Cтраница 3
Запроектированный продольный профиль, особенно в сложном рельефе с чередованием подъемов и спусков, проверяют расчетом по методике Промтрансниипроекта на соответствие нормам теплового режима агрегатов автомобиля. [31]
Но если аббревиатура находится в середине или в конце сложносокращенного слова, то она чаще пишется строчными буквами, например: Промтрансниипроект, Гипродорнии. [32]
Для перевозки сыпучих материалов на большие расстояния ( более 2000 км) более экономично применять эластичные и полужесткие контейнеры согласно технико-экономическому расчету Промтрансниипроекта. [33]
В иных условиях, когда железнодорожные пути промышленных предприятий подвержены повышенной запыленности, загрязненности и имеют много крутых кривых, как показали исследования Промтрансниипроекта, для тепловозов с гидропередачей удается реализовать ( без боксования) значения FKTp в размере 70 - 80 %, а на путях горячих перевозок металлургических заводов - лишь 40 - 50 % [ 31, с. [34]
Для промышленных предприятий с малым парком - ( 2 - 4 еди ницы) маломощных тепловозов ( ТГМ1, ТГМ23, ТГК, ТГК2) в 1970 г. Промтрансниипроектом ( Харьковское отделение) разработаны типовые проекты двух депо для выполнения технического осмотра тепловозов и текущего ремонта вагонов на одно и на два стойла. Первое ( проект № 501 164, выпуск 3571) предназначено для об служивания техническим осмотром двух тепловозов и текущим ремонтом пяти 4-осных полувагонов рабочего парка, а второе ( проект № 501 - 165, выпуск 3572) - соответственно 4 тепловоза и 10 полувагонов. [35]
Перечень профессий работников промышленного железнодорожного транспорта с отнесением их к группам производственных процессов приведен в Руководстве по установлению структуры управления и определению штатов железнодорожного транспорта промышленных предприятий, разработанном Промтрансниипроектом. [36]
Книга написана по результатам многолетних исследований и экспериментального проектирования, проведенных под руководством М. Е. Островского, А. А. Мелиховой, И. А. Череповым, Ю. Л. Шерма-ном, В. С. Зубовым совместное работниками следующих технологических и специализированных институтов: ГИАП, Гипрохим, Гипропласт, Госхимпроект, Промтрансниипроект, Союзводоканалпроект, Электропроект. [37]
Стационарный боковой вибратор института Промтрансниипроекта 244. [38] |
Для очистки кузова полувагонов, разгружаемых на бункерных приемных устройствах короткого фронта, предназначены конструкции накладных лкжовибраторов конструкции Промтрансниипроек-та, ВНИИСтройдормаша, Московского ЖБК № 2, Востряковского домостроительного комбината и др. На рис. 132 представлена конструкция люковибратора Промтрансниипроекта. Траверса 4 с блоками подвески 5 является основной рамой люкоподъемника. В нерабочем положении лю-ковибратор поднимается электротельфером ТЭ-1-511 6 за пределы габарита приближения строений. Зачистку крышек люков полувагона осуществляет оператор после того, как через первые люки у торцовой стенки груз высыпается. Оператор опускает люковибратор внутрь кузова штырями 2 на крышки двух противоположных люков и в течение 20 - 30 с после пуска двигателей крышки очищаются. Затем полувагоны передвигаются маневровым устройством, производится выгрузка груза через последующие люки и очищается следующая пара крышек. [39]
При оценке и сравнении вариантов систем комплексной механизации ПРТС-работ для выбора оптимального варианта как при составлении технико-экономических обоснований, так и на стадии технического проектирования пользуются методическими указаниями, основанными на разработках таких головных институтов, как ВНИИПТмаш и Промтрансниипроект. [40]
Удельные капитальные вложения в рублях на тонну грузооборота на сооружение складов ЛГСК и контейнерных площадок / Скп рекомендуется принимать по данным табл. 37, 38 и 39, взятых из Указаний по определению капитальных вложений для различных видов промышленного транспорта, разработанных Промтрансниипроектом Госстроя СССР. [41]
Институт Промтрансниипроект разработал ряд конструкций стационарных и передвижных установок для рыхления и выгрузки смерзшихся пластичных грузов и прежде всего глин, применительно к условиям керамических и шамотных заводов. [42]
Зависимость себестоимости перевозок от производительности локомотива. [43] |
Для анализа экономической эффективности локомотивов отдельных серий каждый раз необходимо проводить тщательные исследования. Такие исследования были проведены институтом Промтрансниипроект совместно с работниками железнодорожного цеха Ждановского металлургического завода, где эксплуатируются только тепловозы. [44]
Суточный расход охлаждающей воды на один тепловоз. [45] |