Пропуск - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Пропуск - масло

Cтраница 1


Пропуск масла через сальниковое уплотнение компрессора был большой: 25 - 30 капель в минуту вместо 3 - 5 капель по норме.  [1]

После пропуска масла через все муфты и промывки их до удовлетворительных результатов анализов отобранных проб масла в них производится подъем избыточного давления масла в кабельной линии до 14 кгс / см2 и линия переводится на автоматическое управление.  [2]

Обратные клапаны служат для пропуска масла в одном направлении и применяются в реверсивных механизмах. Основной частью клапана является поршенек или шарик, прижимаемый к седлу пружиной. Предохранительные клапаны включаются в систему для предохранения ее от перегрузки и поддержания заданного давления, на которое клапан отрегулирован.  [3]

Этот недостаток может быть результатом пропуска масла из всасывающей трубы главного маслонасоса в маслобак чорез обратный клапан. В этом случае во всасывающем маслопроводе главного маслонасоса образуется воздушное пространство, поэтому главный маслонасос не засасывает и не подает масло в систему.  [4]

Обратный клапан 6 предназначен для свободного пропуска масла при начале взвода поршня.  [5]

Гофрированные трубки, имеющие трещины и пропуск масла в подвижной части, заменяют, по пайке с донышком пропаивают оловом и спрессовывают многократным изменением давления от 4 5 - 105 Па.  [6]

Существенной неисправностью коробки передач является также пропуск масла через сальник вторичного вала. Эта неисправность устраняется заменой сальника.  [7]

Признаком ослабления винтов левой крышки картера является пропуск масла через плоскости соединения, что увеличивает расход масла и загрязняет двигатель. Для подтяжки винтов левой крышки надо выполнить следующее: отвернуть четыре винта и снять крышку вентилятора, затем при помощи съемника снять вентилятор, подтянуть два средних винта, а затем три наружных; плохую прокладку заменить новой; при отсутствии паронита прокладу изготовить из картона толщиной не более 0 8 - 1 мм. После замены прокладки или подтяжки винтов левой крышки картера сборку нужно производить в обратной последовательности.  [8]

Изучались следующие наиболее важные переменные: скорость пропуска масла, высота колонны и размеры частиц адсорбента.  [9]

Клапаны наполнения 24 и 25 служат для свободного пропуска масла в цилиндры внутреннего и наружного ползунов из расходного бака во время холостого хода ползунов вниз. Во время рабочего хода оба клапана закрыты и разобщают цилиндры пресса с расходным маслобаком. При подъеме ползунов клапаны пропускают масло из цилиндров обратно в бак. После завершения рабочего хода моменту начала подъема ползунов предшествует полное открытие клапана 25, в результате чего начинается слив масла из цилиндра в бак.  [10]

Регулировочные и разгрузочные клапаны проверяются на исправность пружины и пропуск масла под определенным давлением, на которое они отрегулированы.  [11]

В результате износа направляющей втулки и штока клапана увеличивается пропуск масла в камеры сгорания, а следовательно, и его расход. Износ фасок клапана и седла вызывает нарушение фаз газораспределения. В связи с этим после 1500 ч работы дизеля типа В-2 необходимо проверить регулировку фаз газораспределения ( моментов начала открытия и конца закрытия впускных и выпускных клапанов согласно диаграммам фаз газораспределения) и в случае необходимости подрегулировать механизм газораспределения.  [12]

Основной причиной потери давления в напорном маслопроводе может служить пропуск масла обратным клапаном из всасывающей трубы маслонасоса в масляный бак. Масло, подаваемое во всасывающую трубу вспомогательным масляным насосом, уходит в бак, и шестеренчатый главный масляный насос не может его всасывать, так как в трубопроводе образуется воздушное пространство.  [13]

Соединение трубопровода выполняется особенно тщательно во избежание подсоса воздуха и пропуска масла.  [14]

В процессе обкатки не должно быть ненормального шума, стука, пропуска масла в соединениях, выброса масла из цилиндров и других дефектов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4