Cтраница 1
Пропуск масла через сальниковое уплотнение компрессора был большой: 25 - 30 капель в минуту вместо 3 - 5 капель по норме. [1]
После пропуска масла через все муфты и промывки их до удовлетворительных результатов анализов отобранных проб масла в них производится подъем избыточного давления масла в кабельной линии до 14 кгс / см2 и линия переводится на автоматическое управление. [2]
Обратные клапаны служат для пропуска масла в одном направлении и применяются в реверсивных механизмах. Основной частью клапана является поршенек или шарик, прижимаемый к седлу пружиной. Предохранительные клапаны включаются в систему для предохранения ее от перегрузки и поддержания заданного давления, на которое клапан отрегулирован. [3]
Этот недостаток может быть результатом пропуска масла из всасывающей трубы главного маслонасоса в маслобак чорез обратный клапан. В этом случае во всасывающем маслопроводе главного маслонасоса образуется воздушное пространство, поэтому главный маслонасос не засасывает и не подает масло в систему. [4]
Обратный клапан 6 предназначен для свободного пропуска масла при начале взвода поршня. [5]
Гофрированные трубки, имеющие трещины и пропуск масла в подвижной части, заменяют, по пайке с донышком пропаивают оловом и спрессовывают многократным изменением давления от 4 5 - 105 Па. [6]
Существенной неисправностью коробки передач является также пропуск масла через сальник вторичного вала. Эта неисправность устраняется заменой сальника. [7]
Признаком ослабления винтов левой крышки картера является пропуск масла через плоскости соединения, что увеличивает расход масла и загрязняет двигатель. Для подтяжки винтов левой крышки надо выполнить следующее: отвернуть четыре винта и снять крышку вентилятора, затем при помощи съемника снять вентилятор, подтянуть два средних винта, а затем три наружных; плохую прокладку заменить новой; при отсутствии паронита прокладу изготовить из картона толщиной не более 0 8 - 1 мм. После замены прокладки или подтяжки винтов левой крышки картера сборку нужно производить в обратной последовательности. [8]
Изучались следующие наиболее важные переменные: скорость пропуска масла, высота колонны и размеры частиц адсорбента. [9]
Клапаны наполнения 24 и 25 служат для свободного пропуска масла в цилиндры внутреннего и наружного ползунов из расходного бака во время холостого хода ползунов вниз. Во время рабочего хода оба клапана закрыты и разобщают цилиндры пресса с расходным маслобаком. При подъеме ползунов клапаны пропускают масло из цилиндров обратно в бак. После завершения рабочего хода моменту начала подъема ползунов предшествует полное открытие клапана 25, в результате чего начинается слив масла из цилиндра в бак. [10]
Регулировочные и разгрузочные клапаны проверяются на исправность пружины и пропуск масла под определенным давлением, на которое они отрегулированы. [11]
В результате износа направляющей втулки и штока клапана увеличивается пропуск масла в камеры сгорания, а следовательно, и его расход. Износ фасок клапана и седла вызывает нарушение фаз газораспределения. В связи с этим после 1500 ч работы дизеля типа В-2 необходимо проверить регулировку фаз газораспределения ( моментов начала открытия и конца закрытия впускных и выпускных клапанов согласно диаграммам фаз газораспределения) и в случае необходимости подрегулировать механизм газораспределения. [12]
Основной причиной потери давления в напорном маслопроводе может служить пропуск масла обратным клапаном из всасывающей трубы маслонасоса в масляный бак. Масло, подаваемое во всасывающую трубу вспомогательным масляным насосом, уходит в бак, и шестеренчатый главный масляный насос не может его всасывать, так как в трубопроводе образуется воздушное пространство. [13]
Соединение трубопровода выполняется особенно тщательно во избежание подсоса воздуха и пропуска масла. [14]
В процессе обкатки не должно быть ненормального шума, стука, пропуска масла в соединениях, выброса масла из цилиндров и других дефектов. [15]