Просачивание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Просачивание - масло

Cтраница 1


Просачивание масла вверх по шпильке устранить подмоткой под нижнюю гайку асбестового шнура, пропитанного лаком.  [1]

Просачивание масла в плунжерах и запорной игле устраняется подтягиванием гаек сальников. Подтекание масла в соединениях частей корпуса устраняется подтягиванием головки корпуса.  [2]

Просачивание масла через уплотнения и пригоночные поверхности не допускается.  [3]

4 Диаметр винта d и число винтов для крепления крышек в зависимости от диаметров D крышек. [4]

Для предотвращения просачивания масла между фланцами и корпусом устанавливают прокладки из технического картона или паронита.  [5]

При наличии просачивания масла в арми-ровке, верхней или нижней фарфоровой покрышке ввод необходимо заменить с последующей переармировкой.  [6]

При наличии просачивания масла в ар-мировке, верхней или нижней фарфоровой покрышке ввод необходимо заменить с последующей переармировкой.  [7]

8 Редуктор типа КЦ-50. [8]

Для предотвращения просачивания масла и защиты подшипников от загрязнения на входных и выходных валах редукторов устанавливаются уплотнения. При картерной смазке уровень масла контролируется маслоуказателем. В зонах зацепления предусматриваются смотровые окна. В верхней части корпуса устанавливается сапун для отвода нагретого воздуха и газов.  [9]

При обнаружении просачивания масла необходимо произвести осторожно последовательную подтяжку болтов соответствующей крышки конденсатора. Если подтяжкой болтов остановить течь масла не удается, необходимо вызвать представителя завода-изготовителя для ликвидации дефекта или решения вопроса о замене поврежденного элемента.  [10]

11 Схема смазки двигателя М-72. / - сетчатый фильтр. 2 - масляный насос. 3 и 12 - каналы. 4 и 11 - маслоулови - fv тел и. 5 -отверстие в кривошипном пальце. 6 и 13 - отверстия для смазки шатунных подшипников. 7 - шестерня привода масляного насоса. 8 и 9 - карманы для смазки подшипников распределительного вала. / (. - канал для смазки шестерен. 14 - главная магистраль.| Схема смазки цилиндров двигателя М-72. [11]

Для предотвращения просачивания масла из картера в муфту сцепления к прерывателю зажигания на валу устанавливают сальники и нарезают маслоотражательные канавки.  [12]

Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрено маслоотражательное кольцо и резиновый сальник на ступице маховика, а от попадания масла к прерывателю - резиновый сальник.  [13]

Нормальная работа сальника характеризуется просачиванием масла или охлаждающей жидкости между защитной гильзой вала и набивкой. Чрезмерная затяжка сальников влечет за собой резкое увеличение мощности, расходуемой па трение, нагрев сальника, износ набивки и защитной гпльаы вала.  [14]

15 Уплотнение масляной ванны. [15]



Страницы:      1    2    3    4