Просачивание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Просачивание - масло

Cтраница 2


Уплотнительное круглое кольцо 2 предотвращает просачивание масла между стволом вертлюга и втулкой. При заметном износе втулка заменяется новой. Аналогичные манжеты установлены между стволом и верхней крышкой корпуса вертлюга.  [16]

Лабиринтное уплотнение в крышке препятствует просачиванию масла из картера.  [17]

18 Комбинированное уплотняющее устройство канавочно-ла-биринтного типа.| Комбинированное уплотнение кольцевыми канавками, кольцевым зазором и гидравлическим затвором. [18]

Когда по ряду условий совершенно недопустимо просачивание масла из корпуса, под нижним срезом запрессованной трубы целесообразно предусмотреть дополнительное войлочное уплотнение, которое будет удерживать масло, случайно перелившееся через верхний срез уплотняющей трубы.  [19]

20 Масляный демпфер. [20]

В масляном демпфере движение поршня вызывает просачивание масла с одной стороны поршня на другую. Возникающая при этом сила сопротивления прямо пропорциональна скорости движения поршня и называется силой вязкого трения. За счет вязкого трения происходит рассеивание энергии и остановка поршня.  [21]

Если обнаружено повреждение изолятора или невозможно приостановить просачивание масла сквозь уплотнения, трансформатор подлежит переборке в заводских условиях.  [22]

23 Схема универсальной машины с пульсатором двойного действия. [23]

Для того чтобы давление в цилиндре 5 вследствие просачивания масла или по другим причинам не изменялось в процессе испытания, предусмотрен регулятор постоянства нагрузки 18, расположенный на кожухе первого силовозбудителя. При работающем насосе регулятор 18 автоматически увеличивает или уменьшает подачу масла в цилиндр о при малейших изменениях давления в нем.  [24]

25 Колонка управления подачи масла универсальной машины с пульсатором двойного действия. 1 - диск, 2 - стрелка, 3 - неподвижный обод, 4 - ручкг регулировки, 5 - штурва, регулировки. [25]

Для того чтобы давление в цилиндре 5 вследствие просачивания масла или по другим причинам не изменялось в процессе испытания, предусмотрен регулятор постоянства нагрузки 18, расположенный на кожухе первого силовозбудителя. При работающем насосе регулятор 18 автоматически увеличивает или уменьшает подачу масла в цилиндр 5 при малейших изменениях давления в нем.  [26]

Необходимо также проверить, нет ли течи или просачивания масла через манжетные уплотнения коленчатого вала, прокладки крышек подшипников, разъем между картером и корпусом компрессора или через места крепления сильфона к крейцкопфу и корпусу. При обнаружении течи или просачивания следует установить причину и устранить ее.  [27]

Устанавливают дросселем стенда давление 1 МПа, при этом просачивание масла из полости корпуса гидроаккумулятора в течение 3 мин не допускается. Два-три раза изменяют давление в нагнетательной магистрали от 0 до 1 МПа, при этом поршень в корпусе гидроаккумулятора должен перемещаться без заедания.  [28]

29 Расположение электрооборудования на мостовом. [29]

При монтаже маслонаполненных аппаратов необходимо проверить герметичность во избежание просачивания масла на фундамент или пол. Ящики сопротивлений монтируют на стеллажах из угловой стали. Соединения между ящиками ввиду высокой температуры выполняют голыми проводами. Аппараты, подверженные в эксплуатации сотрясениям, устанавливают на эластичных прокладках. При установке всех аппаратов с ручным управлением необходимо обеспечить удобный доступ к махавич-кам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4