Cтраница 2
При тягово-теплотехнических испытаниях узкоколейного тепловоза ТУ5 на экспериментальном кольце института Промтрансниипроект в г. Шатуре был проделан специальный опыт по определению величин скольжения колеса в период реализации силы тяги при разгоне. [16]
Специализированный групповой контейнер СК-1-5 ( КГС-5), конструкция которого разработана Промтрансниипроектом, предназначен для транспортировки кальцинированной соды, цемента и других сыпучих материалов. В целях максимального использования четырехосной 60-тонной железнодорожной платформы контейнер выполнен в виде параллелепипеда с размерами в плане 2100Х 1325 мм и высотой 2400 мм, что дает возможность установить на платформе 12 контейнеров. В связи с тем, что кальцинированная сода довольно гигроскопична, контейнер выполнен водонепроницаемым. [17]
Донецким научно-исследовательским институтом черной металлургии ( ДонНИИчермет) совместно с Донецким филиалом Промтрансниипроекта разработан и изготовлен опытный комплекс для обвязки труб в пакеты шестигранной формы. Комплекс состоит из формирователя, узла обвязки и передающего конвейера. Трубы по наклонному лотку попадают в пакетирующую установку, в которой формируется шестигранный пакет правильной формы с числом труб на грани от двух до пятнадцати. Сформированный пакет труб с помощью специального устройства обвязывают металлической лентой. Концы металлической ленты соединяют контактной сваркой. Обвязанный пакет подают конвейером в зону действия крана с навесным грузозахватным приспособлением. [18]
Бурорыхлительная машина БРМ-80 / 110. [19] |
Бурорыхлительная машина БРМ - 80 / 110 ( рис. 56) разработана Промтрансниипроектом. Рыхли-тельное устройство состоит из портала, каретки с установленными на ней бурофрезерными барабанами с электроприводами. Каретка подвешена на портале при помощи тросов и блоков. [20]
Например: ЦНИИ лесосплава, ВНИИстандартэлектро, Якутниипромалмаз, Ги-пронииполиграф, Гипродорнии, Промтрансниипроект. [21]
Тяговые и токовые характеристики промышленного электровоза серии ЕЛ-2 постоянного тока 1 5 Кб. [22] |
Характеристики электровозов построены на совмещенных диаграммах в соответствии с методикой, принятой в Промтрансниипроекте. [23]
Величина поправки в зависимости от конструкции тепловоза на основании совместных исследований институтов ВНИТИ и Промтрансниипроект может быть принята для группового привода К. Опыт французских железных дорог показывает, что для мономоторных тележек тепловозов можно принять значение К. [24]
На промышленном транспорте тяговые расчеты выполняют в основном приближенными способами по формулам и нормативам, предложенным Промтрансниипроектом ( кандидаты техн. [25]
Экспериментально время и путь торможения поезда одним тепловозом ТГМ6 определялись во время испытаний, проводимых институтом Промтрансниипроект на станции Гурьевск. [26]
В конструкции аналогичной передвижной установки ПРУ-2 для выгрузки смерзшихся навалочных грузов из полувагонов применена буро-рыхлительная машина Промтрансниипроекта и накладной вибратор ЦНИИ МПС. [27]
В состав комплекса для выгрузки смерзшихся пластичных грузов входят бункерное приемное устройство, разгрузчик смерзшихся пластичных грузов Промтрансниипроекта, рыхлитель смерзшегося сырья на решетках бункеров, маневровое устройство, электрические люкоподъемники. [28]
Рекомендуемые параметры отапливаемых одноэтажных складов. [29] |
При проектировании указанных складов рекомендуется применять типовые технологические планировки закрытых неотапливаемых складов ( выпуск 2954, издание Промтрансниипроекта) и рабочие чертежи унифицированных типовых секций зданий складов, введенные в действие Госстроем СССР 31 декабря 1964 г. в составе серии 04 - 00 - 4, распространяемой Центральным институтом типовых проектов Госстроя СССР. [30]