Промтрансниипроект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Промтрансниипроект

Cтраница 4


На промышленном транспорте при строительстве новых и реконструкции действующих стационарных экипировочных устройств пользуются типовыми проектами МПС на соответствующее число тепловозов путем привязки проектов к местным условиям. Для промышленных предприятий с небольшим парком тепловозов Институтом Промтрансниипроект в 1969 г, разработан типовой проект закрытого пункта технического осмотра на одно стойло с экипировочными устройствами для тепловозов, мотовозов и кранов. Для мелких железнодорожных хозяйств предусматривается создание лишь пескораздаточных бункеров с завозом для них сухого песка с других более крупных хозяйств МПС или промышленности в порядке кооперации.  [46]

Подвагонная тележка применяется преимущественно при сквозной разгрузке. При тупиковой разгрузке рекомендуется использовать тупиковую тележку конструкции Промтрансниипроекта. Эта тележка перемещается по железнодорожному пути нормальной колеи, обеспечена автосцепками и устройством для автоматического расцепления автосцепки и рычагом, соединяющим тяговой канат маневрового устройства с ее приводной лебедкой. Тележка загружена балластом, что обеспечивает устойчивость при протягивании вагонов.  [47]

Тяговые расчеты для промышленного транспорта позволяют определить массу состава для заданного типа тепловоза или электровоза, найти время хода по участку и соответствующий расход жидкого топлива или электрической энергии, а также произвести проверку тормозного обеспечения поездов. Программа тяговых расчетов для промышленного железнодорожного транспорта на ЭВМ разработана институтом Промтрансниипроект.  [48]

В генеральных схемах развития железнодорожного транспорта промрайонов, как правило, ограничиваются рассмотрением ускорения оборота вагонов за счет сокращения простоя вагонов под грузовыми операциями и в ожидании их. Полный оборот вагона на подъездных путях с учетом выполнения всех операций определяют по методике, изложенной в разработанном Промтрансниипроектом руководстве по расчету оборота вагонов общесетевого парка для проектируемого предприятия.  [49]

Силосные сооружения издавна широко применяются в различных отраслях народного хозяйства для бестарного хранения сыпучих материалов. Однако анализ индивидуальных, повторно примененных и типовых проектов, выполненный в 1963 году Ленинградским Промстройпроектом, Промзернопроектом и Промтрансниипроектом, выявил отсутствие единства строительных решений.  [50]

Устройства сигнализации, централизации и блокировки ( СЦБ) и связи предназначены для обеспечения безопасности движения и заданной пропускной способности железных дорог. Проектирование их должно выполняться в соответствии с техническими условиями, типовыми проектами, инструктивными и руководящими указаниями, разрабатываемыми институтами Гипротранссигналсвязь и Промтрансниипроект.  [51]

На складах нерудных материалов применяют пластинчатые ленточные, вибрационные и лапчатые питатели. Наибольшее распространение на складах нерудных материалов получили одинарные ( рис. 123, а) и сдвоенные ( рис. 123, б) вибролотковые затворы-питатели конструкции Промтрансниипроекта. Они устойчиво работают, требуют по сравнению с другими типами питателей меньших капитальных затрат и эксплуатационных расходов.  [52]

Ввиду того что на промышленном транспорте нормативы и техническая документация по тепловозам разработана пока недостаточно, при составлении настоящего издания в значительной мере использована документация Министерства путей сообщения. Вместе с тем в книге шире, чем в первом издании, нашли свое отражение материалы транспортных управлений министерств черной металлургии, строительных материалов, тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения, топливной промышленности, институтов Промтрансниипроект, Трансэлектропроект и ЦНИИМЭ, тепловозостроительных заводов.  [53]

54 Веса составов для тепловозов ТЭМ1, ТЭМ2 и ТЭЗ в т.| Веса составов для тепловоза ТГМЗ в т. [54]

В табл. 16 - 22 приведены примерные веса составов в т для маневровых и промышленных тепловозов. При этом для тепловозов ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭЗ и ТГМЗ веса составов подсчитаны исходя из величины W0 3 Г / га; по остальным ширококолейным тепловозам веса взяты по данным заводских руководств, а по узкоколейным - рекомендованные институтом Промтрансниипроект для торфо-возных дорог.  [55]

Существует несколько методик определения оптимального технического оснащения грузовых фронтов. Здесь приводится методика, разработанная Промтрансниипроектом Госстроя СССР ( вып.  [56]

Ввиду того что на промышленном транспорте своих нормативов и технической документации по тепловозам крайне недостаточно, при составлении настоящего справочника пришлось пользоваться в основном документацией Министерства путей сообщения. Вместе с тем в книге использованы материалы транспортных управлений министерств черной металлургии и топливной промышленности, институтов Промтрансниипроект, Трансэлектропроект и ЦНИИМЭ, тепловозостроительных заводов.  [57]

58 Динамика изменения локомотивного парка предприятий Министерства черной металлургии СССР. Т - тепловозы. П - паровозы. Э - электровозы. [58]

Исследования института Промтрансниипроект показывают, что внутризаводской транспорт является в основном сферой применения тепловозной тяги.  [59]

В схеме предусмотрен прием грузов из автомобилей-самосвалов через бункер 7 и оперативный склад 6 хранения грузов в штабелях. Приемные или подштабельные бункера оснащены качающимися питателями ( или затворами с пневмоприводом) и вибраторами для исключения зависания груза. Варианты схемы с использованием более эффективных средств механизации выгрузки ( новое разгрузочное устройство Промтрансниипроекта, безмостовая инерционная разгрузочная машина и др.) позволяют значительно увеличить производительность приема.  [60]



Страницы:      1    2    3    4