Пропуск - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Пропуск - поезд

Cтраница 3


Перед пропуском поезда состояние пути должно быть следую-щее: рельсы на каждом конце шпалы прикреплены не менее чем двумя костылями ( при необходимости пучинными) и плотно прилегают к подкладкам, все ранее наддернутые костыли добиты, отводы установленной крутизны, путь без перекосов и отступлений по уровню и без углов в плане.  [31]

Перед пропуском поездов руководитель работ должен проверить, не нарушается ли габарит, все ли рабочие сошли с пути на междупутье, после чего дать указание о снятии сигналов остановки или замене их сигналами уменьшения скорости. После пропуска первого поезда путь должен быть осмотрен вторично и появившиеся расстройства должны быть устранены. Если требуется возобновить путевые работы, то руководитель работ должен вновь сделать запись об этом в Журнале осмотра.  [32]

Перед пропуском поезда гидравлический или ударный прибор снимают с рельсов и убирают на габаритное расстояние от пути, ослабленные стыковые болты затягивают, костыли добивают.  [33]

Перед пропуском поезда стык должен - быть сболчен на одном рельсе полным количеством болтов, а на другом не менее чем двумя болтами, из них один болт должен проходить через вкладыш.  [34]

Перед пропуском поезда стык должен быть сболчен на одном рельсе полным количеством болтов, а на другом - не менее чем двумя болтами, из них один болт должен проходить через вкладыш.  [35]

36 График основных работ по смене остряка типа Р65 марки 1 / 11 бригадой из трех монтеров пути ( цифры над черточками обозначают номера монтеров пути. [36]

Перед пропуском поезда после смены рамного рельса или остряка рекомендуется произвести смазку их боковых рабочих поверхностей.  [37]

Перед пропуском поезда руководитель работ обязан проверить состояние пути. Убедившись в его исправности и в соблюдении габарита, он дает указание о снятии сигналов остановки. После прохода поезда руководитель работ обязан вторично проверить состояние пути и, обнаружив какие-либо неисправности, устранить их.  [38]

39 Обшивка костылями наружных концов пучинных башмаков.| Временные пучинные карточки. [39]

Перед пропуском поезда по месту работ устраивают временные отводы.  [40]

При пропуске поезда по соседнему пути выгрузка балласта из хопперов-дозаторов прекращается и бригада, обслуживающая состав, должна сойти на обочину.  [41]

При пропуске поезда через станцию без остановки жезл машинисту локомотива подают на ходу поезда с помощью жезлоподавателя. Чтобы сократить время приема и отправления поездов, разрешается дежурному по станции передавать жезл, полученный с прибывшего поезда, машинисту другого поезда, отправляющегося на этот же перегон, без пропуска через жезловой аппарат, но на это обязательно согласие дежурного по соседней станции. На станциях, где жезловые аппараты оборудованы ключами-жезлами, передавать жезл без пропуска через аппарат запрещается.  [42]

Кроме организации пропуска поездов по свободному пути пд - - кетами, в последнее время нашел применение еще более эффективный способ пропуска сдвоенных и строенных поездов, при котором поезда стыкуются после выпуска со станции, на перегоне.  [43]

Для возможности пропуска поездов на срок не более 3 ч допускается устанавливать накладки, сжатые струбцинами; это обеспечивает быстрое скрепление плети при трещине или соединение концов при сквозном поперечном изломе плети, если величина образовавшегося зазора менее 25 мм.  [44]

К моменту пропуска поезда, идущего по соседнему пути, работа путеукладчика, а также планировщика, балластера и других машин, работающих в комплексе, должна быть полностью приостановлена. Во время прохода поезда не допускается передвижение путеукладчика в рабочей зоне и перетяжка пакетов. В ходе работ постоянно осуществляется контроль за расположением всех машин, механизмов, материалов верхнего строения пути и инструментов в пределах установленных габаритных расстояний от действующего пути.  [45]



Страницы:      1    2    3    4