Cтраница 4
При работе передач температура масла и воздуха может повышаться и увеличиваться давление в корпусе, что вызовет просачивание масла через уплотнения и стыки. [46]
При длительной работе в связи с нагревом масла и воздуха повышается давление внутри корпуса, что приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. [47]
Применяемые насосы серии К требуют хорошего ухода и тщательного наблюдения, а также применения специального сальникового уплотнения для устранения просачивания масла через сальник. [48]
При этом утечки рабочей жидкости из корпуса гидромотора наружу по местам разъема из-под крышек и пробок не допускаются; допускается незначительное просачивание масла без образования капель и подтеков. Утечки из неработающего гидромотора, заполненного рабочей жидкостью под давлением 0 5 0 1 кГ / см2, не допускаются. Допускается просачивание масла без образования капель и подтеков. [49]
Эги металлические набивки часто имеют еще снаружи особые мягкие, плотно прилегающие тонкие кольца, препятствующие проникновению грязи снаружи и просачиванию масла изнутри. [50]
Плотность соединения станин с фундаментной - рамой важна для равномерного распределения действующих сил и жесткости соединения, а также во избежание просачивания масла наружу. [51]
На наружной поверхности втулки цилиндра и рубашки в верхней части проточены канавки 2 и 4 для резиновых уплотнительных колец, предохраняющих от просачивания масла, попадающего из верхнего поршня на горизонтальную стенку блока. Нижняя часть втулки входит в выпускную коробку, в которой она свободно перемещается при изменении ее температуры. Чтобы не допустить пропуска газов в раму дизеля, на нижней части цилиндровой втулки проточена канавка 10 для резинового уплотнительного кольца. [52]
Рабочая полость выталкивающего цилиндра соединена с линией слива в бак в течение выдержки под давлением, благодаря чему предотвращается произвольный подъем выталкивателя при просачивании масла через неплотности в гидроаппаратуре и выталкивающем цилиндре. [53]
После того как кулачок сбегает с толкателя, давление в масляной полости под плунжером падает и масло из магистрали снова устремляется под плунжер, восполняя утечку, произошедшую за рабочий ход толкателя вследствие просачивания масла через зазоры между плунжером и цилиндром. [54]
Проверяются паспортные данные, отсутствие трещин и других дефектов на проходных фарфоровых изоляторах, герметичность закрытия отверстий в крышке бака запаянными пробками, отсутствие вмятин или вспучиваний стенок и разрывов швов, заполнение бака маслом и отсутствие просачивания масла через швы и уплотнения. Взятие проб масла, доливка или замена масла не допускается. [55]