Пропуск - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Пропуск - масло

Cтраница 4


Нормальная работа системы смазки характеризуется следующими признаками: уровень масла в картере поршневых компрессоров находится в пределах между 2 / 3 и 1 / 2 высоты смотрового стекла; давление масла, подаваемого масляным насосом в систему смазки, соответствует рекомендациям завода-изготовителя ( превышает давление в картере у поршневых компрессоров на 50 - 400 кПа); температура масла в картере поршневого компрессора ниже 50 С при температуре окружающего воздуха до 30 С; нагрев сальника не выше 60 С; пропуск масла из сальников хла-доновых компрессоров отсутствует; вытекание масла через сальниковое уплотнение аммиачных компрессоров в количестве не более одной капли в 3 мин; количество масла, заправляемого в картер компрессора для восполнения уноса, находится в пределах, указанных в инструкции.  [46]

В собранном состоянии соединительная гайка должна быть герметична. Пропуск масла через стенки и резьбовые соединения не допускается.  [47]

При закрытии клапана 5 находящийся на штоке конечный выключатель размыкает контакты 3 и электродвигатель выключается. Если вследствие пропуска масла в гидравлической системе поршень несколько приподнимается, то конечный выключатель отпустит контакты 3 и включившийся при этом электродвигатель опять приведет в действие насол, который будет работать до тех пор, пока клапан снова не закроется.  [48]

Между цилиндром и поршнем головки наливают масло, к-рое и заменяет собой ролики или шарики в головках сист. Во избежание пропуска масла между поршнем и цилиндром, в теле поршня сделаны выточки д, куда закладываются кожаные манжеты е, к-рые под давлением жидкости плотно прижимаются к поверхности цилиндра 8 и препятствуют вытеканию масла. Для возможности повернуть круг при случайной утечке масла или же порче круга, между частями виг иногда прокладывают стальную, чисто обточенную чечевицу о / с, на к-рую и садится верхняя часть головки. При хорошей коже манжет гидравлич.  [49]

Утечка обнаруживается смещением шкалы относительно риски. Появление струек масла на поверхности цилиндра свидетельствует о пропуске масла через плунжер или в месте крепления втулки к цилиндру.  [50]

51 Пневматический привод пресс-масленки. [51]

Собачки 28 надеты на ось, соединенную с поворотным корпусом 26, который снабжен пневматическим приводом. Резиновые манжеты 24 и 25 с распорными пружинами устраняют пропуск масла.  [52]

Ртутный пар поступает к турбине с давлением 9 75 ата и температурой 515 С, проходя последовательно через два клапана, управляемые сервомоторами. Первый из них является паровпускным и может устанавливаться от руки пропуском масла к поршню сервомотора. Второй клапан ( расположен у турбины) открывается автоматически при достижении определенного давления масла. Этот регулирующий клапан обычно открыт полностью и закрывается под действием регулирующего механизма лишь при значительном повышении числа оборотов по сравнению с рабочим.  [53]

Так как площадь поршня в полости А примерно вдвое больше, чем в полости Б, то усилие, действующее на цилиндр, направлено к обрабатываемой заготовке ( на схеме вверх) и суппорт движется вперед к заготовке. При нажатии на золотник между ним и его корпусом образуется канал, достаточный для пропуска масла из полости Б в бак. При этом, благодаря сопротивлению в поршневом отверстии, давление в полости А значительно превосходит давление в полости Б, в результате чего равнодействующее усилие на цилиндр направлено от обрабатываемой заготовки ( по схеме вниз) и суппорт отходит назад.  [54]

Между крышкой и подшипником устанавливаются регулировочные, а между крышкой и картером уплотнительные прокладки. Перед установкой крышки во внутреннее цилиндрическое гнездо меньшего диаметра помещаются два сальника, предназначенные для предохранения от пропуска масла в картер сцепления. Наружная шейка крышки обработана для обеспечения перемещения муфты выключения сцепления.  [55]

Между крышкой и подшипником устанавливаются регулировочные, а между крышкой и картером - уплотнительная прокладки. Перед установкой крышки во внутреннее цилиндрическое гнездо крышки меньшего диаметра устанавливаются два сальника, предназначенные для предохранения от пропуска масла из делителя в сцепление.  [56]



Страницы:      1    2    3    4