Пропуск - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Пропуск - поезд

Cтраница 1


Пропуск поездов пакетами в обе стороны по временно однопутному перегону - наиболее часто применяемая организация движения поездов в период окна на грузонапряженных двухпутных линиях, что значительно уменьшает задержки поездов по сравнению, с односторонним пропуском.  [1]

Пропуск поездов по участкам, в составе которых имеются негабаритные грузы, производится с соблюдением условий, изложенных в специальной инструкции по перевозке негабаритных грузов.  [2]

Пропуск поездов сходу на ограничивающий перегон ( перегон я - б, фиг.  [3]

Пропуск поездов сходу с ограничивающего перегона ( перегон а - б, фиг.  [4]

5 Организация движения поездов пакетным способом. [5]

Двусторонний пропуск поездов пакетами по временно однопутному перегону является наиболее распространенным способом организации движения поездов в период окна на грузонапряженных двухпутных линиях.  [6]

Если пропуск поездов и маневровых составов по путям, расположенным между вокзалом и стоящим пассажирским поездом неизбежен, техническо-распорядительныи акт предусматривает порядок оповещения пассажиров о соблюдении осторожности и намечает другие мероприятия, обеспечивающие их безопасность.  [7]

Для пропуска поезда по месту работ устраивают временный отвод; под рельсовые нити укладывают временные карточки, начиная с более толстых, рельсы на каждом конце шпалы пришивают не менее чем двумя костылями, наддернутые костыли добивают.  [8]

Для пропуска поездов с негабаритными грузами выделяют пути, учитывая ширину междупутий, радиусы кривых, расстояния от оси пути до расположенных около него сооружений. Ось пути, предназначенного для пропуска поездов с негабаритными грузами, должна находиться на расстоянии 4 800 мм от осей соседних путей. Около этого пути ближе чем на 2 450 мм от его оси не должно быть ни одного здания, сооружения, устройства, столба или сигнала высотой более 1 100 мм над головками рельсов; в кривых это расстояние соответственно увеличивается.  [9]

После пропуска поезда еще раз проверяют ширину желоба и подтягивают контррельсовые и закладные болты упорок.  [10]

Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и путем, где стоит пассажирский поезд, должен быть предусмотрен в техническо-распоряди-тельном акте станции.  [11]

Для пропуска поезда рельсовая нить должна быть пришита на каждом конце шпалы не менее чем двумя основными костылями.  [12]

Для пропуска поездов необходимо отключить шпалоподбойки, отсоединить кабель и убрать их с пути.  [13]

После пропуска поезда вся бригада продолжает основные работы в прежнем порядке.  [14]

Для пропуска поезда через блокпост со станции Б поступает согласие в виде тока прямой полярности. В схеме реле ЧС замыкаются контакты 41 - 42 и 121 - 122 ЧЛ, в схеме реле ЧВ размыкается контакт 131 - 133 ЧЛ, а контактом 11 - 13 ЧЛ отключается полюс СМБ от схемы реле НДС.  [15]



Страницы:      1    2    3    4