Cтраница 1
Просачивание масла вверх по шпильке устранить подмоткой под нижнюю гайку асбестового шнура, пропитанного лаком. [1]
Просачивание масла в плунжерах и запорной игле устраняется подтягиванием гаек сальников. Подтекание масла в соединениях частей корпуса устраняется подтягиванием головки корпуса. [2]
Просачивание масла через уплотнения и пригоночные поверхности не допускается. [3]
Диаметр винта d и число винтов для крепления крышек в зависимости от диаметров D крышек. [4] |
Для предотвращения просачивания масла между фланцами и корпусом устанавливают прокладки из технического картона или паронита. [5]
При наличии просачивания масла в арми-ровке, верхней или нижней фарфоровой покрышке ввод необходимо заменить с последующей переармировкой. [6]
При наличии просачивания масла в ар-мировке, верхней или нижней фарфоровой покрышке ввод необходимо заменить с последующей переармировкой. [7]
Редуктор типа КЦ-50. [8] |
Для предотвращения просачивания масла и защиты подшипников от загрязнения на входных и выходных валах редукторов устанавливаются уплотнения. При картерной смазке уровень масла контролируется маслоуказателем. В зонах зацепления предусматриваются смотровые окна. В верхней части корпуса устанавливается сапун для отвода нагретого воздуха и газов. [9]
При обнаружении просачивания масла необходимо произвести осторожно последовательную подтяжку болтов соответствующей крышки конденсатора. Если подтяжкой болтов остановить течь масла не удается, необходимо вызвать представителя завода-изготовителя для ликвидации дефекта или решения вопроса о замене поврежденного элемента. [10]
Для предотвращения просачивания масла из картера в муфту сцепления к прерывателю зажигания на валу устанавливают сальники и нарезают маслоотражательные канавки. [12]
Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрено маслоотражательное кольцо и резиновый сальник на ступице маховика, а от попадания масла к прерывателю - резиновый сальник. [13]
Нормальная работа сальника характеризуется просачиванием масла или охлаждающей жидкости между защитной гильзой вала и набивкой. Чрезмерная затяжка сальников влечет за собой резкое увеличение мощности, расходуемой па трение, нагрев сальника, износ набивки и защитной гпльаы вала. [14]
Уплотнение масляной ванны. [15] |