Отвальный пролет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Отвальный пролет

Cтраница 4


Станции отвального пролета легко перемещаются и устанавливаются в новый створ, что обеспечивает проведение работ по планировке и уплотнению породы в створе, где уже образован отвал. Таким образом могут образовываться плоские отвалы с помощью параллельно перемещающихся станций отвального пролета и даже для получения относительно малых емкостей отвалов, при незначительных высотах станций и малых размерах отвального пролета.  [46]

При расчете несущих канатов отвального пролета обязательно определение как максимальных, так и минимальных натяжений в канатах. Помимо анализа работы несущих канатов, это также необходимо для определения наихудших сочетаний натяжений груженой и порожняковой ветвей несущих канатов при расчете металлоконструкций сооружений. В этой связи рекомендуется рассматривать два сочетания: 1) грузовая сторона отвального пролета загружена гружеными вагонетками, а на порожняковой стороне находятся вагонетки без груза; 2) грузовая и порожняковая стороны отвального пролета загружены вагонетками без груза.  [47]

Для отвальных канатных дорог несущие канаты чаще заякоривают с одного конца и натягивают контргрузами с другого. Обычно заякорива-ние канатов осуществляют на высоких станциях, а навеску натяжных грузов - на смежных с ними, более низких. Так, имеются решения заякоривать оба каната в отвальном пролете. На длинных дорогах с большой производительностью и низкими конечными поворотными станциями ( в частности, для дорог с хребтовыми отвалами) натяжки для несущих канатов можно устанавливать с двух сторон трассы. Трассы отвальных канатных дорог при натяжении несущих канатов противовесами разделяются на натяжные участки, так же как и на обычных подвесных грузовых дорогах. Станции технологического назначения отвальных дорог ( поворотные, угловые, конечные, как стационарные, так и передвижные) выполняют также функции натяжных.  [48]

Для кольцевых дорог, как правило, применяют подвижной состав с опрокидными кузовами, которые быстро разгружаются. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на процесс разгрузки s ц вагонеток в отвальном пролете, являются колебания канатов. I Динамический процесс колебания несущих канатов требует дальнейшего изучения на действующих установках, а также теоретических обобщений. Однако известно, что чем больше вес вагонеток и канатов в отвальном пролете по сравнению с весом перевозимого вагонеткой груза, тем меньше колебание каната в отвальном пролете и тем благоприятнее условия разгрузки вагонетки. Целесообразно соб - людать определенное соотношение между весом груза q, высыпаемого из вагонетки, и весом несущего каната qal и остальных вагонеток Q в отвальном пролете.  [49]

Со стороны погрузочной станции несущие канаты не натягивают контргрузами и не закрепляют, а пропускают через станцию в торец отвального участка, где их заякоривают на специальной концевой опоре. При этом решении обеспечивается перемещение станции по мере заполнения отвала, при удлинении трассы канатной дороги, без каких-либо работ по демонтажу или монтажу несущих канатов. Несущие канаты со стороны отвалов на станции также не заякоривают; их пропускают через поворотную станцию с перегибом на отклоняющих башмаках и крепят к специальным башмакам в центральной части станции. При такой системе крепления исключается воздействие односторонних нагрузок на станцию от несущих канатов отвальных пролетов. Специальные башмаки рассчитаны на нагрузки от разницы в натяжениях несущих канатов в отвальных пролетах, которая может возникнуть при эксплуатации.  [50]

Для кольцевых дорог, как правило, применяют подвижной состав с опрокидными кузовами, которые быстро разгружаются. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на процесс разгрузки s ц вагонеток в отвальном пролете, являются колебания канатов. I Динамический процесс колебания несущих канатов требует дальнейшего изучения на действующих установках, а также теоретических обобщений. Однако известно, что чем больше вес вагонеток и канатов в отвальном пролете по сравнению с весом перевозимого вагонеткой груза, тем меньше колебание каната в отвальном пролете и тем благоприятнее условия разгрузки вагонетки. Целесообразно соб - людать определенное соотношение между весом груза q, высыпаемого из вагонетки, и весом несущего каната qal и остальных вагонеток Q в отвальном пролете.  [51]

Конечная передвижная станция устанавливается на опорные тележки и перемещается по рельсовым путям. Поворотная угловая станция расчленяется на стационарную и консольную части; последняя поворачивается в горизонтальной плоскости. В начальный период эксплуатации образуется линейный хребтовый отвал. После создания первичного отвала конечную станцию перемещают в новое положение, а поворотную ( консольную) часть угловой станции, следуя за направлением трассы отвального участка, устанавливают в новый створ. Емкость отвалов зависит от угла поворота трассы отвального пролета и принимается с максимальными углами по 90 вправо и влево от оси основной трассы канатной дороги.  [52]

Со стороны погрузочной станции несущие канаты не натягивают контргрузами и не закрепляют, а пропускают через станцию в торец отвального участка, где их заякоривают на специальной концевой опоре. При этом решении обеспечивается перемещение станции по мере заполнения отвала, при удлинении трассы канатной дороги, без каких-либо работ по демонтажу или монтажу несущих канатов. Несущие канаты со стороны отвалов на станции также не заякоривают; их пропускают через поворотную станцию с перегибом на отклоняющих башмаках и крепят к специальным башмакам в центральной части станции. При такой системе крепления исключается воздействие односторонних нагрузок на станцию от несущих канатов отвальных пролетов. Специальные башмаки рассчитаны на нагрузки от разницы в натяжениях несущих канатов в отвальных пролетах, которая может возникнуть при эксплуатации.  [53]



Страницы:      1    2    3    4