Cтраница 3
Предохранительные клапаны прямого действия.| Напорный клапан. [31] |
Напорный гидроклапан Г54 - 2 ( рис. 4.8) предназначен для предохранения гидросистем от перегрузки, для поддержания в них постоянного давления и для пропуска масла при превышении давления, на которое отрегулирован клапан. Когда давление в системе возрастает настолько, что преодолевает усилие пружины 3, золотник 6 перемещается вверх, камеры а и б соединяются, и масло под давлением проходит через напорный клапан. [32]
Для предупреждения заклинивания ротора при каждом техническом обслуживании ТО-3 производят контрольные замеры зазора на масло в опорно-упорном подшипнике со стороны компрессорного колеса, проверяют отсутствие пропуска масла во всасывающую полость и качество крепления прокладок колпачков подшипников. [33]
Схема поршня. [34] |
Величину верхней части поршня h выбирают, исходя из обеспечения одинакового давления опорной поверхности поршня по высоте цилиндра и прочности бобышек, ослабленных отверстиями для пропуска масла. [35]
Схема поршня. [36] |
Величину верхней части поршня ht выбирают, исходя из обеспечения одинакового давления опорной поверхности поршня по высоте цилиндра и прочности бобышек, ослабленных отверстиями для пропуска масла. [37]
Из дефектов, которые чаще всего встречаются в приводе рабочих клапанов, следует отметить: износ бронзовых подшипников в рычагах рабочих клапанов и рычагах толкателей; чрезмерный пропуск масла через самоподжимные сальники в рычагах клапанов; износ бронзовых валиков: выбоины и трещины на поверхности катания роликов; трещины и погнутость рычагов толкателей, рычагов клапанов и штанг и ослабление креплений в соединениях. [38]
Схема гидрокопировального суппорта КСТ-1. [39] |
При нажиме на золотник щупа ( при встрече выступа на копире) между его головкой и выточкой корпуса щупа образуется проходное кольцевое сечение, достаточное для пропуска масла из полости Б цилиндра в гидробак. При этом давление в полости Б падает и, благодаря сопротивлению в отверстии В, становится значительно меньше, чем давление в полости А. [40]
Закрепляют пустотелый образец в захватах и плотно привинчивают трубку гибкого шланга 15 к неподвижному захвату ( нижний захват 3 или верхний-8), имеющему сверление для пропуска масла. [41]
При необходимости обработки внутренней поверхности корпуса серводвигателя снимают также перегородку, а золотник автоматического отключения - при необходимости смены сальника, заедании золотника в направляющей или пропуске масла по клапану. Для этого снимают блокировочный магнит, стержень, гайку с сальником, золотник и направляющую золотника. После разборки детали регулятора ( за исключением электрической части) промывают в чистом осветительном керосине, осматривают, дефекти-руют и определяют объем ремонта. [42]
Закрепляют пустотелый образец в захватах и плотно привинчивают трубку гибкого шланга 15 к неподвижному захвату ( нижний захват 3 или верхний - 8), имеющему сверление для пропуска масла. [43]
Падение давления масла может произойти в результате подсоса воздуха вследствие понижения уровня в маслобаке и обнажения приемного клапана, загрязнения приемной сетки, наличия неплотностей во всасывающем трубопроводе, пропуска масла через обратный клапан пускового маслочасоса и поломки пружины сбросного клапана. [44]
Основными неисправностями регулятора частоты вращения коленчатого вала являются: неустойчивость частоты вращения коленчатого вала ( регулятор водит) вследствие нарушения работы золотниковой части; несоответствие частоты вращения позиции контроллера из-за разрегулировки привода или неисправности электропневматического механизма и всережимной пружины регулятора; пропуск масла в уплотнении штока гидравлического сервомотора и приводного вала вследствие неисправности сальников; износ и разрушение шариковых подшипников и деталей золотниковой части. [45]