дальнейшем увеличении пролета, уменьшается. На рис. 279 показано изменение емкости отвала в функции длины / отвального пролета.  [19]

Отходы, транспортируемые этими дорогами, накапливаются между двумя или тремя угловыми передвижными станциями отвального пролета; станции отвального пролета перемещаются по рельсовым путям, уложенным параллельно друг другу.  [20]

21 Двухрамный опрокидыватель для разгрузки вагонеток с несущего каната. [21]

Опрокидыватели для разгрузки вагонеток являются одним из существенных элементов оборудования; от них зависит устойчивость работы отвального пролета и всей дороги в целом. Известны две конструкции опрокидывателей: с расчалками и без расчалок. На многих предприятиях успешно работают опрокидыватели с расчалками - плоские. В этом решении при соответствующем натяжении расчалок и их регулировке снижается колебание несущего каната при разгрузке вагонеток.  [22]

При малых производительностях для соблюдения этого соотношения требуется снижение скорости вагонеток, чтобы увеличить их количество в отвальном пролете. Рекомендуется иметь в пролете не менее трех-четырех вагонеток.  [23]

Отходы, транспортируемые этими дорогами, накапливаются между двумя или тремя угловыми передвижными станциями отвального пролета; станции отвального пролета перемещаются по рельсовым путям, уложенным параллельно друг другу.  [24]

Схема работы дороги с хребтовым отвалом следующая: вагонетки с транспортируемым материалом поступают на трассу, разгружаются в отвальном пролете, изменяют направление своего движения на конечной станции и возвращаются на погрузочную станцию. Имеются дороги, где вагонетки разгружаются в отвальном пролете на порожняковой стороне трассы. Ствол расчален одним или двумя ярусами расчалок.  [25]

Отвальные пролеты этих дорог имеют величину 200 - 300 м, протяженность дороги 500 - 900 м, производительность 13 - 40 т / ч при емкости вагонеток 0 75 - 1 7 м3 и скорости движения до 3 4 м / сек. Дороги однолучевые и двухлучевые.  [26]

Анализ показывает, что объемы отвалов при относительно небольшом загружении пролета с увеличением длины отвального пролета возрастают. При интенсивном загружении отвального пролета емкость его сначала возрастает, достигая максимума при оптимальном пролете, а затем, при дальнейшем увеличении пролета, уменьшается. На рис. 279 показано изменение емкости отвала в функции длины / отвального пролета.  [27]

Отвальные пролеты являются одним из основных узлов отвальных канатных дорог, поэтому от их качества в значительной мере зависят устойчивость и четкость работы дороги. Весьма существенным вопросом при решении отвальных пролетов является правильный выбор диаметра несущего каната. Практика показала, что диаметры несущих канатов целесообразно назначать на несколько миллиметров больше, чем это требуется обычными расчетами. При больших диаметрах каната увеличивается емкость отвала. В этом случае уменьшаются провесы канатов и их углы подхода к станциям, в частности к конечным. Уменьшение углов подхода ( всегда снизу) улучшает условия приема вагонеток на станцию и поэтому предпочтительно.  [28]

При хребтовых и секторных отвалах длина дороги в процессе эксплуатации не изменяется. При прямоугольных отвалах с перемещением станций отвальных пролетов общая длина дороги увеличивается. При этом тяговый канат должен быть удлинен при помощи специального устройства. После перемещения каретки производится вставка нового отрезка тягового каната и установка каретки в начальное положение.  [29]

Поворотные станции применяют для канатных дорог с секторными и веерными отвалами. Их устанавливают на стыке основной трассы и отвального пролета. В процессе эксплуатации отвальный пролет секторных дорог изменяет свое положение в горизонтальной плоскости. Это условие определяет особенность поворотных станций: они состоят из двух частей - стационарной, со стороны погрузочной станции, и поворотной, со стороны отвала. Поворотная часть изменяет свое положение при передвижении конечной станции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4