Cтраница 1
Промтрансниипроект разработал стационарный автоматический люкоподъемник, состоящий из двух агрегатов, расположенных по обе стороны пути. Рабочим органом каждого агрегата является рычаг, свободно перемешающийся в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Рычаг кинематически связан через электромагнитную индукционную муфту с электроприводом. При скорости до 1 км / ч оператор на основе визуального наблюдения может дистанционно управлять закрыванием крышек люков. При увеличении скорости до 2 км / ч работа осуществляется в автоматическом режиме путем периодического включения и выключения электромагнитной муфты с помощью специальной системы ориентации рычага относительно крышек, основанной на применении фотоэлементов. [1]
Промтрансниипроект при разгрузке заполнителей на эстакада вместо подвагонной тележки рекомендует применять тележку-толкатель с автоматической сцепкой и системой управления на маневровом устройстве, которое может отцеплять тележку от состава. Маневровое устройство имеет портал, на котором с помощью электрической тали ТЭЗ-511 грузоподъемностью 3 т перемещается каретка со специальными захватами для подъема тележки в нерабочее положение. Имеются откидные упоры, которые удерживают каретку на высоте 6 75 м от головки рельса за габаритом подвижного состава. [2]
Промтрансниипроект разработал также передвижное вибрационное устройство для приемных устройств в крытых складах ТЭЦ, позволяющее осуществить обработку всей группы полувагонов в складе накладным вибратором Урал-ЦНИИ МПС без передвижки вагонов. [3]
Институтом Промтрансниипроект Госстроя СССР разработаны схемы выгрузки щебня, песка, гравия и других грузов из вагонов и подачи их на предприятия ЖБИ и ЖБК. [4]
Исследования Промтрансниипроекта показывают, что электровозная тяга как основной вид тяги наиболее выгодна и удобна на крупных, глубоких карьерах и на грузонапряженных подъездных путях. [5]
Боковой вибратор Промтрансниипроекта ( рис. 6.5) предназначен для установки на бункерных и эстакадных приемных устройствах. Двухвальный вибровозбудитель 2 связан с электродвигателем 3 клиноременной передачей. Брус укреплен на горизонтальной раме, шарнирно связанной стойками 7 с основной рамой. Шток 4 гидроцилиндра 5, опирающегося в брус 6, подает вибратор в пределы габарита подвижного состава и прижимает его к нижней раме полувагона. [6]
Конструкция установки разработана Белорусским отделением Промтрансниипроекта. [7]
В дальнейшем она была уточнена институтом Промтрансниипроект и ВНИИПТМАШем. [8]
Первые три устройства выполняются по типовому проекту Промтрансниипроекта № 501 - 13 5 четвертое - по ТП Трансэлектропроекта № 501 - 328 и пятое - по ТП Ленгипротранса, инв. [9]
Специализированный контейнер КГ-125. [10] |
Контейнер КГ-125 ( рис. 43) конструкции Промтрансниипроекта предназначен для транспортировки индустриальных штучных грузов как в прямом, так и в смешанном железнодорожно-водно-автомобильном сообщении. Контейнер имеет сварную конструкцию, выполненную из стальных гнутых профилей, фасонного и листового проката. В нижней раме контейнера имеются проемы для ввода вил погрузчика. Во всех восьми углах контейнера расположены стандартные фитинги для соединения с захватными устройствами погрузочно-разгрузочных машин и крепления контейнера к подвижному составу при транспортировке. Двери контейнера раскрываются по всей ширине дверного проема и позволяют производить загрузку-выгрузку грузов с применением вилочных аккумуляторных погрузчиков с заездом внутрь контейнера без снятия его с железнодорожной платформы. Между дверью и корпусом контейнера по всему контуру дверного проема имеется уплотни-тельная прокладка из многослойной резины, что позволяет предохранить груз от влаги и пыли. [11]
Для пакетирования и перевозки чугунных эмалированных ванн Промтрансниипроектом Госстроя СССР и опытно-экспериментальным заводом сантехнических изделий сКайтра Минстрой-материалов Литовской ССР разработан складной стоечный поддон СК. При возврате порожнего поддона объем его уменьшается в 4 раза. Для облегчения конструкции стоечный поддон не имеет дна. Ванны укладывают одну на другую в горизонтальном положении. Между ними предусмотрены деревянные прокладки. [12]
Всесоюзным проектным и научно-исследовательским институтом промышленного транспорта ( Промтрансниипроект, г. Москва) разработаны конструкции стандартных плоских деревянных поддонов размерами 800X 1200 мм ( рис. 2.1. а) и 1000x1200 мм ( рис. 2.1, 6), которые предназначены для хранения и перемещения материалов в таре. Поддоны этих конструкций изготовляют и применяют на многих предприятиях. [13]
Автор выражает благодарность специалистам головных институтов ВНИИПТмаша, Промтрансниипроекта, а также отраслевых научно-исследовательских технологических институтов, УНИПТИ ( Ульяновск) и других организаций, оказавших значительную помощь предоставлением материалов, советами и указаниями в процессе работы над рукописью. [14]
Взаимодействие между колесом и рельсом.| Окружная скорость колеса тепловоза ТУ5 в функции скорости движения поезда. [15] |