Cтраница 2
При определении величины h необходимо также предусмотреть, чтобы отверстия для пропуска масла не ослабляли бобышек, что будет обеспечиваться при соблюдении неравенства ( h - Нгол) d6 / 2, где dg - диаметр бобышки. [16]
Высоту подъема шарика определяют из условия, чтобы площадь щели для пропуска масла была не менее площади подводящего канала. [17]
Бак для рабочей ждкости. [18] |
У автопогрузчиков 4013 и 4014 на цилиндре подъема установлен блок клапанов, обеспечивающий пропуск масла в цилиндр без сопротивления, запирающий масло в цилиндре подъема при нейтральном положении золотника гидрораспределителя и пропускающий через управляемый клапан расход масла на слив из цилиндра подъема. Сливной, управляемый клапан открывается под действием давления, создаваемого сопротивлением, находящимся в линии управления. [19]
Недостаток: возможность образования масляных паров и конденсата, что вызывает необходимость пропуска масла через центрифугу. [20]
Обратные клапаны 4, 9, 15, 23 и 32 предназначаются для пропуска масла только в одном направлении. [21]
Режимы работы при обкатке компрессора. [22] |
В этом случае если в работе компрессора будут обнаружены ненормальный стук, шум, пропуск масла в соединениях или другие дефекты, то его останавливают и обнаруженные дефекты устраняют. Начальный выброс масла над поверхностью поршней дефектом не служит. Однако, если в конце обкатки все же будет обнаружено выбрасывание масла, необходимо компрессор остановить; цилиндр, в котором происходит выбрасывание масла, снимают и осматривают состояние маслосрезывающего и поршневых колец. Если будет обнаружено, что все кольца имеют в одном и том же месте плохую притирку, нужно измерить диаметр цилиндра в трех точках. Если овальность цилиндра не выходит за пределы норм, то следует несколько сместить ось цилиндра ( в сторону, противоположную от мест плохой приработки колец) путем подтягивания гаек и опять пустить компрессор в работу вначале на малом числе оборотов коленчатого вала, а затем на максимальном. [23]
Недостаточное давление масла в нагнетательном маслопроводе компрессора может возникнуть вследствие неисправности и масляного насоса, засорения масляных фильтров, пропуска масла через внутреннее уплотнительное кольцо трения сальника вала, значительного износа рабочих поверхностей узлов трения, применения масла недостаточной вязкости, высокой температуры масла. [24]
Обратные клапаны типа Г51 - 2 с пропускной способностью от 8 до 560 л / мин применяются с целью пропуска масла только в одном направлении. [25]
Гидравлический переносный трубогиб с ручным приводом. [26] |
На верхней части корпуса расположена пробка 3 для заливки турбинного масла в резервуар, а сбоку корпуса-перепускной вентиль для пропуска масла из-под плунжера в резервуар. [27]
Реактивная центрифуга. [28] |
Большинство масляных фильтров имеет перепускной клапан, который открывается при перепаде давлений 0 08 - 0 12 МПа для пропуска неотфильтрованного масла в магистраль, минуя фильтр, при слишком вязком масле во время пуска и при сильном засорении фильтра. [29]
Все типы основных масляных фильтров имеют перепускной клапан, открывающийся при перепаде давлений 0 8 - 1 2 кПсм для пропуска масла в магистраль помимо фильтра при вязком масле ( непосредственно после пуска двигателя) или при засорении фильтра. [30]