Cтраница 1
Пропуск поездов пакетами в обе стороны по временно однопутному перегону - наиболее часто применяемая организация движения поездов в период окна на грузонапряженных двухпутных линиях, что значительно уменьшает задержки поездов по сравнению, с односторонним пропуском. [1]
Пропуск поездов по участкам, в составе которых имеются негабаритные грузы, производится с соблюдением условий, изложенных в специальной инструкции по перевозке негабаритных грузов. [2]
Пропуск поездов сходу на ограничивающий перегон ( перегон я - б, фиг. [3]
Пропуск поездов сходу с ограничивающего перегона ( перегон а - б, фиг. [4]
Организация движения поездов пакетным способом. [5] |
Двусторонний пропуск поездов пакетами по временно однопутному перегону является наиболее распространенным способом организации движения поездов в период окна на грузонапряженных двухпутных линиях. [6]
Если пропуск поездов и маневровых составов по путям, расположенным между вокзалом и стоящим пассажирским поездом неизбежен, техническо-распорядительныи акт предусматривает порядок оповещения пассажиров о соблюдении осторожности и намечает другие мероприятия, обеспечивающие их безопасность. [7]
Для пропуска поезда по месту работ устраивают временный отвод; под рельсовые нити укладывают временные карточки, начиная с более толстых, рельсы на каждом конце шпалы пришивают не менее чем двумя костылями, наддернутые костыли добивают. [8]
Для пропуска поездов с негабаритными грузами выделяют пути, учитывая ширину междупутий, радиусы кривых, расстояния от оси пути до расположенных около него сооружений. Ось пути, предназначенного для пропуска поездов с негабаритными грузами, должна находиться на расстоянии 4 800 мм от осей соседних путей. Около этого пути ближе чем на 2 450 мм от его оси не должно быть ни одного здания, сооружения, устройства, столба или сигнала высотой более 1 100 мм над головками рельсов; в кривых это расстояние соответственно увеличивается. [9]
После пропуска поезда еще раз проверяют ширину желоба и подтягивают контррельсовые и закладные болты упорок. [10]
Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и путем, где стоит пассажирский поезд, должен быть предусмотрен в техническо-распоряди-тельном акте станции. [11]
Для пропуска поезда рельсовая нить должна быть пришита на каждом конце шпалы не менее чем двумя основными костылями. [12]
Для пропуска поездов необходимо отключить шпалоподбойки, отсоединить кабель и убрать их с пути. [13]
После пропуска поезда вся бригада продолжает основные работы в прежнем порядке. [14]
Для пропуска поезда через блокпост со станции Б поступает согласие в виде тока прямой полярности. В схеме реле ЧС замыкаются контакты 41 - 42 и 121 - 122 ЧЛ, в схеме реле ЧВ размыкается контакт 131 - 133 ЧЛ, а контактом 11 - 13 ЧЛ отключается полюс СМБ от схемы реле НДС. [15]